магазиныотзывыЛ'Этуаль › В защиту персонала

В защиту персонала в Л'Этуаль





адреса акции

Нарине   21.06.2010

Хотела бы выступить в защиту персонала. Сама работала и старшим продавцом. и продавцом консультантом в этой сети. Сейчас ушла в декрет и случайно наткнулась на отзывы о магазинах нашей сети. Если честно не удивлена, но все равно неприятно. Поэтому захотелось не то, что бы оправдаться, а просто объяснить покупательницам почему все так происходит.

Во первых на счет навязчивости персонала:в магазинах действительно воруют по страшному, даже прилично одетые женщины!!! Не говоря уже о другом контингенте. А рамки пищат только в том случае, если на товар наклеяна магнитка, которую к сожалению нет возможности наклеить на весь товар-это раз, и которую уже многие недобросовестные клиенты умеют незаметно снимать и благополучно уходить не заплатив - это два.

За украденный товар, в том числе за недостату, да и как бы это смешно для вас не звучало, за просроченный товар, брак и многое другое с продавцов дерут три шкуры, в виде штрафов, порчи нервов и т.д., а зарплаты у нас просто мизерные!!! Из за чего происходит большая текучка персонала в магазинах, девочки не успевают ничему толком научиться, как их увольняют или увольняются сами.

На внешний вид действительно смотреть страшно, не всегда выдают бейджи, про форму вообще говорить не хочу (и мы сами еще за такое платим), а с такой зарплатой не то что на шампунь, на мыло иногда не хватает.

На счет переоценки товара-это чистая правда! Переоценка на дню бывает по три четыре раза, и иногда чисто физических не успеваешь менять ценники... По поводу скидок на дисконтной карте: так получилось, что руководство что то там поменяло, и у тех у кого был скидка 15% стала почему то 3%, но в этом, повторюсь, виноваты не девочки продавцы!!! По поводу пробников та же ситуации, виноваты не продавцы, а та организация, чьи консультанты должны стоят на той или иной марке. Эти консультанты приходящие, они и должны приносить с собой пробники, но к сожалению зачастую не приносят, а мы остаемся с носом (и выкладываем то, что есть. Поверьте очень сложно продать товар без пробника!!!

Не хочу оправдывать неквалифицированных сотрудников, но все же повторюсь, что это все из за большой текучки кадров. И как говориться рыба гниет с головы! Пока руководство будет занято собой и пополнением своего личного кармана, ничего хорошего не выйдет!!!

Работникам надо создавать благоприятные условия для работы, тогда не будет текучки, непрофессионализма, а в следствии недовольных покупателей! И это, кстати, хорошо отразиться и на прибыли! Это на заметку рукаводству!

Ну а перед покупательницами хотела бы извиниться за всех нас! Собака бывает кусачей, только от жизни собачей!

адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, ул. Поляны, 8, ТЦ Вива

umca   02.08.2010
1. А в Дугласе или в Рив Гоше проблем с пробниками нет (интересно у них что, другие поставщики).
2. Зарплата у Вас может и мизерная (хотя вы не написали какая. У каждого свое понятие о мизерности). Но мне мои деньги тоже не с неба падают, я их зарабатываю, и хочу тратить с удовольствием. Поэтому и перестала посещать. Зачем мне за мои же деньги себе настроение портить.
3. А что касается тех невыносимых условий для сотрудников, так увольтесь, Москва не шахтерский поселок, где кроме как в шахте работы не найти и выбора у людей нет никакого.
Павлушка   02.08.2010
Ой Нарине, Нарине... Не первая Вы тут пытаетесь "достучаться", но услышит Вас только имеющий уши, или "хлебнувший" вместе с Вами. Обсмеют, обхамят, напишут гадостей всяких и, таким образом, виртуально опорожнившись, уйдут смеяться над другими, гневно брызгая слюной и грозя своим грязным пальцем. Таков портрет нашего отечественного потребителя, который не видит у себя "бревна в глазу..."
Но главное, не ожесточаться! Это реалии нашей жизни. У Вас прекрасный период и есть возможность отдохнуть от всего этого, заняться собой и ребёнком. Удачи Вам Нарине, и здоровья Вашему малышу.
Sapfira8   02.08.2010
Согласна с автором. Действительно, если унижают, то рано или поздно взвоешь. Насчёт исполосованной спины - так это мне довольно знакомо. Самой в детстве спину здорово полосовали. Да и сейчас полосуют, если честно. Но я могу проучить тех, кто надо мной издевается.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Л'Этуаль

10

58

9
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Л'Этуаль
  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Временами захожу сюда. Все тут создано для покупателя. Удобное расположение полок, стеллажей, все товары под рукой. Найти, что то не составит труда. Всегда можно попросить консультанта. В зале, как правило, есть, кто то из сотрудников готовых помочь, обычно они ходят по залу и товары раскладывают:
    В связи с выдуманной пандемией всех принуждают носить маски, все написанные указы, по которым заставляют народ облачаться в маски НЕ ЗАКОННЫ, выше Конституции не может стоять ни один губернатор, который придумывает "указики". Ваши продавцы, пытаясь следовать этому указу, нарушают закон и права потре
    29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения!
    Жалуюсь на магазин, при достаточно высоких ценах, полное отсутствие пробников - всё выдернуто, вывернуто. Наверно зарплата у продавцов не позволяет приобретать продаваемую продукцию, вот и выдёргивают, по тому-что покупателям дышат в затылок возможности напортачить нет. И как скажите выбрать то, что
    14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям. Прошу Вас ответить на вопрос
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    Дата посещения магазина 8 декабря, управляющая грубиянка, хамит покупателям!
    Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё
    Цены в Улыбке всегда радуют, особенно на полюбившиеся крема сорбеты Valori. Особенно мне нравится из этой серии дневной крем - сорбет для лица Упругость, очень текстура нежная и впитывается хорошо, просто тает на коже. Крема-сорбеты до этого встречала только в люксовых брендах, а этот как-то увидела
    Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа. Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след
    Я тоже работала в этом отстое, ужас, за все штрафуют, только пришла заставляют выкупать просрок, а куда же вы раньше смотрели и на хрен мне нужно выкупать ваш хлам и содержать вашу компашку во главе с тупым руководителем, который обдирает сотрудников, но, здесь церберы делают что хотят, вообще. Росп
    Здравствуйте уважаемые Директора компанией Рив Гош. Хочю донести до вас очень важную до вас информацию У вас в Городе Саратове творятся ужасные дела в Руководстве руководитель Акчурина Ольга Превышает свои должностные обязанности по Правам Человека. Обращается с работниками как с робами заставляя их


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.