Обман людей, развод на деньги. Некачественное предоставление услуг. Интернет-магазин М.Видео

адреса акции
 | Ррр 24.09.2024 |
При покупке товара включают в стоимость якобы бесплатную установку бытовой техники, которая не нужна, а отказаться от неё не дают. В итоге в день установки пришёл "недомастер", который впервые видимо видел в жизни эту технику. Чуть не сломал технику, установил и подключил всё не правильно. Взял дополнительно деньги за услуги установки, хотя Мвидео озвучивает это бесплатно и входит уже в стоимость техники. Полнейший обман. На горячей линии сказали, что нам нужно всё-таки оплатить его услуги. В итоге, пригласили его всё исправить на следующий день, предварительно найдя в интернете инструкцию по установке и выслали ему для ознакомления.
На второй день, он опять не знал как и что делать. У нас на квартире в этот день работал строитель, он всё и установил и подключил, а этот "недомастер" стоял рядом и учился у него как это делается. А все лавры потом присвоил себе, и отчитался руководителю, что сам всё сделал. Попросили вернуть деньги, которые были оплачены за установку и подключение "недомастером", магазин и ИП Смирнов Руслан Владимирович "Служба бытового сервиса" (у Мвидео договор с этим ИП на ремонт, установку и т. д. - это их "недомастер Агеенков Евгений") отказали.
Много лет совершала покупки в этом магазине, эта была последней покупкой. После такого обслуживания, желания туда ещё обращаться просто нет. Обман людей. Некачественное предоставление услуг. Будьте осторожны!
отзыв об интернет-магазине М.Видео
отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. Здравствуйте. Несколько лет с удовольствием делала покупки в сети ИОН. Зашла и в этом году. Пол часа стояла в кассу, чтобы купить подзарядку для планшета, 40 минут ждала товароведа, чтобы оформить возврат брака, 45 дней ждала ответа. После звонка от сотрудника о возврате денег, пришла на следующий  Крутой персонал и отличное обслуживание. Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее  Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание. 21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п Купила телефон 31.07, оказался "мертвым", пришла вернуть 1.08, очень внимательные ребята оказались - без проблем приняли назад неисправный телефон, купила новый (суперский Nokia Lumia), отношение очень внимательное, особое спасибо директору Андрею, менеджеру Роме и девушке худенькой с темными волос Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь 06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин Покупал себе внешний жесткий диск для сети. 4Тб WDшечка. Замечательный винт. Вообще с определённого момента покупаю исключительно WD. Таким компаниям как Transend – не доверяю вообще. Они никогда своих жестких дисков не делали, а внутрь пихают что попало. Hitachi уже довольно давно ушел с бастиона л Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-т Магазин нормальный, можно что то выбрать, отношение к пакупателям плохое, нет консультантов, один кассир, охраник не далекого ума, не знает как просмотр делать по чеку, короче без образования и без лицензии сразу видно рыночный торгашик. Я была с детьми, старшему покупала клавиатуру, кассир пробила
показать все отзывы
|