Обман с ценой в Ситилинк

адреса акции
 | Владимир 03.01.2010 |
31 декабря 2009 года имел удовольствие обратиться в Ваш магазин с целью приобретения ЖК телевизора. Остановился на модели Philips 42PFL5604/60. На ценнике стояла цена 26691 руб. Менеджер выписал мне чек и каково же было мое удивление, когда около кассы я обнаружил на чеке стоимость 29691 руб. Я подумал, что произошла какая то ошибка и обратился к менеджеру, который меня обслуживал, на что этот молодой человек (который, кстати в процессе оформления чека открыто выяснял отношения с другим менеджером, по поводу того, кто нас будет обслуживать, потому что у него процент от продаж и он потратил на нас СВОЕ время), сказал, что у него в компьютере стоит цена 29691 руб. и это и есть правильная цена на данный телевизор. При этом он быстренько снял ценник с телевизора, а на мой законный вопрос почему не зменили ценник отправил меня к администратору.
Когда я нашел администратора (или старшего менеджера, к сожалению не разбираюсь в должностях Вашего магазина), тот краснея и пыхтя пошел искать телевизор, потом долго что то рассматривал в компьютере, потом отходил в служебное помещение и в итоге сообщил нам (к этому времени появилась еще одна семейная пара с такой же проблемой), что цены поменялись 5 минут назад и, что он ничего не сможет сделать, телевизор стоит теперь 29691 руб. При этом он пытался забрать у меня чек, который мне выписали и ценник, который я взял с для подтверждения своей правоты.
В итоге настроение было безнадежно испорчено и семья осталась без подарка. После такого замечательного обслуживания в Вашем магазине у меня возникает несколько законных, как я считаю, вопросов: 1. На каком основании мне было отказано в продаже телевизора по цене, указанной на ценнике в Вашем магазине. 2. Почему при изменении цен в Ваших магазинах своевременно не меняют ценники и почему из-за халатности Ваших сотрудников должны страдать Ваши покупатели, ведь если я не ошибаюсь, процветание любой компании, занимающейся торговлей зависит именно от нас, покупателей или я не прав? 3. Мне не интересно сколько получают Ваши менеджеры, но мне, как рядовому покупателю интересно, почему я должен выслушивать разборки между Вашими сотрудниками о том, кто будет меня обслуживать.
И последнее. Очень хотелось бы услышать внятный ответ на мою жалобу, так как оригинал чека и ценника имеется в наличии. В противном случае я буду вынужден обратиться в Общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор в связи с нарушением закона о торговле.
P.S. Я намерен подъехать в вышеуказанный магазин и написать официальную жалобу и в ближайшие дни.
адрес магазина Ситилинк: г. Воронеж, ул. Димитрова, 53А
Романыч 10.01.2010 Вот иногда удивляюсь как всетаки люди любят ныть. Пишут поэмы аж на мониторе не умещается. Унылые чмошники.
Евгений 10.01.2010 Владимир, с таких "менеджеров" надо сразу наказывать. Писать в книгу жалоб, затем обращаться в Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей (жалоба должна уже быть).
Романыч, а вы просто хам.
Любопытный 15.01.2010 Да, постоянно косяки с ценниками, в СПб я бываю регулярно - из любопытства. Жена у меня работает рядом и я, ожидая ее после работы захожу в ТЦ. Вот случай из жизни:
Жена после работы там покупала фотоальбом, в тот день я не смог ее встретить и по этому она была одна. Выбрала, посмотрела на цену, пошла на кассу, естественно цена была выше, почти в два раза. Купила, естественно за дорого. Недели через три, мы вернулись из отпуска, нужен был еще фотоальбом, жена опять без меня идет за альбомом - видит те же альбомы со старым ценником, звонит мне и спрашивает, что делать. Провожу краткий тренинг и "вуаля" у нас три альбома по цене двух.
Так что Владимир надо было доводить дело до конца сразу, писать жалобу сейчас уже бессмысленно... А вот в Роспотребнадзор попробуйте, но только если у вас есть доказательство, например фото неправильного ценника...
