Хамство и оскорбления в Находке
![](pictures/logo_big_656.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Виктор 16.07.2022 |
15.07.2022 года я, пожилой пожилой человек, являющийся ветераном труда, со своей супругой, столкнулись с вопиющим, оскорбительным поведением сотрудника магазина, собирающего тележки. Этот сотрудник, скорее всего являющийся супругом одной из работниц, нецензурно выражался, осыпал нас оскорблениями и даже открыто угрожал. Кассиры при этом просто рекомендовали не связываться с ним. Что за отвратительное обслуживание? Теперь и за продуктами стало ходить не безопасно? Убедительно прошу принять меры и изолировать таких работников от общества. Буду жаловаться в муниципалитет, такое хамство нельзя оставлять безнаказанным.
адрес магазина Находка: г. Нижнекамск, ул. Строителей, д. 2Г
Находка 07.01.2024 Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над качеством сервиса, надеемся что такая ситуация больше не повторится! Будем рады видеть Вас в сети магазинов Находка!
отзывы города Нижнекамск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_296.gif) Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям![](pictures/logo_center_268.gif) 16.02.2016 г. Ездила за покупками. Когда разбирала покупки дома я обнаружила, что один пакет с покупками полон тараканами, когда тщательно начала рассматривать каждый продукт выяснилось, что в одном из пачек с макаронными изделиями ползают тараканы.![](pictures/logo_center_609.gif) Здравствуйте уважаемый магазин! В праздничные дни купил я в магазине Светофор множество продуктов, в том числе сливки 1 литр 174 рубля. Но качество мне показалось под вопросом, и я решил назад вернуть эти сливки, так как 19% мне показались очень жидкими, то есть товар был ненадлежащего качества. Ког![](pictures/logo_center_652.gif) График работы судя по всему свободный! Не соответствует информации в средствах массовой информации. Общение с клиентами ХАМСКОЕ! Посещение данного магазина совету не подлежит.![](pictures/logo_center_283.gif) Люди, подскажите, а как работают в административном корпусе??? У нас в Подмосковном городке открывается сея сеть требуется бухгалтер для работы со складом, первичной документацией, вроде все подходит, но стоит ли идти??? Кто там работал бухгалтером отзовитесь. А то сейчас уволюсь со своей и перейду ![](pictures/logo_center_171.gif) Обслуживание в магазине ужасное! Товар навален кучей в разносорт. Пол часа разбиралась со спрятанными друг на друга ценниками. В итоге на кассе пробили совсем иную сумму, как было указано. Поинтересовалась у директора почему на купленный мною товар нет цены, на что мне показали ценник, где совсем др![](pictures/logo_center_497.gif) Магазин расположен в жилом квартале, где я живу, захожу в магазин не редко. В магазине, тоже не редко, обманывают покупателей - выставлены ценники "По акции", на кассе пробивают иную стоимость, полную. Довод всегда один - "Мы не успели поменять ценник, а акция только что закончилась..." Немногие заб![](pictures/logo_center_173.gif) Данный магазин торгует просроченной продукцией совершенно этого не стесняясь.
05.05.2021 зашёл в магазин в 9 утра (+-10 минут), чтобы взять хлеб. Все прилавки с хлебобулочной продукцией были усыпаны наклейками с 30%-ой скидкой.
Я всегда проверяю срок годности, поэтому сразу обратил внимание ![](pictures/logo_center_641.gif) Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что![](pictures/logo_center_180.gif) Периодически проходят скидки хорошо... для местных жителей удобно... но интересно вот что.. почему в таком магазине на кассе приходиться платить за пакеты... вроди и магазин не из экономкласса... не для бедных... но за пакеты выложи... да есть разница в маленьких и больших. Одни без платно. А други ![](pictures/logo_center_557.gif) Внимание покупатели! При покупке товара стоимость его может увеличиться в несколько раз, в чеке один и тот же товар пробивают несколько раз. Мы это заметили и сказали кассирше. В ответ хамство. В магазине все мясо - тухляк зеленый и алкоголь паленый, сосед пивом отравился.![](pictures/logo_center_110.gif) Пришел чтобы взять бутылку вина, у меня не было карты, ну просто там написано вход без карт и я прошел и на кассе без карты мы нашли как решить вопрос с оплатой, но система не приняла карту и попросила подойти старшего продавца или ответственного за разблокировку (24.07 в 19:30 примерно), старший пр
показать все отзывы
|