Жалоба на кассира в Магнолии
адреса акции
| Андрей 20.06.2021 |
Магазин хороший напротив моего дома, являюсь постоянным покупателем. Сегодня мне кассирша заявила что бы я больше к вам не приходил, первый раз такое слышу в магазине. Я ей ответил, что не ее дело указывать куда мне ходить. Необходимо наверное объяснить как надо себя вести с постоянными клиентами. С уважением, Андрей Юрьевич.
адрес магазина Магнолия: г. Москва, Кутузовский просп., 35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Просили одеть маску, у самих была одета не правильно, администратор магазина начала громко разговаривать, хамить у неё вообще была маска на подбородка одета, до этого вообще обслуживание было без маски. Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то Мною был отобран товар для покупки, подойдя к кассе обнаружил что коссиров на кассе нет. Я выложил товар оглядел зал и увидел девушку похожею на работника магазини (без форменной одежды). Спросил у неё можно ли позвать кассира, она ойкнула и подошла к кассе и стала пробивать ой товара я начал уклады 04.10.18 время 10.09 кассир ПОДЛЕСКОВА. Кофе по цен 189 руб пробили за 240 руб = отработанная воровская схема отвлекают покупателя фишками. Администратор взяла чек и назад не отдаёт. Оформили возврат на карту 189 руб. Отказ в возврате чека, где сняли 240 руб поддержал охранник. В чеке были и другие На кассе пробивают цены выше чем в зале, со скидками обманывают, персонал хамит. Магазин ждёт участь придорожного, куда перестали ходить. При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше.
А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание.
31 августа 2015 г, купон на Неадекватный персонал, просроченный товар, ценники не соответствуют, хамское отношение, была на прошлой неделе в выходные, сумасшедшая охрана. Больше в этот магазин никогда не приду, даже если он будет единственным на Земле и друзья мои тоже перестали туда заходить, потому что сами не раз сталкивали В магазине в городе таштаголе кассир Кожеватова обманывает людей обвешывает и не додает сдачу. Купила молоко 24.11.19 время примерно 18.30 молоко годно до 24.11.19. Вернулась в магазин произвести возврат средств потраченных на продукт, в ответ услышала только то что молоко преобретено в день когда продукт был годен. В итоге отказ о возврате денежных средств. Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб Магазин любит продавать испорченные продукты. Дважды смотрите сроки годности, а фрукты с овощами проверяйте трижды, здесь они половина зеленых, половина тухлых. Фасованный товар, вообще, брать черевато. Выражаю благодарность молодому коллективу магазина за отзывчивость, внимательность, четкость и достойное обслуживание покупателей.
показать все отзывы
|