Отзывы о магазинах Арзамаса
отзывы покупателей в городе Арзамас:
Сотрудники магазина "Светофор" г. Арзамас, Нижегородской обл., ул. Мира, 7а, занимаются крохоборством. Они наклеивают свой ценник поверх ценника на упаковках "сосиски молочные" Дубки, "Вишнёвый дым". Таким образом подменяют дату изготовления, а главное вес! Покупатель вынужден платить за толстую пла Здравствуйте, по какому праву покупатели проносят товар мимо кассы, а когда им делает замечание администратор, то начинают наговаривать что их обозвали матом, хотя этого не было, сколько ещё будут гнобить работников магазина??? Они такие же люди, как и все, а на рабочем месте они и угрозы слышат, бы Самый ужасный магазин и обслуживание в г. Арзамас. Научите персонал работать, а лучше замените всех, т.к. не верится, что что-то изменится. В прошлый раз ушла в ужасном настроении, из-за чего долго потом не ходила к вам. Вчера ушла тоже расстроенная и злая. Пожаловалась знакомой, услышала много анал Купила рыбу в вакууме, невозможная тухлятина, руки еле отмыла от этого запаха! Сроки годности на упаковке нормальные. Видела у них не раз на прилавках продукты с плесенью, колбасу, сыр. Это было видно невооруженным взглядом. Тут же не было никаких признаков, упаковка не нарушена, фу, даже вспоминать Сколько раз ни посещала этот магазин, как было повторное сканирование одного и того же товара раньше, так и сейчас происходит. На линии сканирования стояла Елена Лебедева. Она сегодня переплюнула всех!!! Девушка просканировала три разных товара, каждый по несколько раз. Ужас!!! Пропадает всякое жела Купили наушники. На ценнике было написано, что они стоят 29 рублей. А на кассе пробили 119. Какого черта? Мы взяли определенную сумму и из-за халатного отношения сотрудников данного магазина, у нас не осталось средств на автобус. Введена новая программа в терминалы оплаты и из-за этого нарушен выход людей через сканер ворот, просим сделать более лёгким выход из вашего магазина покупателей! (вы теряете покупателей). Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн Встала в очередь на кассе, ну как очередь, одна тележка передо мной, я тоже с тележкой, товара 7 позиций, за мной никого. Подходит моя очередь и кассир кричит мужчине что подошел - проходите, я в недоумении, а кассир мне мы на этой кассе облуживаем покупателей с корзинками вперед, там написано, пони 1 февраля 2017 года приобрела в магазине конфеты "Рома+Машка". Какого же было мое негодование, когда дома развернув фантик я увидела белых червяков. Пришлось выбросить всю покупку.
К сожалению чек не сохранился и в магазин свою покупку я возвратить не смогла. ( Неоднократно слышала от знакомых что в Радуге на кассах в чеке пробивают лишний товар, тем самым нагло обманывая нас, покупателей. Сегодня смогла убедиться в этом на собственном опыте. И главное как умно даже претензию не предъявишь, сама виновата не проверила чек не отходя от кассы. Я конечно бедне Я сегодня посетил магазин радостных цен НАША РАДУГА. г, Арзамас ул Калинина 46. набрал продуктов 2 500 р. 50 к. из них у меня высчитала НДС 10% 53 р. 14 к. НДС 18% 292 р. 31 к.. Почему не предупредила продавец 307 Белла Махова, что берут за НДС. Я бы отказался от товара. Больше в жизни не приду к ва 22.05.2016 года меня остановила охрана магазина и обвинила в краже пакета, который кассир забыла пробить. Отняли корзину и в грубой форме велели ждать администратора. Как итог - настроение испорчено на весь день. Нет никакого желания приходить вновь в этот магазин. У сотрудников нет уважения к покуп Недавно столкнулась с хамством и невежеством сотрудницы Романовой Оксаны, которая по своему недоумию не посчитала нужным объяснить, где находится определенный товар. Очень нервная дама. Может я ее отвлекла от застолья, т.к. от нее попахивало спиртным. Наорала на меня, что, якобы она не обязана водит 4 октября, зашла перед кинотеатром в "Нашу Радугу" купить сок. Очень торопилась. При оплате картой терминал завис. Позвала администратора. Девушка со мной довольно не вежливо разговаривала. Предложила мне попробовать оплатить еще раз. Терминал завис. Нажав отмену администратор предложила платить нал При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше.
А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание.
31 августа 2015 г, купон на Купила 19.09.2011 года блузку за 1990 рублей - оказалась бракованная:
Перекошена в левую сторону!!! Носить это невозможно!!!
Похоже шили из деталей разных размеров.
Примеряла два размера и видно поспешила и не заметила. Живу в другом городе и как обменять не знаю.
показать все отзывы
|