Ужасно грубый персоонал! в Линии
адреса акции
| Михайло 18.02.2013 |
Ужасно грубый персоонал!!! Это просто возмутительно!!! Жалобную книгу не дали!! Настроение испорчено!!! Если для Вас, работники магазина "ЛИНИЯ" на Бульваре Победы ХАМСКОЕ отношение с Клиентами является нормой, и ваше руководство никак на это не реагирует, пойду в вышестоящие инстанции, но этого так не оставлю!!! До скорой встречи с проверяющими организациями!!!
адрес магазина Линия: г. Воронеж, Бульвар Победы, 38
екатерина 25.03.2013 Иногда сами покупатели бывают не одыкватные. Например, я работаю кассиром, иду мимо рыбного отдела, мне покупатель орёт, ну-ка быстренько взвесь мне рыбу, где ты целый час ходишь. Или подменяла продавца в колбасном отделе, подходит покупатель, и говорит, позови мне ещё пару продавцов мне нужно побыстрее и я буду много брать. В итоге он взял 3 вида деликатесов по 300 гр, и палалку колбасы. Это по-вашему нормально. И много таких случаев. Так что дорогие наши покупатели будьте взаимовежливыми всё зависит от вас.
Елена 19.06.2013 "Покупатель всегда прав" - забыли? Он платит деньги. Если Ваши деликатесы стоят немыслимо, то радуйтесь, что хоть по 300 гр их кто-то берёт. А то, что ходят продавцы туда-сюда стаями, не обращая на покупателя внимание - так это правило "Линии", это ежедневно! Так что не надо на покупателя валить, работать научитесь!
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Цены в магазине не сказать что самые дешевые, но по акциям бывают хорошие предложения. Главное качество продуктов в основном бывает хорошее и не надо каждый товар проверять на целостность и срок годности. Всегда приятно покупать только свежее. Добрый вечер!!! Хочу выразить огромную благодарность персоналу работников Ярче. Читая много негативных отзывов о сотрудниках, у меня такое чувство что это обиженные бывшие сотрудники пишут или их родственники. Вы посмотрите на этих бедолаг которые пашут там по 13 часов, на этих серых мышек, у которы Покупая продукты в сети ваших супермаркетов, должен отметить 2 обстоятельства по которым приходиться реже посещать:
1. Постоянно отсутствуют пустые тележки и корзины на входе (грузчики не собирают их с автопарковок)
2. Постоянно!!! Отсутствует синий винстон (сигареты). На счёт аренды под Сухофрукты там освободился место магазин ювелирных В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис Магазин в общем не плохой, всегда большой выбор товаров и не плохое качество. Но жаль, что в этом магазине, не действует правило, 'Клиент всегда прав'. Сегодня 04.04.2017. На мою просьбу предоставить мне чек на совершенные мной покупки в данном магазине, мне ответили отказом. И предоставили мне спис Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт Хочу написать не просто отзыв, а буду писать жалобу во все инстанции за ни компетентность сотрудников магазина, моего отца инвалида на костылях, не чуть не похожего на вора, та которая сидит за камерой явно не в трезвом состояние, у которой что то по мерещилось в глазах она опозорила моего отца пыта 18 мая 2016 г купила "Сосиски с альпийским сыром", производство Дымов в магазине "Спар" на Выборгском шоссе. Только дома обнаружила, что срок годности истек 29 АПРЕЛЯ. Стала искать телефон конкретного магазина, а его и нет!!! Есть телефон "Горячей линии", но он не работает.
20.05.2016 Часто хожу в этот магазин, претензий к товару нет, но на кассе меня обманули. Это произошло 19.02.2014г. примерно в 13:00, меня обсчитали на 1000 рублей, мне даже чек кассир не выдала, опомнилась я только дома, поняла что переплатила! Прошу рассмотреть мою претензию! Кассира запомнила! Часто посещаем Зельгросе, потому, что рядом и все что нужно для домашнего хозяйства найдётся. Но... не сегодня.
Пожилая моя мама попросила купить ей недорогую женскую бритву. Выбрали с мужем бритву Венус, по акции, сами пенсионеры, мама тоже... Уже дома, посмотрев на чек через очки, обнаружила, Мой супруг получил острое пищевое отравление выпечкой их производства!
показать все отзывы
|