Не качественный товар в Слате
адреса акции
| Виталий 18.07.2014 |
В 21-00 15.07.2014 купил мойву горячего копчения. Дома обнаружил после вскрытия упаковки, что вся рыба покрыта плесенью. Вернувшись в магазин вежливо попросил обменять товар на нормального качества на что получил отказ. Было сказано старшим продавцом что-бы я приходил завтра в 9-00 и мне её поменяют. Моё мнение это просто издевательство и неуважение к покупателю.
адрес магазина Слата: г. Иркутск, ул. Ржанова, 164 (м-н Солнечный, ТД "Байкальский")
отзывы города Иркутск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В магазине всегда добрые и вежливые продавцы, но всегда огромные очереди. Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са Магазин неплохой, но я покупала круассан с шоколадом, однако шоколада там вовсе не оказалось. Это надувательство! 8 мая купили в этом магазине алкоголь, когда пришли домой вскрыли и были в шоке, водка покрашены не понятно чем и даже не пахнет специями как и должно быть. Пришли в магазин обратно, а нам говорят "в нашем магазине договоронность алкоголь не возвращать". Какая договоронность, с кем? Закон один для в Магазин нравиться, но есть продавец Наталья, вечно не довольная и не адекватно реагирующая на элементарный вопрос, переходя на неадекватные вопли на весь магазин, с переходом на личности, и вместо того что бы уметь работать с людьми, сделала так, что в магазин вернуться не охота, хотя ходили через д Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением... В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ Я живу на ст. метро Приморская и очень рада, что теперь и у нас в районе открылся такой приличный магазин. Нравится, что всё там очень чисто, приятная атмосфера. Понравилось, что много натуральной продукции, есть даже фермерского производства. Очень мне у вас понравилось! Буду часто заходить! Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!! 20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежл В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство. Уважаемое руководство. 24.10.2021 я посещала ваш магазин светофор. Неужели у вас в магазине нет в достаточном количестве упоковочных пакетов, по 10 копеек. Для того чтоб их у Вас преобрести я должна выслушать сперва лай кассира, а затем она мне их всё-таки согласилась отсчетать и чутли не кидала их
показать все отзывы
|