Неграмотный человек в Зельгросе
адреса акции
| Марина 02.07.2009 |
Просим уволить инспектора Черепанову Н. И. за грубость и хамское отношение к покупателям и сотрудникам. Не умеет разговаривать с людьми и не знает свои прямые обязанности; ужасный неграмотный человек!
адрес магазина Зельгрос: МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7
Алина 18.12.2009 Здраствуйте! Живу возле мазана. Там есть такие кассиры продавцы Наташа, Ира и Аня 3 подружки... Аня толстая такая вышла с декретного недавно... так вот... видела сама своими глазами как её муж затарив целую тележку до верху проехал мимо кассы (Аня сидела на кассе, охраны не было...) не пробив ничего просто уехал... Так я это к чему бабки которые воруют колбасу гос-во заставило их ловят... а такие ушлые продавщицы вывозят тележками товар! Наташа это постоянно обманывает на кассе! Противно туда ходить! И смотреть на этот ужас!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Приобрёл в магазине куриную грудку, открыл упаковку и чуть не вырвало. Запах испорченного белка распространился по квартире за секунду. Такое повторяется уже 3 (!!!) раз. Понимаю, что на рынке быть тяжело, все дела, но зачем таким неликвидом торговать? В следующий раз на зло съем эту херню, что они Ужас в магазине!!! работает один продавец на весь зал!!! сегодня обратилась к сотруднику магазина, мне ответили грубостью!!! после я узнала, что это директор магазина некая ЛИЧМАН А И!!! теперь я понимаю, почему в зале нет персонала!!! на полках во всех отделах находится просрок!!! цеников или нет и Управляющая данного магазина, хамка редкостная, на любой вопрос с агрессией отвечает, возобновила себя директором сети! Лучший магазин в Волгограде и не только! Всем сетевикам надо брать с него пример! Сегодня посетили этот магазин. Первый раз столкнулась с таким наглым обманом. Приобрели товар рассчитались. Большой ошибкой стало то, что не проверила сразу чек. Честно, практически никогда этого не делала. Придя домой, что-то меня толкнуло взглянуть на него. В чеке была пробита курица, которой в на Сегодня вечером, в вашем магазине случился вопиющий случай: я расплатился за товар, который мне не отдали!!! Оплату проводил картой, оплата прошла, о чем свидетельствует присланное смс уведомление моего банка. Но чек не вышел. Казалась бы проблема не моя, т. к. я покупки оплатил, но не тут то было. Кто может подсказать каким документом регламентируется сроки возврата продовольственных товаров в магазине??? Магазин просроченных товаров для бомжей. Персонал из азиатов, на жалобы не реагируют,руководство никогда не бывает на месте. Над коробками с фруктами и овощами рой мух, в холодильниках товар видавший не одну заморозку, когда тыкаешь носом в просрочку, отвечают что не успевают убрать, так как нет Магазин нравится, стала чаще делать покупки. Сегодня тоже купила набор продуктов. На днях прислали рекламу, что до 3 ноября можно купить макароны со скидкой 20 процентов. Макароны купила, но скидки не получила. Что не так? Посетив магазин 1 декабря, в первой половине дня, столкнулась с хамским отношением со стороны персонала, а именно директора магазина Евгении. Придя на мониторинг, встала с краю, у кассы, никому не мешая. Не покупателям, ни персоналу. У Евгении видимо не задалось утро и она решила оторваться на мне, Продали карту 11 цифр. При активации карты требуется 13 цифр. Как заменить карту? Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали.
показать все отзывы
|