магазиныотзывыЭлекс › Сапожник без сапог

Сапожник без сапог в Элексе





адреса акции

Татьяна   04.08.2014

Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, безнал для организации путают с оплатой по карте. Я там тоже находится больше не смогла, не дожидаясь, пока выпишут товар, пришлось уйти только с малой частью покупок, которые уже были на кассе, оплатив наличкой.

адрес магазина Элекс: г. Озеры, ул. Ленина, д. 47 В, 2 этаж

Оксана   04.08.2014
Ээээ... вы уверены, что вообще были в Техношоке? Я просто частенько захожу в тот, что на Пионере - там наоборот очень приятная прохлада. После улицы - самое то. За все конечно магазины их говорить не могу, но и в паре других, где была, тоже все ок с этим было.
Татьяна   08.08.2014
Я уверена что была в Техношоке. На Лиговском проспекте, я рядом там работаю. Раньше тоже не замечала проблем, пока жары не было. Везде жарко, но там мне как покупателю было невыносимо находится даже 10 минут. Поэтому к продавцам у меня даже претензий нет - там существовать-то невозможно, действовать тем более.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Элекс

24

31

11
добавить отзыв

  • отзывы города Озёры

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили ноутбук за 27.000 т р и модем за 2.000 т р. Модем просроченный за 2010 г нет драйверов для Виндовс 7 менеджер Татьяна ведёт себя вульгарно грубит форма одежды и поведения не соответтствует статуса вашего магазина. Менеджеры не обращают внимания на требования покупателей и их претензии не зна
    Кто продавцов в этом магазине учит врать, обманывать и вводить в заблуждение покупателей? Если бы один нахал работал, а там система. Стоит мне в глаза смотрит и говорит: Мы не возвращаем разницу в цене товара. Показала ему Книгу о защите прав потребителя, а он говорит сами читайте, а мы всё ровно не
    История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то
    Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах.
    Магазин хороший! Приветливые консультанты.
    В прошлом году приобрела смарфон Sony Ultra dual T2. Сейчас телефон находится на гарантийном обслуживании. За последние полгода я 6 раз приходила в сервисный центр, где мне тупо делали перпрошивку. На 7й раз я добилась, чтобы телефон отправили в Мск и заменили детали - срок составил 16 дней. Через п
    24 числа приобретён был мной в этом магазине Самсунг ГС4. Как подарок на новый год. Благо было принято решение проверить его до праздника. Телефон не видит сим-карты. Как бракованый, телефон был возвращен в магазин, но продавец отказался проводить обмен или возврат денежных средств, так как "по зако
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. От платной проверки отказался, с собой был
    Вчера покупал сумку холодильник в машину. При выяснении того, можно ли будет сдать товар - со мной даже не стала разговаривать сервис менеджер Тиунова Анна. Она сидела и занималась своими ногтями и сидела в телефоне (наверное в интернете). Уважаемые товарищи, Россияне. Не покупайте ничего в этих
    Купила недавно Умную колонку Яндекс. Заказ оформила на сайте, очень удобно и быстро. Предварительно ничего не пришлось уточнять, все итак понятно. Колонку привезли в тот же день, вечером. Сплошные плюсы! Технопарк молодцы.
    Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.