Отзывы о работе магазинов
отзывы о магазинах и гипермаркетах:
Добрый день. 30.12.2024 года купили мясо свинины шеи. Домой приехали. Вонь несусветная. Ужас. Тухлятину продают. На работе подарили под. карту на 1000 р. в октябре 2024 г., к моему сожалению на стойке информации сообщили, что карта пустая, но зачисления на нее были произведены, произошел какой то сбой, воспользоваться ею в этот день невозможно, сказали приходите через день, заявку отправили. С этой картой я пр Взял лучшую куртку в моей жизни за 4к. Моя прошлая за 10 не прожила и одного сезона. Ради таких бриллиантов и заглядываю иногда. Рекомендую. В Магазине г. Екатеринбург ул. Космонавтов, 102, работают два сотрудника Медведев Е.П и Юлия Ш. (руководитель типа...) Это воры, они уже весь магазин обворовали. Как руководство это терпит. На них уже не раз писали заявление в полицию. И они все выходят сухие из воды. Сегодня мне нахамила сотрудник Ведищева Ольга. Побывала позавчера в магазине Familia, теперь у меня куча приятных обновок :-) Невозможно уйти без покупок, всегда что-нибудь приобретаю, слежу за новыми поступлениями через приложение. Отличный магазин. Уже второй раз обращаемся!!! Почему кассиры не дают чеки при оформлении покупки??? Это же их ОБЯЩАННОСТЬ. ЗАКОН!!! ОДИН РАЗ ВАМ ЗВОНИЛИ 12 ДЕКАБРЯ. НО ВЫ ИЛИ НЕ ПРИНЯЛИ МЕРЫ. ИЛИ ВАС ПОПРОСТУ ИГНОРИРОВАЛИ! Не для кого не секрет, что они любят торговать просрочкой, от того обычно туда я и не хожу, но иногда просто лень пройти дальше и приходится идти туда. Который раз в разделе сладкое замечаю просроченные Кремобоны от фирмы «Сдобная особа». Именно они почему-то у них вечно просроченные. Обычно не беру Прикольно, что в одном таком большом магазине собрали так много брендов, нет необходимости бегать по разным... еще и цены адекватные. Сегодняшняя покупка - настольная лампа. ) Добрый день. Хочу выразить большую благодарность коллективу магазина. За оказанную помощь моей бабушке при поиске товара, а так же вежливое обслуживание и человеческий подход к пенсионерам. Для удобное расположение магазина, хорошие цены на многие товары. Самое большое разочарование рыбный отдел, это лотерея, нет отбраковки тухлого товара и он подсовывается покупателям. Основные клиенты на машинах, домов рядом нет. Тухлятину назад сдать не возможно, придется потратить кучу времени на д Много знаменитых брендов я тут встречала с хорошими скидками, большими. Если смотреть из последнего, то я купила мужу кошелек Кельвин Кляйн и взяла еще трусы Дизель несколько пар. Цена сказочная, выгодно. Но Кельвину, я бы еще за бельем для себя вернулась. Видела отличные комплекты женского на повсе Купоны на скидки - это обман. Ужас, а не магазины. 24.12.2024 пришла с купоном на 50% по белому ценнику. Выбрала товар за 769, т.е. с купоном стоимость составила бы примерно 360, -370 р.. А мне пробивают сумму около 500 рублей. Продавец ничего пояснить не может, книги жалоб нет, администратора нет. Купила добротные вещи на осень/зиму в магазине Familia, сейчас идет выгодное осеннее предложение с хорошими скидками. Приобрела куртку, брюки, перчатки и зонт, качество вопросов не вызывает. Чудесный магазин в плане цен, скидки до 85%, к тому же акции интересные проводятся и можно копить баллы на бо В Фамилии иногда такие вещи найти можно… я недавно взяла куртку Труссарди мужу. И вот вроде на вешалке непримечательная была, а как он ее надел… просто вау. И на нее еще скидка была суперская. Отличный магазин. Магазин не плохой, хожу туда часто, но грубость кассира отбивает желание туда идти, иду в Магнит у дома. Кассир на кассе с пренебрежением взвешивала конфеты и кидала их, недовольная тем, что вес конфет был небольшой, а наименований конфет было много. Обсуждала с другими покупателями и осуждала. НЕПР Добрый день. В новом магазине (ул. Зелинского, в Великом Новгороде) весь персонал не очень грубые, не приветливые. Но продавец Любовь - это нечто. Хамит, не опрятная, пахнет перегаром. В магазине на Юрьевском периодически наблюдается хамское поведение со стороны персонала… Пожелание руководству, относится более ответственно к подбору сотрудников! При попытке обращения за консультацией к продавцам… ответ следует в виде одолжения! Прошу руководство обратить на это внимание!!! Невозможно оплатить улыбкой. Потому что терминалы смотрят в потолок, если устанавливаете новые терминалы, надо думать как устанавливать! Такой терминал должен смотреть на покупателя. Удивилась, такое ощущение, что кассир и руководитель этого магазина ненавидят своих покупателей, откровенно хамят, свои ошибки пытаются переложить на покупателей. И очень странно, что ничего не боятся, видимо им все позволено. Почему??? Это что за магазин из нулевых годов? Такого в городе я даже не вспомню, чтобы по колхозному включали рекламу на улице и мешали работать соседям. Атмосфера рынка 2001 года. Не нужно таких магазинов. Сплошной обман на кассе, тот товар что уценили (успей купить) пробивают как без уценки, не проследишь, попадос! И что за вопрос - вам чек нужен? Когда торопишься, нет времени просмотреть чек, а дома - поздно! Чтобы поехать вернуть деньги, надо время! Прошу обратить внимание! Сегодня была кассир Моис Зашла в Familia недавно и осталась довольна посещением. Просторный магазин, удобная навигация, сразу видно где какой размер и где какой раздел - можно не спеша выбрать что-то по вкусу. Ассортимент впечатлил: от базовых вещей до стильных аксессуаров, а на полках всегда порядок. Купила себе красивую и Добрый вечер. Меня зовут Ольга и я хочу рассказать какое быдло работает в отделе красок на колеровке, ее тоже зовут Ольга, она от компании Альт Икс, краски Дюлакс. Я тоже работала там на красках и поэтому расскажу как есть. Эта Быдло баба оскорбляла меня и угрожала разбить мне лицо. К сожалению не з
показать ещё
|