Надо за своими вещами смотреть в Тофа
адреса акции
| Татьяна 19.03.2013 |
Вчера вечером (19.03.2013) зашла в магазин, не прошло и 10 минут, как я в этот магазин зашла, меня обокрали. На мои просьбы закрыть магазин, или проверять сумки, мне отказали!!! Даже не удосужились вызвать ПОЛИЦИЮ, в ответ услышала только ВАМ НАДО, САМИ И ВЫЗЫВАЙТЕ, У НАС ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЮ КОШЕЛЬКИ. Менеджер зала, вообще сказала, что это я виновата, что надо за своими вещами смотреть, а не бросать где попало (при этом сумка была рядом со мной) вот и подумайте 10 раз прежде, чем ходить по таким магазинам...
адрес магазина Тофа: г. Реутов, Ленина ул., д. 1А, ТЦ "Карат"
Елена 27.03.2013 Наверное вам просто не повезло. Я очень часто захожу в ЦО на м. Первомайская, меня всегда отлично обслуживают, если размеров нет - дают артикл, сама ищу по другим магазинам. Ни разу нареканий не было, всегда все вежливы и приветливы.
Татьяна 27.03.2013 Это у Вас там все вежливые и приветливые, а тут совсем не так. По крайней мере они могли человека морально поддержать в такой ситуации, а не говорить ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА И НИ ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ !!!
Елена 28.03.2013 Согласна, это как "обидел один человек- а обижаешься на целый мир". Зайдите в другой магазин, сам ЦО неплохой, там всегда можно что-то купить. Меня вон заграницей знаете сколько раз спрашивали, где я купила свою обувь)) Так что пусть нам все завидуют, что у нас есть такой магазин))
Татьяна 28.03.2013 Про магазин я молчу, хороший... Только персонал ужасный
Дарья 07.04.2013 Татьяна, вам видимо действительно просто не повезло. У меня в городе (город надо сказать маленький) всего один магазин ЦО, но там всегда полно народу, продавцы приветливые, подсказывают с размерами, приносят
отзывы города Реутов отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер, хочу поделиться опытом общения с сетью магазинов. Опыт оказался крайне негативным и поэтому делюсь опытом чтобы больше ни у кого такого не было.
13.04.2010 приобрела обувь в этом "распрекрасном" магазине: мокасины со стразами на носу. Покупала первый раз поэтому сразу спросила про Я очень признательна ВСЕМ СОТРУДНИКАМ сети магазина "Кари" ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ, ВЕЖЛИВОЕ И ИСКРЕННЕЕ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ купить, подобрать, забронировать за мной выбранные модели. Да, не все пары обуви подошли мне и моим близким, и с возвратом не подошедшей НЕ НОШЕНОЙ обуви вопросов не возникло вообще. Вся м Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не Сегодня с дочкой делала покупки, сразу обратила внимание что поменялось руководства. Чистота и порядок в сё на своих местах. Хочу сказать большое спасибо персоналу. Мне очень понравилось как продавцы с нами обходились. Директор магазина очень вежливая, внимательная. Девочкам надо выписать премию. Посетил многие обувные магазины города, с целью предварительно определиться с покупкой двух пар обуви (зимние, осенне-весенние). В итоге мне понравились две модели только из этого магазина. Магазин «Лёгкий шаг» оказался первым на моём пути, и в процессе выбора потребовалось один раз принести со скл Отказ продавца обменять ботинки/вернуть деньги ПО ГАРАНТИИ и при предъявлении чека. Ботинки относили 4!!! дня, в итоге проминается пятка на одном ботинке и образовалась трещина. Как продавец может быть таким безграмотным и говорить: "Ну были бы они новые.." Как можно не нося ботинки выявить подобный Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но Прошу обратить внимание на магазин, продавцы не воспитанные, грубые, на просьбу предоставить жалобную книгу послали куда по-дальше, сказав не отвлекайте от работы. Директор магазина соответствует своим сотрудникам: грубая, не очень приятная женщина, судя по жалобной книге, она всегда на стороне перс Купила 25.11.2021 г. угги в магазине Rendez-Vous ТЦ «Белая дача». Вышла в них на улицу на 20 мин. и стерла себе ногу в кровь. Оказалось на одном ботинке на заднике грубый шов. Я поехала в магазин 29.11.2021 г. разобраться в ситуации. На мою претензию администратор сказал, что возврат делать не будет Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
показать все отзывы
|