Благодарность администратору в Пятерочке
адреса акции
| Виктория 09.10.2023 |
Очень вежливый персонал, администратор Юлия помогла с выбором товаров, всё рассказала и показала, отлично знает свою работу, спасибо огромное. )
адрес магазина Пятерочка: г. Таганрог, Гоголевский пер., 26Л-9
отзывы города Таганрог отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отремонтировали магазин на Елецкой. Стало удобно, чисто, красиво и уютно. Приятно были удивлены, что появилась продукция "Венский цех". Но очень хочется. чтобы ассортимент расширился. Торт "Сказка" и торт Трюфель. Всегда одно и тоже. А ведь у этой компании есть, к примеру, торт Ленинградский, которы Сегодня покупала товары и мне пробили в кассе 2 крема по 189 рублей, хотя я взяла только один. Я это заметила и меня гоняли от одной кассы к другой минут 10. Потом выписали возврат денег и мне пришлось идти на другой этаж, хотя я пенсионер и инвалид 1 группы. Передо мне даже никто не извинился. Это от своей дочки я получила новость что когда моя дочь стояла в очереди то продавщица материлась и причём очень громко! 23.08.2018 приобретена колбаса сервелат в/к, уже готовая в нарезку. Дата на упаковке стояла 23.08.18. Дома после вскрытия упаковки почувствовала запах испорченного продукта, на вкус колбаса оказалась кислая. Пришлось выкинуть.
Также на кассе выяснилось, что у меня карта старого образца. И товары со Всегда чисто, практически весь товар лежит на своих местах, управляющая Ирина всегда хлопочет как пчелка, хотя по другому быть и не должно, ведь за углом в этом же здании находится центральный офис.
Хотя есть пара моментов, которые не нравятся - качество овощей не всегда хорошее. Решили заехать В этом магазине постоянно обсчитывают покупателя либо увеличивая количество товара в чеке, либо вписывая в чек товар, которого я не брала. Сегодня вписан деликатес на сумму 99,90 руб. Для меня как пенсионера это существенно и обидно, что постоянного покупателя не уважают, а оскорбляют воровством. По Купил сегодня виноград под названием киш-миш, пришлось отплёвываться косточками... В общем в коем то веке, в депрессивном состоянии купил недорогое вино.
Пришёл домой, налил вино в бокал, а оно забродило. :-( Бокал вылил в раковину.
На следующий день, придя в магазин и попросив обменять бутылку вина или вернуть мне деньги, вышел какой-то мужик представился администратором. Я работала в магазине и лучше магазина я не встречала. А колектив, как родная семья. Все очень внимательные, ни когда не повышают голос, всегда помогут и делом и советом. Большое всем человеческое спасибо. С Уважением Ирина Девицина. 23 мая 2020 года, время около 15:30 я, Владислав, подошел на кассу для приобретения товара. Кассир отказывал в обслуживании, требуя надеть маску на лицо, тем временем ни на что не ссылаясь. Кассир в ситуации представился не сразу. Администратор Елена, бейджик сотрудника был скрыт.
Прошу, директора, Ужасно поставлена работы касс в промежутке с 20 до 21 часа. В это время обычно работает одна, в лучшем случае две кассы, очень много покупателей и длинная очередь в кассу. Из-за этого приходится искать другие варианты приобретения товаров. Вчера 16-03-14 покупала продукты у Мусаевой Назгуль Каленовна (в чеке написано так). Небрежное отношение к продуктам, которые она пробивает, швыряет и работает с недовольным видом и это уже не в первый раз замечено за этим кассиром, еще раз такое повториться и буду жаловаться в другие инстанции.
показать все отзывы
|