Слава 17.02.2010 Вы просто смешны вот если бы вы там поработали. Когда вас двое 2000 ценников и недовольные покупатели. Вот тогда бы я на вас посмотрел. Вы только рты свои раскрывать можете, а войти в положение ни как. У нас был случай мужик из-за 10 рублей такой хай поднял. А когда ему как собаке кинули деньги еще и не доволен остался!!!
Pervert 14.08.2010 На каждом углу пишут о косяках с ценниками. Это неудивительно, так как 3 раза в неделю полная смена цен , и 2-3 человека из отдела, которые должны еще подходить к покупателям, выставлять новый товар каждый день, не могут менять за 5 минут от 2000-9000 тысяч ценников... это реально сложно, поверьте. ) Жаль что компания не задумывается об этом...
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Родители купили год назад в этом, так сказать, магазине ТВ и вытяжку, люди в возрасте, доверчиво слушали продавца, который сказал, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны приобрести доп. гарантию! Что они не могут от нее отказаться, это обязательная доплата! И что через год после покупки, если они ей не воспольз Самая честная сеть, говорю с полной уверенностью, сталкивался с ними по многим вопросам - всегда все было улажено. Администрация магазинов идет навстречу, старается чтобы клиент всегда остался доволен. Качество товара и цены вполне приемлимы, зачастую оказывается и дешевле чем в Мвидео и Эльдорадо.  Сообщение: Вчера, 25.11 купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы :-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком...  Пришел в магазин выкупать запчасти на компьютер V036381598 номер заказа V036406886. И продавец консультант предложил мне наклеить бесплатно броне пленку. После чего сломал мне телефон залил телефон. На все жалобы Ситилинк мне не отвечает. Пойду писать в магазин в книгу отзывов. 29 июля 2010 г. был куплен увлажнитель воздуха: Roventa HU 5010 FO за 3990 р.. В первый день его использования он потек и начал пахнуть плостмассой. А 31 июля, я его отнесла в магазин на возврат денег, но мне в этом отказали, так как сказали нужна экспертиза. Мы отдали в этот же день увлажнитель на  Купил 14.03.2015 в М-видео 2 телевизора. Один TV Sony KLD 60W855B и TV Sony KDL32R303B, заказал настройку Smart-TV на оба телевизора, заказал доставку: один тв в городе, один ТВ за город, оплатил 141 200 рублей (номер чека по кассе - 130356). в МАГАЗИНЕ в день продажи менеджер отдела убедил меня, ч Не по одному телефону из двух, на Колцовскую не дозвониться. Безобразие! 17 НОЯБРЯ 2012 Я купил ноутбук 5755g. Кгда продавец его принёс к прилавку меня немного удивило почему он уже был вскрыт. И по скупым действия продавца я почувствовал неудобство общения. Прошло время и мне понадобился для программ диск прилагаемый к ноутбуку. Я был в шооке вместо диска был простой пу Купили в подарок принтер, привезли, потом обнаружила, что там нет катриджа!!! А мне вообще продали БУ с царапинами и без крышки на батарейки ))) думаю ну да ладно скотчем заклею ))) ну оказалось товар вообще не рабочий ))) сейчас поеду менять думаю проблем с возвратом не будит ну баллы жалко на верное их не вернут. ( Сегодня уже 4-ые банковские сутки как денежные средства были проведены на счет, но почему то сотрудники такой "серьезной" конторки не получают выписки из банка по своему счету вовремя, так что скоро уже неделя как мы ждем свою технику. Да, вот и думайте какое впечатление у нас и наших партнерах слож Я осуществляла покупки в данном магазине впервые, и была настолько приятно удивлена качеством обслуживания, что даже решила поблагодарить персонал, все сотрудники профессионалы своего дела, во всем помогут, доступно объяснят, проблем вообще не возникло, все свои последующие покупки буду осуществлять
показать все отзывы
|