Отзывы о магазине Мосмарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мосмарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мосмарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Через дорогу находится магазин, вчера 28.03.2016 купила филе бедра индейки. Приехала открыла - ребята, оно такое вонючее. Цена 355 рублей, мне хочется набить морду этому продавцу. Как же ты смотришь в глаза человеку и продаешь за такие деньги сгнивший товар. Ни кому не советую работать в этом магазине. Зарплата самая маленькая по отношению к конкурентам, а хотят чтобы все похали как лошади, а если Вы учитесь и у Вас началась сессия, то учебного отпуска Вы можете не получить. В общем руководство данного гипермаркета - это сборище не понятных тел которые Очень долго принимаете товар. Наша машина с пиццей простаивает в очереди с 7.00 ч. до сих пор, а сейчас 12.25 ч. Документы водитель сдал лв 8.00 ч. БЕЗОБРАЗИЕ!!! В магазин постоянно не застать по акциям товар, если более менее достойный. Сегодня объехали весь Краснооктябрьский район не могли курить по акции пельмени, маску для лица. Везде кончилось ещё вчера, было но очень мало. Такое впечатление, что только для работников магазина. А сотрудник который заним Сегодня муж делал покупки в вашем магазине, дома проверил чек, и что же - кассир БОРОНБЕКОВА НАЗИРА обманула более чем на 100 рублей, да еще в довесок пробила пакет ФИРМЕННЫЙ ПЯТЕРОЧКА, хотя муж отказался. Это уже не первый случай, когда у вас на кассе обманывают. Вы что специально набираете В О Здравствуйте. Увожаемое начальство магазина Спар. Директор данного магазина по адресу: г. Челябинск, ул. Малдавская, 16, не корректно относится к своим сотрудникам, и к заместителя. Из за каждой мелочи вызывает с выходных, не исполняет свои обязанности, все свешивает на своих сотрудников, даже то чт Магазин "Верный" возле остановки "Услада", г. Луга. Я жила там рядом. Спасибо всем сотрудникам этого магазина, товар всегда свежий, в магазине чисто, внимательное обслуживание, хорошие скидки на товар. И хотя магазины Магнит и Дикси ближе, больше нравится магазин Верный. Побольше таких магазинов! В магазине Монетка, находящийся по адресу: Сатка, улица Пролетарская, дом 10, продают несовершеннолетним детям энергетики. Я в полном ужасе! В туалете около ресторанного дворика творится разврат! Туда страшно войти с детьми!!! В кабинках огромные дыры под мужские половые органы, где садомиты творят разврат! Кабины всегда закрыты, так как они там просиживают часами! Друг друга выгоняют и скандалят, что это их территория Магазин среднего уровня. Приходится иногда там отовариваться. Сегодня полное разочарование, окончательно. Зайдя на сайт магазина прочла крупным шрифтом "Доставка продуктов на дом в течение 2 часов". Заполнив корзину, перешли к оформлению, выясняется, что в Калуге доставки нет. Ладно продукты выбраны В этот магазин часто не хожу, редко, но как говорится метко. Сегодня пришла, а там очередь в две кассы и нет доп. кассира. Когда кассир вышел к нему побежала дама зрелого возраста с полной девочкой 11 лет и с собачкой на руках, выговаривая мне что она с маленьким ребенком она растолкав меня встала с 14 ноября 2021 года мы с мужем в магазине Линия, находящемся по адресу: ул. Московская в Калуге, приобрели зерновой кофе Амбассадор. Под тележкой с товаром в торговом зале стояла акционная цена. В чеке стоимость товара была в 2 раза выше, поэтому мы обратились к администратору Меньшовой Елене Виктор Хочу выразить свою благодарность работникам магазина за высокую культуру обслуживания, приятно заходить в зал, где работают профессионалы своего дела. Особенно хочеться выделить очень приятную, скромную девушку Арину, продавца - консультата торгового зала, которая всегда очень вежливо и тактично В магазине очень грубая охрана, в том числе их начальник охраны Сергей Валерьевич (так он представился). При разговоре с ним просто послал куда подальше и все, охрана выносит из магазина все подряд, что захочет, а С. В. им помагает, так что у них там все налажено. И обратите внимание на Вусала, этот В преддверии Новогодних праздников, хотелось поблагодарить кассира Оксану, за внимательное и доброе отношение к покупателям. Оксана всегда внимательна, хорошо знает ассортимент магазина, приветливо отвечает на опросы и готова помочь.
Так же хотелось отметить что весь персонал магазина от Директора В Азбуку Вкуса на проспекте Жукова ездим с 2018 года, она самая близкая к дому. Но в последние годы ассортимент и уровень обслуживания в магазине резко ухудшились. Продавцы и кассиры устало-безразличные, молочные продукты чаще всего 3-4 дневной давности, хлеб вчерашний или ночной выложен, в 11-12 ут Сегодня 29.07.2017 в 12.23 кассир Салькова Юлия нагрубила 10 летнему ребёнку из за одного рубля. Хотя могла сделать отмену позиций. Этот рубль мы в магазин вернули. Факт в том что зачем грубить, просьба принять меры. Я очень придирчиво отношусь к покупным тортам и пирожным, стараюсь печь по-возможности сама, если уж нет времени, то перестраховываюсь выпечкой подороже. Каково было моё удивление, когда я попробовала торт "Киевский" производства "SPAR" - это очень вкусно! Любителям безе рекомендую этот достойный пр Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все Здравствуйте. В моём доме находится ваш магазин по адресу СПб, Дунайский пр., 55\1. Очень редко там что то покупаемых. Не должного ассортимента, много просроченного товара, высокие цены. Когда же понадобится какая то мелочь, молоко, кефир, хлеб, и нет сил идти в дальний магазин, покупаем здесь. Я об Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о При взвешивании товара в мясном отделе, продавец нахамила и отказалась отрезать 1 кг от 3-х кг куска, говорит берите весь или отрезать не буду, ругают. Оставила претензию в книге отзывов. Зачем тогда вообще продавать, если купить не дают?! При покупке томатов черри на ветрине ценник был 129,99, на кассе оказалось 189,99, при разберательстве выяснилось, что не успели поменять, но когда я брала товар ценник стоял 129,99. Продавец на повышенных тонах начала мне рассказывать, что она не успела, товар по старой цене мне не продали, ещё и н Огромное спасибо за честность сотруднику магазина за возврат на стойку информации оставленной на улице в тележке сумки с документами 17.08.24. Руководство магазина прошу поощрить этого сотрудника.
показать ещё
|