Самый нормальный магазин в Подружке
адреса акции
| Юлия 24.05.2014 |
Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно..
адрес магазина Подружка: г. Москва, Юных Ленинцев, дом 3
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки". Сегодня купила продукцию на 2340, по пути домой (живу в Московской области) обнаружила, что продавец, а именно Фатхуллинна Гульназ Миннезуфаровна не положила тушь стоимостью 690 р. В результате они обманули меня на 690 руб. Больше не ногой туда и всем советую: Будьте осторожны с этим магазином!! Здравствуйте, в магазине 7 дней г. Воронежа на Артамонова, 34/1, покупала духи, придя домой вскрыв упаковку обнаружила, что дозатор на духах не работает, т.е. рассылает в стороны и льёт по бокам. Решила обменять или вернуть. Придя в магазин меня не добродушно встретили, убедились, что духи не работа Здравствуйте. Магазин сам по себе хороший. мы часто туда ходим всей семьей и другим советуем. только вот проблема в другом. в этом магазине почти на половину товара нет ценников. и чтобы узнать цену нужно подойти на кассу (потому что в зале никого никогда нет), подождать пока кассир освободится и с 27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять Добрый день! Хочу описать хамское отношение продавцов в этом магазине. В одном журнале я нашла рекламу, если завести новую карту, то за это дарят подарок. Так как у меня есть карточка и я пользуюсь этой косметикой, я решила сделать подарок своей сестре которая живет в Рязани. Выбрала товар со скидк Долго стояла у витрин, выбирала то что нужно мне. Никто не подошёл-не предложил свою помощь. весь персонал был занят разбором коробок (видимо, пришедший товар)... затем я пошла на кассу. Кассира на месте не было, её звал охранник. Она пробила большую часть моего товара, я остановила её, чтобы поинет Скажите пожалуйсто, сеть ваших магазинов готовится к закрытию? В магазине с 8 марта не пополняется стойка косметики Loreal, Nevea и т. д.
+ ко всему этому консультанты просто не знают ассортимента товара (на днях пыталась узнать у консультанта почему духи Alien 30 мл. стоят 1200 руб., а точно так Хотела бы выступить в защиту персонала. Сама работала и старшим продавцом. и продавцом консультантом в этой сети. Сейчас ушла в декрет и случайно наткнулась на отзывы о магазинах нашей сети. Если честно не удивлена, но все равно неприятно. Поэтому захотелось не то, что бы оправдаться, а просто объяс 14.06.2014 в 19:35 была приобретена тушь экстра-объем 5 мл синяя (чек № 37 смена № 1 283 касса № 2 продавец КрюковаЕ.И.) ненадлежащего качества (сухая).
В возврате денег и обмене товара было отказано. Заместитель директора Елена заявила, что знает о ненадлежащем качестве товара, но, поскольку мы як Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м Прихожу в магазин, выбираю крем, при выборе обращаю внимание на ценник, но так как ценники расположены друг на друге, не очень понятна была цена, после некоторого времени рассмотрения, решила, что цена 66 р. Подхожу на кассу... Девушка не приветливая, уточняет есть ли у меня карта и сквозь зубы здор
показать все отзывы
|