Отвратильная работа кассиров в Ашан Сити
адреса акции
| Ольга 25.09.2009 |
Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамилию назвать отказалась) в 21.00 встала из-за кассы и сказала, что ее рабочий день закончен (а очередь-то к ней огромная!!!). Собрала все свои вещи и ушла!!! А очередь так и продолжала стоять (ведь в других кассах тоже толпа народа!!!). Мы возмущались, возмущались (даже в жалобной книге оставили запись), толку никакого, в итоге народ просто побросал свои корзинки около кассы и ушел!!!
Безобразие! Руководство должно сделать соответствующие выводы и наконец наладить работу этого магазина, а то как вечер, так аврал.
адрес магазина Ашан Сити: г. Уфа, ул. Минигали Губайдуллина д. 6, ТРЦ "Аркада"
Sapfira8 09.01.2010 Это просто возмутительно. Так нельзя. Так как у нас в Жуковском один хотят перепрофилировать в Перекрёсток, то это будет им хорошим уроком. А то ишь распоясались. Покупателей за людей не считают. Требую навести порядок и прекратить эти безобразия.
отзывы города Уфа отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Моя супруга работает с июля 2016 г. в должности продавец-консультант (фассовчица). Первые три месяца заработанная плата платилась от расчета 13900 согласно вашей рекламе по трудоустройству. В последствии, далее резко спала от 7500 до 8000 тыс.! Часы и дни отрабатываются по сменно, даже есть подработ Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт Приёмщики собирают очередь более 20 машин и при этом не добавляют темпа в приёмке, а в связи с этим поставщики простаивают по 4-5 часов и некоторые магазины остаются без товара. Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! В гипермаркете "Лента" на Уральской 29 был получен промокод на бесплатное такси. При попытке его использовать В ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ АКЦИИ сначала оператор принял заказ, затем оказалось, что заказ отменен (КЕМ?), затем заказ приняли снова, но не дали информации о машине и водителе, затем (примерно через Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв Добрый день! Выражаю огромную благодарность руководителю магазина Карусель в ТЦ Лужайка ст. Битца. Спасибо Вам за профессиональный подбор кадров в особенности кассиров, раньше я старался ездить в карусель в Южное Бутово, так как там приветливые и вежливые сотрудники, всегда могли помочь с решением в Первое впечатление было усредненно-положительным - красиво, дорого, народу никого. Но это лишь первое впечатление, а далее - дорого, т.е. самый дорогой магазин в округе, поэтому народу вообще почти никого, не понятно с чего будут делать оборот. Акции вроде бы как-бы проводятся, но только лишь "как-б Очень не культурная личность... на пятиминутках ругается матом, к сотрудникам никакого уважения не имеет, на рабочем месте была замечена в нетрезвом состоянии и не раз... не умеет сплотить коллектив и наладить работу магазина, сеет раздор и вражду выбирая себе любимчиков и дозволяя им нарушать все п Качество обслуживания снижается. Хотелось бы понимать, что тебя видят. Против пятерки ставлю 4-. Лишний раз перестал пользоваться услугами вашего буфета. Становится некомфортно. С уважением. Недавно я написала жалобу но ее отклонили. А что твориться в магазине всем наплевать. Те кто взвешивают рыбу или мясо могут прилепить ценник другой дорогой рыбы или мяса. В магазин не пускают с маленькой спокойной собачкой на руках, обьесняя это тем что это их личная собственность (хочу заметить док
показать все отзывы
|