Зачем делать такие акции, если они не работают!!! в ОБИ
адреса акции
| Алина 02.08.2015 |
Зачем делать такие акции, если они еще не работают и сотрудники магазина о них ничего не знают!!! Когда у нас забрали карту 10%, чтобы выдать карту постоянного покупателя со скидкой в 10%, оказалось что у них еще нет таких карт, они до них не доехали ))) и нас попросили подождать неделю. Через неделю мы снова пришли в магазин. Обратились к столу информации и там они ничего об этой акции не слышали, но потом разобрались и выдали нам эту карту. Но почему то по ней не было 10% а была скидка всего 5% как новоселам. Хотя это две совсем разные акции!!! В итоге нам предложили подождать еще 10 дней и возможно тогда карта активируется и мы наконец получим скидку в 10% ))) а может и нет ))) Прежде чем запускать такие акции, пожалуйста, пусть ваши карты доедут заранее ))) до магазина и активируются!!! И обучите своих сотрудников!!! Заранее, Вам благодарны. И все же мы не теряем надежды, что наша карта активируется и там появится скидка в 10% )))
адрес магазина ОБИ: г. Казань, Проспект Победы, дом 141
Татьяна 07.08.2015 Добрый день Алина! Для проверки активации Вашей карты просьба связаться с отделом сервиса Оби в г.Казань по тел 2776-776, или со мной 89033400591 Татьяна. Спасибо!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Занималась одновременно ремонтом квартиры и строительством террасы на даче. Леруа Мерлен посещала практически каждый день. Сравнивала цены магазина с рыночными. В магазине выходило дешевле. Некоторые товары были дороже, чем на рынке, но не намного. Например, мешок цемента в Леруа стоил 252 рубля, а В данном магазине работает очень профессиональный сотрудник Велижанский Вадим, составил нам проект ванной комнаты, подобрал кафель и сантехнику. Очень профессионально и оперативно отработал с нами. Выражаем благодарность. Молодой профессионал. Был в магазине в праздники, что понравилось, что не было очередей. Нашел нужный мне гипсокартон, крепеж специальный. В общем, хуже в магазине не стало, советую! Приобретал 17.05.16 дверь в Леруа на 66 км МКАД (строгино). Так же оплатил установку двери 2150 р. Каково же мое было удивление, что за установку добора к двери я должен на месте доплатить еще аж 850 р! Мошенники в чистом виде. Тыкают меня носом в бумажку которую я подписал, там лист А4 мелким шрифт Гипермаркет Уютстрой - это место, где можно найти все необходимые материалы для ремонта. Я остался очень доволен качеством обслуживания и ассортиментом товаров, представленных в этом магазине. Первое, что приятно порадовало - это уютная атмосфера и чистота в гипермаркете. Продавцы дружелюбные и всег 09.12.2023 года приобретал масло для пропитки вагонки в количестве 3-банок объемом 1.8 литра каждая. Продавец-консультант не объяснила какое количество необходимо на какую квадратуру, сообщила лишь, что если останется лишнее, можете вернуть по чеку. Такую же информацию предоставила кассир. Мной потр Была бы оценка "Минус одна звезда", не раздумывая бы поставила! Пыталась купить там сушилку для белья, не получилось. Нужна была консультация продавца, присмотрела двоих рядом стоящих, но увы, первый оказался с цветов, второй с мебели. Попросила их помочь в поисках продавца с отдела где выставлены с Врут и морочат голову по наличию товара, доставляют не весь заказ. На жалобы не реагируют. Непрофессиональное поведение менеджеров. Если хотите заказать и не везти самому, лучше купите в другом месте - сэкономите время и деньги.
Сделал заказ номер 1109995380 06.08.2021, на следующий день связали В четверг, 15 августа, не мог припарковаться возле "Максидома" на Дунайском пр. на парковке для инвалидов, - все было занято обычными авто, без знаков "Инвалид". Никто в Максидоме не контролирует занятость парковки для инвалидов. Бардак! Юрий Викторович, инвалид 2-й гр. Обслуживание по адресу в этом магазине отличное, но курьеры настоящие хамы. Уже второй день ждём доставки. Мало того что по договору мы должны ждать с 9 до 18:00, так ещё и не приезжают, телефоны курьеры не берут. Уже три месяца не могут внести товар в базу на кассе, при этом товар находится в торговом зале на продажу. Ожидание в очереде больше 15 минут. Если товар не внесён, не надо выставлять в зал. Фактически отказ в обслуживании. Отвратительно. Хамское отношение персонала. Нет даже попытки решить проблему Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас
показать все отзывы
|