магазиныотзывыЛ'Этуаль › Обмен товара

Обмен товара в Л'Этуаль





адреса акции

Надежда   12.04.2010

Перестала быть постоянной клиенткой этого магазина после того, как они снизили скидку с 15% до 3%. А так же после того, как сравнила цены. Однако, иногда забегала туда, когда не было времени или желания ехать в другой магазин.

В один из таких заходов приобрела пудру. Придя домой и отклеив скотч, который был наклеен по всему периметру пудреницы, обнаружила, что крепление, которое держит крышку, сломано, и крышка отваливается. Этот недостаток я не могла заметить в магазине, т.к. скотч маскировал дефект.

Вернувшись в магазин, попросила поменять пудру на целую. Дама, представившаяся управляющей магазина, даже не посмотрев на проблему, сказала, что проверяла пудру, прежде чем пробить, и она была целая. Таким образом, прямо с порога меня меня обвинили в недобросовестности.

Далее, Галина Валерьяновна уткнулась в компьютер и подозвала продавца, чтобы та посмотрела. В итоге, после того, как я несколько раз задала вопрос: Как мы будем решать эту проблему?, Галина Валерьяновна сказала (цитата): "Вы просто уронили ее, когда открывали" и "нам я верю больше, чем вам", затем отдала мне новую, целую пудру и снова уткнулась в монитор.

Прошу обратить внимание: я не только не услышала извинений или слов сожаления за мое напрасно потраченное время и нервы (я не говорю уже о недопустимости появления на прилавках некачественного товара, в принципе), меня обвинили в нечестности и недобросовестности.

Решила пожаловаться на магазин, зашла на сайт, телефон, который там указан, не отвечал. Написала письмо. Ответили оперативно, но смысл письма сводился к тому, что "сами виноваты. мы и так пошли на уступки и поменяли вам пудру". Но самое смешное, что внимательно рассмотрев новую пудру, обнаружила на том же месте трещины. И на следующий день она сломалась точно так же.

Да, и еще. Так как меня угораздило в свое время быть держателем их дисконтной карты, теперь мне постоянно приходят на телефон сообщения об их акциях. Писала письмо с просьбой убрать подписку, никакой реакции не получила. Свинство.

адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, ул. Б. Дорогомиловская, д. 5

Анна   16.04.2010
Купила в магазине сети духи за 2258 р. Придя домой, обнаружила, что не работает пульверизатор. Чек по не осторожности выбросила (раньше вроде все ок было). Пришла к ним, девушка продавец меня узнала, я попросила заменить духи. На что старший продавец мне ответили прямым отказом, мол вы их не у нас брали и все такое... На следующий день, оформив претензию, вооружившись выписками из закона пришла к ним... Мало того, что претензию у меня не приняли, так еще даже никто из старших не вышел, передав через продавца, что заняты... Я сказа что подожду - сказали ну и сидите тут до ночи...

Я по натуре человек мирный и терпеливый, но открытого хамства терпеть не стану... Тем более все записала на диктофон на мобильном... В понедельник иду последний раз, чтоб решить все мирно... если не захотят мирно - буду действовать через суд... Это блин дело принципа теперь... Закон для всех одинаков, и не знание его не освобождает от ответственности. =)) Так что пожелайте мне удачи в этом не легком деле.
Надежда   16.04.2010
Удачи! расскажите потом, чем все закончилось. Мне кажется, они могут и без чека определить в их магазине проданы данные духи или нет, ведь все через кассу проводится. А упаковки с их наклеенным алармом у вас не осталось? Если будут все же упираться, проконсультируйтесь на сайте общества защиты прав потребителей. Там можно по телефону бесплатно проконсультироваться, уж они-то должны знать, как себя вести в данной ситуации!
Анна   23.04.2010
Спасибо Надежда! Закончилось все достаточно благополучно. В понедельник наконец-то до меня снизошла управляющая. Она оказалась более образованная чем персонал, хотя все равно пыталась спихнуть вину на меня. После того, как я попросила назвать дату и время экспертизы, мне все же согласились поменять товар. Старший продавец делая обмен вела себя абсолютно по-хамски. Сначала пыталась поменять просто пульверизатор, поняв, что не выходит, скрипя зубами заменила флакон. Забрали новую коробку, и даже крышки поменяли, как будто я предыдущими асфальт натирала... Короче кошмар блин... Теперь на меня там все смотрят, как на врага народа, а мне все равно... Я к ним теперь еще чаще ходить буду, чтоб не расслаблялись.

