Почему не вернули деньги? в Нашей Радуге
адреса акции
| Елена 08.10.2015 |
4 октября, зашла перед кинотеатром в "Нашу Радугу" купить сок. Очень торопилась. При оплате картой терминал завис. Позвала администратора. Девушка со мной довольно не вежливо разговаривала. Предложила мне попробовать оплатить еще раз. Терминал завис. Нажав отмену администратор предложила платить наличными. В итоге деньги с карты были списаны два паза, а покупка оплачена наличными.На все мои вопросы администратор предложила мне разобраться со сбербанком. После кино я подошла к подошла к другому администратору, которая сказала что деньги на ракту вернуться на след. день. В итоге никто ни чего не вернул.
адрес магазина Наша Радуга: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 46
отзывы города Арзамас отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Доброе утро, Чижик. Я бы хотела оставить жалобу на директора Марину, что она не работает и курит по 150 раз в место, что бы работать. Ана, занимаешься Фегней, а Анатолий Савин прикрывает ее деятельность. Таким образом, прошу передать эта высшему руководству, а не Савину Анатолию. Прошу вас провести Магазин совсем испортился! Всем на все наплевать и никто ни за что не отвечает. Магазин стал работать с 8 до 23... непонятно, с какого перепуга, так он и в 8 час. не открывается, охранник говорит, что еще никто не пришел на работу. И это постоянная практика. Наведите порядок! Льготное время для пенсионеров - до 12 (так сказали на кассе), а на сайте магазина указано до 13. Необходимо либо изменить время на сайте или правильно информировать работников этого магазина. Очень вежливый персонал, администратор Юлия помогла с выбором товаров, всё рассказала и показала, отлично знает свою работу, спасибо огромное. ) Угроза увольнения и запугивания СБХ от Директора магазина. Магазин прекрасный а директор огрызается со своими сотрудниками. Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб В отделе мясной продукции медлительная, нагловато-хамоватая продавец. Скажите, пожалуйста, почему так странно работает этот магазин? Товар постоянно перекладывается из одного конца магазина в другой, и даже его работники не могут подсказать, где находится тот или иной товар. Недавно я полчаса искала электрические лампочки, после этого еще полчаса мешки для мусора. С с Сегодня 04.08.2024 г. во второй половине дня я вместе со своей женой совершил покупку в магазине Маяк в г. Москве в ТЦ Новочеркизовский. Когда я оплатил покупку на кассе и с покупательской тележкой направился к выходу, ко мне подошел какой-то мужчина кавказской внешности возраста от 55 до 65 лет. Он Изначально пришёл разобраться в разнице в чеке и пробитом ценнике, на что администратор который кстати отказался представляться, вёл себя крайне не профессионально и с вопросом цитирую: "чё тебе надо, чё ты сюда вообще пришёл" отправила меня на х.. после моего негодования публично обшмонала и только Магазин сам по себе не плохой но вот персонала не хватает сегодня в очереди на кассу простояли 40 минут. Жалко потерянное время. Наберите персонал. Чек 0092 от 21.09.2023 г. итог 2957, 66, касса 5. Непонятный расчет скидок по чеку. Прошу разобраться и ответить мне на майл.
показать все отзывы
|