Dns-shop Компьютерный мир - быдло хамы на кассе! в ДНС

адреса акции
 | анна 13.12.2015 |
Ивановская 7 днс петербург Компьютерный мир Филиппова Юлия кассирша мошенница, хабалка гопница портит все впечатление от магазина, консультанты трудятся и стараются, покупатели приходит за товаром и счастливые, выбрав нужный ассортимент, спешат оплатить покупку, куда, правильно - к кассе, а там? Правильно, а там сидит скотоприемщица под именем: Филиппова ишь ты Юлия и срё..., ой простите хамит и гадит всему магазину за его честную работу, я - радостно оплачиваю покупку, а она мне хамовато в ответ "ну, че карту бутьте офорлять что ли," - думаю странноватый тон для хорошего магазина, хорошо давайте говорю оформим. Хабалистая рожа в ответ "ну, че телефон есть, тогда офорлю" - с собой нет, а что так нет возможности? Тут эта тетя цыганообразного происхождения, начала меня отчитывать и поносить почем свет стоит, я не выдержала и говорю ну зачем вы так, все было хорошо в зале вежливое обслуживание а на кассе травля и хамство. Упырь по имени Юля разошлась не на шутку и, брызгая грязной слюной, цинично по-заправски со скотским энтузиазмом вокзально-перефирийной гопницы хамки уголовницы, как понесла на меня "да, ты говорить сначала научись, веди себя как надо, че пришла сюда" Это при том, что я раза в два старше этого оборотня кассира Юлии.
адрес магазина ДНС: г. Санкт-Петербург, Ивановская, 7
анна 13.12.2015 Сдается, не с проста такое развязное безнаказанное поведение у данного субъекта на кассе Филипповой Юлии на Ивановской 7, часто это характеризует некую власть над коллективом и магазином, выражается это чаще всего в снабжении данного коллектива наркотиками, психотропными веществами и как обычно банальным воровством и мошенничеством. Цыганообразная кассирша под чутким руководством менеджеров и другого персонала (или без него, или под ним) явно преуспела в издевательстве над покупателями, и крепко дергает персонал и начальство за известные ей ниточки, используя доступные незамысловатые методы, как распространение наркотиков среди персонала так и воровство с мошенничеством с картами оплаты. Браво Ивановская 7!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред Небольшая бра идеально дополнила мой интерьер. Выглядит очень богато, а стоит сущие копейки. Спасибо огромное сотрудникам которые доставили ее в целости и сохранности. В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на  Первоначально, когда пришла в магазин хотела купить зеркальный фотоаппарат. Начиталась ахов, вздохов в жж про эти фотоаппараты, и сама загорелась. Консультант меня немного вразумил и объяснил что для меня, как для любителя кроме цены, разницы не будет в таких фотиках.
Предложил мне несколько мод 22 сентября 2015 г я получала заказанный товар (заказ № 24063613) в отделе самовывоза. Работницы отдела выдачи (стойка информации) в зале магазина повели себя в высшей степени некорректно, о чем я написала в своей претензии. В настоящий момент я получила извинения от руководства магазина с заверени Покупали телевизор. На ценнике цена 34 000. Купили, приехали домой, все работает. Утром, посмотрев на чек, увидели, что телевизор 30 000 и гарантия за 4! В магазине об этом слова никто не сказал! Да, там стоят наши подписи, но... Обидно, что такое отношение. г. Смоленск, Н.Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - самый худший менеджер, какого только можно встретить: отсутствие надлежащей консультации, спор, оскорбление покупателей, повышение голоса, насмешки и т.д. Таким даже в зоопарке не место!!! Оставила жалобы на него и бу Ужасное отношение к покупателям. Мало того что не дозовешся ни одного консультанта, так ещё и хамят те кого найдёшь. Вроде бы универсалы консультанты а переведут вопросы от себя, я не в этом отделе. Не обучены ничему. Пора пересмотреть культуру общения с покупателями. А кассир хамка, нет чтобы решит Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про Приветствую. На сайте числится игровой геймпад, (ветринный экземпляр). По приезду в магазин, сотрудники говорят что в магазине такого товара нет. Зачем в водить в заблуждение покупателей? И тратить время на дорогу? Ужасное поведение и отношение... Покупали ноутбук, примерно знали что хотели, но с моделью еще не определились. В магазине нам попался очень толковый консультант, «возился» с нами все время, пока мы выбирали, подробно и понятно все объяснял. Кроме того, было сразу видно, что не пытается впарить подороже, поскольку купили дешевле, ч 14 мая мною был куплен адаптер за 1199 рублей (оплата при помощи карты). Дома обнаружилось, что, хотя на коробке была указана нужная мне марка, но кабель к моим устройствам не подходит. Отнесла в магазин, попросила обменять на нужный адаптер, той же стоимости. Мне ответили, что я должна снова купить
показать все отзывы
|