Некачественная обувь в Рандеву
адреса акции
| Мишиналена 09.11.2010 |
Добрый день! Боже мой, как я не одинока. От этого не легче. Не укладывается в голове как такое может быть, я имею ввиду сервис, обслуживание, качество товара. Вобщем я сегодня отвезла на экспертизу сапоги за 12 620 из бумаги, которые одела один раз в сухую погоду. Женщина там, просто чУдная сидит, и говорит, что это нормальная обувь, что подошва рассыпалась и стала не черного а не пойми какого цвета, и это тоже с ее слов нормально, все равно подошва не видна. А еще она посоветовала носить модельную обувь один раз в сезон и не более трех часов по паркету. Это она про сапоги так посоветовала.
Вобщем, если у вас еще не иссякли возможности помочь бедному беззащитному потребителю и вернуть потрченные деньги за некачественный товар, пожалуйста откликнитесь.
адрес магазина Рандеву: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 140, ТЦ Колумбус
Анна 09.11.2010 Вам может помочь независимая экспертиза. И если ее результаты будут в вашу пользу, то тогда идете в магазин и требуете возврат денег. Если и тут вам откажут, то тогда в суд. Ну а если и независимая скажет что обувь развалилась по вашей вине, то тут уже ничего не поделать.
Просто Маша 09.11.2010 У меня с ними тоже была история. Только с зимними сапогами и мне сказали что в сырую погоду не ходить в сильный мороз тоже нельзя и т.д. Я спрасила когда и где мне в них ходить мне ответели что можно преобрести у них же колошки которые одеваются поверх обуви. Идиоты продать обувь за 15 т.р. и ходить нельзя и еще напоминают что в коробке лежит инструкция.
Мишиналена 09.11.2010 Дело в том, что я сразу хотела сделать независимую экспертизу, на что мне тетка сказала, что они все равно будут делать встречную/свою. Значит для них независимая не авторитет. Что в этом случае делать? Если они в ответ на мою свою пихать будут, которая типа тоже независимая, просто проведенная за их счет.
Просто Маша 09.11.2010 Мне провели они свою экс и вернули деньги.
Анна 09.11.2010 Пока обувь на гарантии вы обращаетесь к продавцу и он должен за свой счет проводить экспертизу. Как правило у крупных обувных сетей есть свои эксперты. Если результаты их экспертизы вас не удовлетворяют, то вы идете в независимую. Если гарантийный срок истек, то сразу обращаетесь в независимую.
Стоит обратить внимание, что если результат независимой в вашу пользу, то продавец ОБЯЗАН вам оплатить расходы на ее проведение. Но вот если срок гарантии не истек, то первым делом все равно идете к продавцу т.к. иначе он может отказать вам в оплате независимой, мотивируя это наличием своих экспертов, и тем, что не надо в гарантийный срок заниматься самодеятельностью.
Насчет встречных экспертиз ничего сказать не могу т.к. сталкивалась с этим 1 раз, и то результаты встречной все равно были в пользу покупателя и деньги мы вернули.
А вообще почитайте вторую главу закона о защите прав потребителей, узнаете много интересного. )
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Покупала с мужем обувь по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, ТЦ Жар-Птица. Как только мы подошли на кассу, кассир сделала вид что нас нет, и ушла с рабочего места. Мы минут 5 ждали кассира у кассы, т.к. другой персонал был далеко от касс. В итоге спустя 5 минут к нам подошёл кассир, начал Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было.. Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г Добрый день! Остался очень неприятный осадок после посещения вашего магазина в ТРЦ "Южный". Покупали 12.09.2021 обувь ребенку. На коробке цена 2999 была зачеркнута и наклеен другой ценник с ценой 1999. На кассе выяснилось, что новый ценник наклеен неправильно, кассир начала нести чушь, что она вообщ Я своему ребенку (ему 4 года) все покупаю здесь. Нам одежду больше сезона носить не получается, растем быстро! Можно детскую одежду купить по адекватным ценам, я не знаю, чтобы я делала… Да и мне доставляет огромное удовольствие покупать детские вещи, они всегда такие классные и прикольные! Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата 20.03.2019 год совершила покупку 29.03.2019 г., обувь порвалась разошлась по шву, обувь не приняли ещё нагрубили. г. Туринск продовец Тамара ответила она бы не пошла позорится здавать, прошу принять меры на магазин карий, я купила ещё отдала за ремонт деньги. Если будет так продолжатся, я приму сама Мы с мужем уже на пенсии, денег немного. Дочка посоветовала ваш магазин - сказала, что там можно найти всё что угодно. С мужем выбрались и пошли. Я купила себе трикотажные штанишки, а он ботинки. Теперь всегда будем к вам ходить - цены супер и выбор большой. Спасибо. Добрый день. 08,08,2013 я пришла в магазин, чтобы сделать покупки. В этот день так была акция многие вещи (кошельки, чулки, гольфы, косметички, брелки, очки) были по 30 руб. Я выбрала мужской кошелек (артикул MS040878) в количестве 3-х штук, кошелек мужской (артикул MS02029А брелок и двое носков.
поразило хамское отношение директора в магазине на ул. Цюрупы. Я сдавала обувь и мне сказала она что я мешаю работать. была в магазине 07.04.2012 вышла как оплеваная. Ужасно испорчено настроение. При том, что продавец Рима очень вежливо приняла обувь. Директор при этом сказала ей чтобы она мной не
показать все отзывы
|