Качество обслуживания ухудшается постоянно в Авоське
адреса акции
| SS 11.12.2008 |
Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и хамят. Ассортимент - так себе, просроченного много. Персонал в зале - сплошная лимита неграмотная. Кто тогда работает в подсобках - даже предположить боюсь.
адрес магазина Авоська: г. Москва, Гурьевский проезд, д. 31, корп. 1
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня купила рыбку пелядь вяленую по акции 520 р за кг. Обычно стоит 730 р. Попросила взвесить 3 рыбки. Потянули на 266 г по цене 141 р. Продавщица сказала- какая-то она мокрая. Я ей в ответ - рыбка жирная и очень вкусная. Даже подозрений не возникло. Иногда покупала по 2 штучки. Принесла домой, д Торт с явно ложной наклейкой свежайшей даты изготовления оказался не только кислым, но даже с плесенью! Это хамство, ну сэкономили вы 150 рублей, обманув и отравив, но потеряли из выручки несколько тысяч, которые больше не буду тратить в вашем магазине ежемесячно. А если и мои знакомые перестануть п Я приехал в выходной день сделать покупки!! Но очень сильно разочаровался!!! Отвратительно!!! Хамство!!! Попросил 350 грамм колбасы нарезать! Потом зашл в овощной отдел! Овощи гнилые, Ужас!! Пожалуйста предпримите меры!!! Билла на Волгоградском проспекте в Текстильщиках, Вы же не церковь, а Ваши кассиры работают, как на паперти, все время собирают мелочь. Маленькая зарплата у кассиров? Не стыдно? Здравствуйте все! Конечно тут удивляться нечему. Такие языкастые и горластые продавцы практически присутствуют в каждом (как это модно сейчас называть) СУПЕРМАРКЕТЕ. Уууух!
Сегодня захожу туда и прямиком в колбасный отдел. Прошу взвесить Столичной сыро-копченой колбаски 300 грамм. При этом члено Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт Я действительно считаю его лучшим супермаркетом Москвы. Живем рядом. Бываем там практически ежедневно. В восторге от выбора товаров: хозяйственные, продукты. Ассортимент просто огромный. Это не только мое мнение, но и мужа и детей. Поверьте, это правда не заказной отзыв. Мы действительно постоянные 20.04.23 в магазине Ярче, по адресу пер. Дербышевский, 26Б, кассир Марина нахамила мне, когда я подошла на кассу, чтобы рассчитаться. Прошу разобраться с данным кассиром и впредь таких работников к покупателям не допускать. Если работник не может должным образом выполнять свои обязанности, то пусть Замечательный магазин. Отзывчивый и терпеливый персонал. Всегда помогут и объяснят, если, что не понятно. 7 марта 2019 года купила конфеты *Коркунов*. Была указана цена по акции 199 р. Дома проверила чек. В нём была цена 382 р. Всё очень дорого и ПОСТОЯННО обманывают с ценниками: на витрине одна цена, пробивают в ТРИ раза больше. Часто бывают просроченые продукты и даже тухлые. Приносишь их назад, а в место извинений - наглое отношение и откровенное хамство.
Охранники - злые чечены или с кавказа. Наглые, лезут в драку Доброе утро. ) 24.01.2023 в 21:20 пришла в магазин Спар, который расположен на Суворова, 221, стояла минут 30 у отдела готовый продукций ни одного продавца, затем подошла девушка (Наташа) нагрубила, типо что вы претесь на ночь глядя надо дома сидеть. Прошу принять меры, что за хамство.
показать все отзывы
|