Благодарственное письмо в Пятерочке
адреса акции
| Марина 07.08.2023 |
Доброго времени суток! Я постоянный клиент вашего магазина. Хочу поблагодарить обслуживающий персонал вашего магазина за внимательное, спокойное отношение к нам, покупателям. Работа с людьми требует всегда много эмоциональных сил и выдержки. Многим помогает совет из книги Притчи 19:11 "Проницательный человек сдерживает свой гнев, его красота в том, чтобы не придавать значения проступку".Очень приятно, что вы с пониманием относитесь к чувствам и обстоятельствам ваших покупателей. Спасибо вам за ваше терпение!
адрес магазина Пятерочка: г. Екатеринбург, жилой район Нижне-Исетский, ул. Пархоменко, 39, ТЦ Нижнеисетский
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Прошу наладить работу касс. Не первый раз оставляю товар на кассе (и не я одна). Считаю неуважением покупателя, когда неск. сотрудников оформляют витрины, а покупатели после работы стоят на кассе! Это главная причина, почему прохожу мимо магазина, хотя очень нравится ваша выпечка! Надеюсь на поддерж Добрый вечер!
Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции В этом магазине постоянно идет смена персонала. Постоянно разборки, драки, кражи. Поставили "работать" одного дедушку. Он постоянно ошибался, путался, и его поставили в ночную смену. И тут я решила взять за наличку. Протягиваю 5 000. Надо было разменять. Он долго искал сдачу, как обычно, всё перепут С удовольствием хожу, люблю акции, всегда свежие продукты, спасибо работникам за доброжелательность и отдачу работе. Сегодня 03.07.2017 г. совершила покупку в супермаркете на сумму 573,70 рублей. 3,70 рублей из них списали с карты- копилки, остальное оплатила купюрой в 5000 рублей. Кассир выдала сдачу. Посчитать я на кассе не смогла, т.к. набралась очередь. Недостачу обнаружила уже у ближайшего к кассе стола. Вмес Добрый день. При посещении магазина оказалась просто в шоке. Помимо того, что ценники не соответствуют во всем магазине, так там весь магазин в просрочке. Куда не сунься, везде просрок. Тут хотела купить детское питание ребенку (смесь), а оно просроченное, срок закончился аж в январе месяце. В молоч Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов! Контролер зала (парень) сказал кассиру, чтобы мне не пробивали свежий товар. Расценив это как самоуправство 330 УК РФ и КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей, требую публичных извинений персонала и тех продуктов которые они мне не прибили - в качестве извинений, за их счет! В магазине на большой ассортимент товара нет ценников, цены узнаешь на кассе, так не должно быть. ( Поставьте, пожалуйста, в торговом центре игровые автоматы с плюшевыми игрушками. Для детей. Для взрослых автомат например с ценным призом, толкалка. В округе ничего нет подобного, и чтобы вытянуть игрушку для ребенка нужно пилить в другой конец города.
Спасибо Магазин по ул. Домодедовская, д. 26, г. Москва. Не соответствует работа кассира Мирошниковой Юлии Ивановны, в течении двух ней приобретая продукты в магазине, столкнулись с хамским отношением кассира, которая цокает, закатывает глаза, разговаривает через зубы. С некоторыми покупателями переходит на Была лучшего мнения о "АВ" Маркет, даже в Пятерочке есть товары заявленные по акции, а тут мне сказали, что рыба закончилась, но предложили приехать в течение дня, возможно подвезут. Я так понимаю, если компания хочет привлечь покупателей, в период акции товар должен быть в наличии, а так я почувств
показать все отзывы
|