Плохая организация работы, в первую очередь касс в Да!
адреса акции
| Ольга 06.10.2021 |
В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют просьбу открыть еще кассу. Наконец открыли 2ую (это минимум через 10 минут просьб). Хотели еще одну - но человек, чья смена, неизвестно где, а сменить не могут, потеряли какую-то карту...
Пока передо мной пробивали семье полную тележку - в обе кассы опять выросли очереди под 10 человек. В это время семья с полной тележкой начинает расплачиваться наличкой - и выясняется, что в кассе нет денег на сдачу! Ждали еще пока принесут размен.
И такая история с кассами постоянно, вплоть до того, что иногда может не быть ни одного кассира - если какое-то время никто не подходит к кассе они могут просто встать и отойти не посмотрев, где коллеги.
адрес магазина Да!: г. Королёв, просп. Космонавтов, 26/2
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год. Отвратительный магазин! В 7 утра открывается, но овощей (то, из-за чего пришла) на прилавках нет. На вопрос, где? Получила ответ кассира (в культурной форме), так еще не вынесли, еще никого нет. Тогда открывайтесь в 10, в 12 часов. Когда сотрудники проснуться и появятся на работе. Раньше там был маг Хочу выразить искреннюю благодарность кассирам супермаркета Каримовой Гулсаре Исоевне и Савиной Марии Николаевне за чуткое отношение и душевность.
Я старый человек, часто забываю на кассе продукты, кошелёк, могу что-нибудь не услышать, но эти женщины никогда не оставляют меня без внимания, всегда с Я сотрудник магазина. Нам невыносимо работать с начальником отдела. Помогите пожалуйста.
Данный человек заставляет нас торговать тухлыми и просроченными продуктами (с одобрением менеджера). На тухлый товар у них свои цены. Покупатель отравится или пройдёт проверка - решается половины зарплаты пр В одном из магазинов несколько раз видела крысу. Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. Работает одна касса, в очередь в кассу 30 человек. Просьба кассира позвать второго кассира, грубит, кассира нет. Прошу руководство данной компании обратить внимание на поведение кассира, и очередь. Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да Добрый день!!! Обращаюсь к Вам со следующей ситуацией: на парковке магазина стоят столбы с прожекторами. Часть прожекторов отчаянно светят круглосуточно в окна домов прилегающего ЖК. У нас в спальнях, благодаря этим прожекторам, ночью светло как днём, несмотря на шторы. Просим приять меры. Понимаем, Добрый день! Гипермаркет "Линия" по адресу: Смоленск, ул. Кашена, 13 А. Нарушает режим работы. 9 декабря 2022 я приехала в данный магазин за покупками, рассчитывая на то, что магазин по графику работает до 24:00. В 23:45 примерно я направилась на кассы, что бы пробить товар, а меня просто выставили Может кто-то знает почему закрыли детскую комнату - в выходные по привычке пришли всей семьей и были неприятно удивлены на месте детской комнаты (не фонтанистой конечно, но за неимением другой!!!) магазин детской одежды. Планируется ли открытие чего-либо подобного в этом комплексе? Хотелось бы пожаловаться на медлительность обслуживание кассы 30, кассир - Плеханова Елена. 28.06.20 в 19.10 мы стояли 15 мин в очереди (перед нами кассир обслуживал 15 мин. ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА), товаров у нее было немного, чтобы так долго пробивать их. Она не торопилась, все медленно пробивала, складыв
показать все отзывы
|