Персонал не ознакомлен с нормами этики в Семь дней
адреса акции
| Елена Вячеславовна 14.05.2020 |
Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба директору магазина обновить работников данного магазина, заходить совершенно не хочется из-за быдло персонажа.
адрес магазина Семь дней: г. Воронеж, ул. Героев Сибиряков, д. 65а в торговом центре "Армада"
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте вчера в вашем магазине делала очередную покупку и как всегда сразу обратилась к консультанту с просьбой помочь выбрать Матовую помаду.прсле того как я выбрала из опробованных тестеров помаду, консультант предложила мне приобрести новую упаковку помаду. После этой фирмы но в наборе и у в Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна Я усроилась в компанию. В офесе сказали, что зарплата будет составлять 17 т. р. минус подоходный налог, и в сумме получается 14 700 т. р. Еще обещали "премию", а в итоге оказалось, что заплатили 10 000 т. р. Высчитывают постоянно какие-то штрафы. Девочки, пожалуйста, прежде чем устраиватся в компани 6 июля 2012 г. зашла в магазин Ив Роше на Таганке. Была просто шокирована непрофессионализмом сотрудников. Человек 5 их стояло в зале как манекены, со мной никто не поздоровался и не предложил помощь. Когда я сама нашла тебуемый мне продукт, подошла к стойке касс, за которыми не было ни одного чело Все привет! На мой мобильный телефон пришла смс. В тексте смс было написано об акции "Нам - пятерка, вам - путевка!" и ссылка на их сайт... мол там подробности... я решила зайти и все разузнать. Увидела, что по этой акции при покупки на сумму 350 рублей дают подарок. Я подумала, посмотрела в шкавчик Работают одни хамки!!! Не подскажут (ещё и на вопрос о наличии пытаются хомить), в зале не консультируют, общаться с клиентами абсолютно не умеют! Такая сеть, а набирают ужасный персонал и не следят за ними! Ходить в такой магазин совсем нет желания. за счет того, что покупаю в Летуаль часто и давно, у меня уже бриллиантовая карта. По ней скидки очень хорошие. Вот недавно опять купила свой любимый аромат KENZO FLOWER с потрясающей скидкой. Как обычно, приятное и приветливое обслуживание. Магазин на четвёрочку, администраторы оставляют желать лучшего, а вот консультантами Olay, Nivea и Loreal осталась очень довольна: помогли выбрать то, что действительно нужно, ещё и подарок получила за покупку :) Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос? Добрый вечер!
Сегодня 30 июня около 20.00 в магазине "Ив Роше" у м.Марксистская продавец отказалась мне продать товар по цене, указанной на ценнике (жидкое мыло-наполнитель с гаммамелисом по акции 129 руб. вместо 170 руб.). На моё замечание о том, что по Закону о защите прав потребителей она обязан 10.01.2023 г. зашла в магазин Подружка сделать покупку, но столкнулась с хамством, с осуждающим взглядом, на замечания в ответ мерзопакостная, до тошноты улыбка от кассиров. Конкретно Полина и Елена. Этот магазин находится в г. Санкт-Петербург, ТЦ РОДЕО ДРАЙВ, проспект Культуры.
показать все отзывы
|