Обман покупателей в Фасоли
адреса акции
| Алексей 26.01.2019 |
23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не знаю, что это такое... Мне сразу молча вернули половину оплаченной суммы и даже не извинились. До этого мои знакомые в этом магазине таким же образом попадали на колбасе и др. И как после этого доверять продавцам этого магазина?
адрес магазина Фасоль: г. Новочеркасск, Атаманская ул., 48/74
отзывы города Новочеркасск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин "Spar" на пр. Наставников ужасен в плане сервиса и кассового обслуживания клиентов. Возникла проблема. У меня списались деньги с карты, а магазин сказал, что они не списаны. Чек об отказе в операции не выдали, продукты соответственно остались в магазине, в банк звонить и уточнять в хамской ф Сегодня вечером наблюдал такую картину. Впереди меня шла пара на выход из «Перекрестка» Мужчина лет 45-ти мужчина задевает ногой за оторванную от пола металлическую консоль, напольного покрытия. И начинает материться! Я подхожу к менеджеру, охраннику…. в белой рубашке, стоящего в пяти метрах от повр Меня при входе в магазин попросили упаковать рюкзак, так как, цитирую: «С портфелем в магазин не положено». мой рюкзак, очевидно, небольшой и женский, по размеру меньше, чем некоторые дамские сумочки. Таким образом, магазин отказался обслуживать меня и отпускать товар, при возможности это сделать. Ч Магазин в принципе хороший. Но таровед Катя себя ведет так, как будто магазин знакомств. Хоть с мужем не заходи. Вешается так, что даже жены не стесняется. Что за персонал работает. Сегодня на улице был дождь, я зашла в магазин подскользнулась и упала, в предбаннике не было ни коврика ни чего другого, также как и в магазине при входе, бардак. Продавец сидел в маске, но без перчаток, а с меня потребовал, чтобы я одела перчатки. Примите меры или я буду писать в Роспотреб. Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк Здравствуйте, магазин у вас очень хороший!!! Но начальство стоило бы поменять этого магазина, научите вашего директора относиться к людям с уважением а не сидеть по телефону разговаривать по 40 минут когда человек стоит и ждет его чтоб приняли по его вопросу!!! После нужного подбора товара, в котором присутствовал алкоголь (пиво) в 22:47
Кассир Назарова З. Ё. касса: 0568
Смена 001438
По чеку покупки 01/000000273
Место работы, занимается разговорами.
А не работай.
Посмотрев, что у нас (у меня и покупателя стоящего за мной) алкоголь.
Продолжала Купили сегодня в магазине ЭССЕН что находится на улице Ленина тетради для детей. Ценник 0,99 р за 1 тетрадь в 12 листов а на кассе нам её оказывается продали уже за 2,49 р заметили это только по приезду домой так как накупили всего на сумму более трёх тысяч рублей. Так что уважаемые покупатели всегд Здравствуйте. Столкнулась с безответственным отношением к работе и людям. Работала в Москве в Монино, в магазине. Ушла в декретный отпуск. Проблемы были с оформлением выплыт положенных, так как я с Саратова. Трубку в офисе не берут два месяца!!! Звоню сотруднику бухгалтерии на мобильный она говорит Благодарность оператору клиентского сервиса Лазаревой Татьяне. Многим у нее стоит поучиться как работать с покупателями. 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста.
показать все отзывы
|