Отзывы о магазине Мосмарт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Мосмарт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Мосмарт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Как выясняется, далеко не самый лучший магазин... Ленивые, непонимающие по-русски, группы таджиков. На просьбу взвесить рыбу, обматерили на своем языке и ушли... Ждала 15 минут, пока соизволили взвесить 2-х карпов...
Молочные продукты на крайнем сроке годности. т.е. несколько часов остается. Купи Хожу в магазин 5 лет с собакой, которая у меня на руках всегда и никогда я не в тележку не не посажу, не опускаю, а всегда на руках, он маленький. Так вот, пошла 24.07.2022 в Атак так же с этой собакой, подходит ко мне охранник женщина, говорил а с собакой нельзя, мол приказ вышел. Я говорю покажите Принес рыбу купленную 3 дня назад. Лежала все время в холодильнике. Сегодня решил поесть но у нее отвратительный запах. Понес в магазин, живу недалеко.
Администратор магазина утверждает, что продовольственные товары возможно обменивать и возвращать только в течении того дня когда они были куплены Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает? В очередной раз столкнулась с хамским поведением одного кассира, на чеке написана фамилия Симакова, на бейдже Юля. На кассе никого не было, увидела девушку в зале и спросила- не она ли на кассе? В ответ услышала фразу - я раскладываюсь! Ладно. Пошла дальше по залу, видимо стояла администратор, я зад Давно перестал ходить в гипермаркеты: не протолкнуться и много просрочки попадается, вечно все какое-то помятое. Перешел на Лэнд. Разница ОГРОМНАЯ! Очень приличный магазин, видно, что сделан для ЛЮДЕЙ. Купила курицу гриль, которая оказалась на пробу горькая и откровенно тухлая. Персонал хамский - от директора до кассира. Покупательницу, которая за меня вступилась, директор и охранник обхамили. Естественно, не было и капли сочувствия ко мне, как к пострадавшей стороне. В этом магазине к людям относ Сейчас оставил корзину с выбранными продуктами в зале и ушел, потому что нет желания ждать очередь из 20 человек в одну кассу. Такая картина в этом магазине каждый вечер. Работники на просьбы добавить кассира не реагируют совсем. не двигаются с места даже.
Замороженную рыбу, уже никогда не назва Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о Очень часто помещаю магазины со своей маленькой собачкой и проблем не возникало. В данном магазине грубо сказали, что нельзя с собакой. Какой-то странный магазин, то с детьми нельзя было, теперь с собаками. Все уважающие себя магазины уже давно разрешают проходить с маленькими собаками. Думаю, что д Здравствуйте,
В Вашем магазине по адресу г. Жирновск, ул. 35 лет Победы, 3 а - управляющая Валентина Викторовна, которая к своему коллективу относится как к быдлам. Это человек, который не умеет разговоривать нормально с людьми, возьми хоть своего работника, хоть покупателя. "Разговаривает" на пов Добрый вечер! Хочу выразить благодарность кассирам ТЦ Планерная, 7, Непочтовой Наталье и Кулешовой Надежде, за их хорошие обслуживание, за вежливость и понимание, всегда пробиваюсь только у них, девочки всегда помогут если не сходиться цены с ценниками, спокойно без каких либо отговорок. Спасибо дев Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников? 28.05.2017 в 10.00 купил шаурму со свининой на наклейке было указано, что изготовлена 28.05.2017 в 9.10. По факту наклейка была переклеена и шаурма была просроченной...с запахом! Безобразие..пришлось выкинуть..а есть огромная вероятность получить пищевое отравление! Просмотрела все жалобы на работу сетевых магазинов "Магнолия" и поняла, что не я первая и не я последняя буду писать жалобу. Они работают по принципу "Собака лает - караван идёт". Никто их не контролирует. Вероятно, надо сразу же писать в Роспотребнадзор и требовать, чтобы хозяев, а их трое, лишили  В магазине Верный по адресу: Маршала Федоренко, 7, в 01.11.20 в 12:10, нет ценников и грубый кассир (молодой парень), мы попросили узнать цену ссылаясь на то что нет ценников и не работают сканеры, на что он ответил, я могу только пробить, тут вмешались клиенты сказали побыстрей, я ответила что скан Цена за шоколад указана у вас в рекламе за АЛЬПЕН ГОЛЬД от 35 рублей .. указаны артик., их много.
Приехала купила для школы, для поздравление детей.. цена арт 429603 на вашем сайте - 35,49 руб.
ссылка
Я купила по другой цене!!! по 38.49 руб
ВОПРОС, КАК ВАМ ВЕРИТЬ? Меня в классе назвали б Неоднократно приобретала продукты в супермаркете, т.к. магазин находится в "шаговой доступности", захожу я туда достаточно часто, хотя в последнее время все более и более неохотно. Неделю назад купили замороженные блинчики, открыли, они оказались все в плесени, хоть и дата была не просроченная. Их в Ценники расставлены не правильно с повышением цены на товар возврат денег вызывает раздражение администратора в результате вернули мои же деньги мелочью пытались отобрать чек потеря во времени около часа смена 29 апреля на все вопросы персонал отвечает это не моё? если Неуважительное отношение кассира. Пришел за покупками в пол-седьмого утра, понимаю конечно, конец смены и т.д., но суббординацию стоило бы соблюдать... Был бы рядом другой конкурентный магазин - ходил бы лучше в него за покупками. Вчера 7 марта 2019 покупала товары в карусели по адресу Ибрагимова 56 Тандем, на 13 кассе продавец кассир очень наглая агрессивная не приветливая грубая примите меры. При покупки вечером продуктов, кассир отбила 2 продукта, один оказался лишним, но деньги взяли за 2 продукта. Потребовала вернуть деньги ...отказ. Вывод, таким образом покрывают недостачу за счет покупателей... очень не хорошо. За три года посещений данного магазина, ни разу не было на месте продавцов на развесных отделах, один продавец на три отдела, колбаса, сыры и салаты. Пытаешься позвать, в ответ грубость, что она одна нас много. Многие продавцы, часто отвечают, что не понимают по-русски и просто уходят ничего не отве В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте,
показать ещё
|