Не компетентный директор в Л'Этуаль
адреса акции
| Наталия 29.11.2015 |
14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям.
Прошу Вас ответить на вопросы 1. Почему от директора парфюмерного магазина так сильно пахнет табаком 2. Почему директор магазина не может разобраться в пробитых покупках 3. Почему директор магазина не ответив на претензию, лично пришедшего в магазин покупателя оставляет его и уходит работать с другими покупателями 4. Почему на мою просьбу вернуться к моему вопросу мне было сказано- обострение с первым снегом у некоторых 5. Почему директор магазина при мне могла себе позволить поделиться своим мнением с другим сотрудником обо мне - КЛИНИКА по ней плачет 6. Почему директор магазина ходит без бейджика- и ее ФИО мне пришлось ждать .. так как она пробивала чек и сказала мне не мешать ей работать 7. Почему мне было сказано, что я пришла когда в магазине много народу и у нее нет времени мною заниматься ? 8. Почему мне было лично ей выговорено, что я слишком долго шла с момента покупки? Какое это имеет значение? 9. Почему директор магазина при просьбе дать книгу жалоб и предложений, заявила, что всё равно именно она мне отпишется и все жалобы ее не коснуться - так она на хорошем счету в компании. Передовик производства получается. 10. Почему мне только с 10 раза было предоставлена информация о ФИО ее и телефоне вышестоящей организации, причем все это время она пробивала чеки и пререкалась со мной в присутствии покупателей и пришедшего со мной 7-и летнего ребенка? 11. Почему мне директор магазина не могла или не ЗАХОТЕЛА объяснить сумму скидки?
В итоге объяснений по поводу не корректно про итого чека Я НЕ ПОЛУЧИЛА! Зато хамство и не компетентное поведение директора. Плюс испорченное настроение посетив магазин сети.
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, ул. Митинская д. 53, РАМСТОР
Маруся 09.09.2016 Так там акция не на все! Может вы купили товар не в акции?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые Мне очень нравятся магазины "Ив Роше", постоянно пользуюсь этой парфюмерией и косметикой. Вчера, находясь в Мега Теплый стан, по-обыкновению зашла туда, но очень быстро пожалела об этом. Неуспела я переступить порог, как попала во внимание продавца-консультанта. Она стала рекламировать мне все подря Всем привет! Сегодня случайно нашла этот сайт. Как же я лоханулась...
Вчера совершила покупку на 2.300.00 - хотела получить дисконтную карту. Мне ее дали, но наотрез отказались выдавать чек - либо чек, либо карта. Причем аргументом было - мне надо отчитаться за карту перед моим начальством. Ну п Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные. Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают 5 октября 2007 г. купила кисточку для пудры. На витрине была одна цена, после покупки посмотрела в чек и выяснила, что другая. Еще раз убедилась в цене и пошла в кассу попросив вернуть деньги обратно, т. к. очень обидно, что обманывают покупателей. Кассирша ответила, что у них переоценка товара. Я с Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно.. У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением.
Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если
показать все отзывы
|