Ценников на товарах нет в Зельгросе
адреса акции
| Зинаида 29.08.2008 |
Отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким лицом, будто все его очень достали. Каждый раз прошу сделать ценники и каждый раз их не делают.
адрес магазина Зельгрос: МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 7
Коллега 29.08.2008 Зинаида, теперь на данном сайте можно разместить заказ на распечатку ценников!!! Для этого, просто укажите название компании где Вы работаете, номер поставщика, номера артикулов товара, ценники на которые необходимо распечатать и адрес/номер магазина, где Вам требуется заменить ценники! Далее, распечатанные ценники пересылаются директору данного магазина курьером, в оперативные и удобные для Вас сроки, а замена ценников производится ведущим менеджером/руководителем отдела! Услуга абсолютно бесплатна! Спешите! Если Вы произведете заказ прямо сейчас, то в подарок получите бесплатную выкладку 10 ближайших поставок Вашей компании в сеть силами сотрудников магазина и их руководящего звена!
Зинаида 31.08.2008 Знаете, мне этим заниматься совсем не хочется. С чего ради я должна тратить свое время. За торговлю без ценников штраф от торговой инспекции получит магазин, а не я.
Reymax 31.08.2008 To Коллега повеселил + 100 To Зинаида Не нравится, приходите в Перекресток, там мерчей в магазин впускают под залог 100 руб. за входной бейдж, а выпускают только после получения подписи от начальника секции, чем он подтверждает, что ВЫ ВСЕ ЦЕННИКИ СДЕЛАЛИ!!! Не нравится - уходите через центральный вход, а продавец сделает ценники за внесенные Вами 100 руб.
Зинаида 31.08.2008 Не много ли вы захотели? Делать ценники - обязанность ведущего специалиста. А иначе, за что они получают зарплату?
Reymax 31.08.2008 В "Перекрестках" нет ведущего специалиста... ценники распечатываются при ценообразовании или переоценке и выдаются продавцу, но отследить реальный процесс замены очень сложно. Поэтому руководство и придумало использовать мерчей подобным образом. Пока никто скандалов не устраивал, как правило если мерч возбухает, звонят ему на фирму, опускают в глазах руководства и просят заменить... Меняют 100%, проблемы никому не нужны. Приходит следующий и ему уже в голову не приходит что-то тяфкать, он считает, что он не просто должен сделать ценники, НО И ТОВАР ВЫСТАВИТЬ, который, к слову, и выставлен-то % на 50. Так, что оказывается отстал в использовании "бесплатной рабочей силы"...
Не все у Вас плохо!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В принципе магазин меня устраивает, большинство персонала приветливые, отзывчивые, кроме одной женщины кассира, с нерусской внешности (имя уточнить не могу) постоянно хамит, недовольство выражает во всем! Женщина охранник в возрасте лет 45, было в тёмной желетке и с темнмыми волосами! Окатила мене и мужа оскорблениями! куда пожаловаться что бы с этим разобрались? теперь страшно в магазин ходить. Если Вам дорог ваш авто не паркуйтесь в Ашане! Оставив машину на 1 час и уйдя за покупками, у меня угнали машину. Сразу побежали в администрацию, и звонили 02. Порозило отношение персонала абсолютное безразличие и безчувствие (потом выяснилось почему, за 10 дней у них угнали уже 4 автомобиль такой ж Добрый день! Хочу рассказать о некомпетентном руководящем персонале магазина Ашан сити Орехово-Зуево. Дело в том что неоднократно посещая этот магазин я частенько сталкиваюсь с менеджером колбасного отдела, которая ведет себя не подобающим образом, она не может ответить покупателю на элементарный во Здравствуйте! Хотел бы рассказать о неприятной истории произошедшей в этом Атаке. У меня двое детей, супруга иногда ходит в магазин с коляской и со старшей за ручку. После покупок на кассе подходит охранница и говорит супруге что "вы наверное что то положили в коляску"! Попортила нервы при детях и и 20 01 2014 г. Увидела по акции сосиски Сливочные... по цене 2 за 1. Цена была указана вполовину дешевле... т.к. я в этом магазине была впервые.. то я взяв 1 пачку пошла в кассу... Кассир не предупредив меня пробил 1 пачку но по цене 2-х... 119 р.. Я в недоумении сказала ему об этом... Он вызвал стар В Азбуке Вкуса закупаться всегда приятно. Очень спокойная и уютная атмосфера, очень вежливый персонал, нет больших очередей, кассы почти все открыты, если людей много, то тогда точно все открыты. Хотя недавно пришлось постоять дольше обычного, видимо кассир был новенький, надеюсь догонит своих колле Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал Дорогие друзья. Сегодня купили Karcher SC 1020 пароочиститель. Раскрыв упаковку, при сборке обнаружили сломаное колесо. При движении этого аппарата оно просто вылитает. Будьте вниметельнее делая покупки в этом магазине, открывайте, проверяйте целостность комплектации и самой техники. Зельгрос в Бирюлево. Боже мой, какая гадость хлеб колбасный пикантный, купленный сегодня. Какая-то непонятная рыхло- резиновая субстанция, просто мерзость, был сразу же выброшен. Вначале была отменная кулинария, всегда покупали студень, сосиски с сыром, чевапчичи. Теперь все дрянь, в студне огромные Магазинчик правильный, удобно расположен, всё было хорошо. Все кассиры до сегодняшнего дня не вызывают никаких негативных случаев. А сегодня просто предел нахальства. ХАМСКОЕ общение с покупателем кассира касса №3 чек продажи №356, кассир 020 Шергин Василий. Опустим все подробности... Просьба разобр Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение.
показать все отзывы
|