Товарищи покупатели! Будьте внимательны и всегда отстаивайте свои права!!!
Надежда   23.04.2010
Рада, что у вас получилось! А ваш неисправный флакон они, наверное, все же рассчитывают кому-то всучить, раз забрали коробку и крышку??? Зачем ходить и мозолить глаза туда, где был неприятный инцидент, когда кругом полно достойных магазинов других сетей! Удачи Вам!
umca   27.07.2010
По поводу рассылок на мобильник - это точно! Достали! Неужели непонятно, что если в магазине, товар бракованный, цены завышены, а продавцы относятся к покупателям как к досадной помехе, никакими акциями в магазин не заманишь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

59

11
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хотела бы выступить в защиту персонала. Сама работала и старшим продавцом. и продавцом консультантом в этой сети. Сейчас ушла в декрет и случайно наткнулась на отзывы о магазинах нашей сети. Если честно не удивлена, но все равно неприятно. Поэтому захотелось не то, что бы оправдаться, а просто объяс
    Уважаемые руководители! Оглянитесь вокруг, посмотрите, что происходит в магазинах!!! Люди-професионалы бегут от вас, останутся одни студенты, которые 2 слова связать не могут. Берете их не знаю уж за что, но толку в них никакого, обычный охранник, вернее контролер ТЗ лучше, а порой и даже професиона
    Дорогие женщины! Колготки женские SISI, OMSA отвратительного качества: не совпадают размеры, качество нити толще, чем положено, если доживают до стирки-становятся неприлично желтого цвета. Качество продукции соответствует качеству колготок в магазине одной цены за 50 руб, а до Нового года качест
    Мне очень нравится ваш магазин и ваша компания в целом, особенно за бережное отношение к природе, за модную сейчас "экологичность". Как-то понравилась фраза: "что посеет человек, то и пожнет". И ведь это действительно так, поэтому очень приятно когда люди заранее думают о последствиях, строя бизнес,
    Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
    Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос?
    Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна
    Ваш магазин очень приятное место для покупок. Спасибо и продавцам и кассирам! Была в гостях и пришлось зайти в магазин. Суббота, 17.00. Весь зал заставлен коробками с товаром, в магазине кроме меня еще 10 покупателей. Коробки стоят в проходах таким образом, что нижних полок с товарами не видно,
    Купили комплект в ванну тумбу с раковиной и зеркальный шкафчик. Служба доставки всё привезла, из упаковок вытащила, взяла подписи и уехала, обратно в упаковки ничего не положили. Когда стали вешать зеркальный шкаф обнаружилась небольшая трещина. Попытались вернуть, отказали. Хотя сам продавец в мага
    В Улыбку радуги захожу частенько. В основном беру бытовую химию (порошки, гели для мытья посуды, туалетную бумагу, мыло. Перед праздниками типа 23 февраля и 8 марта набираю гелей для душа, пен для бритья, наборы разные (в магазине прям готовые продают). Когда баллы накапливаются, могу себя побаловат
    Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире
    Все привет! На мой мобильный телефон пришла смс. В тексте смс было написано об акции "Нам - пятерка, вам - путевка!" и ссылка на их сайт... мол там подробности... я решила зайти и все разузнать. Увидела, что по этой акции при покупки на сумму 350 рублей дают подарок. Я подумала, посмотрела в шкавчик


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.