Просроченные продукты в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Виктория 26.06.2010 |
Отравились старым творогом в выпечке! Избегайте покупать что-то с начинкой, особенно творожное. Совершенно очевидно, что для приготовления полуфабрикатов, всяких салатиков, и особенно в собственной выпечки используются просроченные продукты. Вчера купили булочку под радостным названием "Лакомка с творогом и изюмом" - в результате сильнейшее отравление с признаками сальмонеллеза. Берегите своих близких! Высокие цены это еще не гарантия качества!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Боровское ш., 56
Антон 10.08.2010 Бред, самая вкусная выпечка из всех заведений в окресностях.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
11.11.2020 облуживая на кассе продавец кассир Воеводова Марина нагрубила, нахомила, вела себя агрессивно. Не хочу больше посещать сеть магазинов Покупочка, т. к. посещая этот магазин 1-2 раза в неделю сталкиваюсь с хамством на кассе, неактуальными ценниками или их отсутствием, группа ФРОВ видимо воо Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п Охраники пьяные и хамят (и женщины тоже). Музыченко начальник и его замша такие же, а сами вывозят товар неоплаченный через служебный! При покупке сосисок по акции за 59 рублей, цена на кассе возросла в 4 раза. Когда я попросил обьяснить почему так получилось, кассир откровенно нахамила, предложила написать заявление, не сказав кому или на чье имя, может сразу президенту? В этом магазине постоянное хамство и постоянная путаница с ц 09.12.23 кассир магазина округлил сдачу в сторону магазина, отказался представиться (бейджик нэт, не мой проблема, а директора) так сказано было, директора или ответственного тоже отказался позвать, сказал что нет никого, весь диалог с его стороны в грубой форме, будто я лично к нему домой прихожу, Здравствуйте. Прошу принять меры в отношении сотрудника, работающего в отделе колбасных изделий. Сотрудник ведёт себя очень грубо, оскорбляет, хамит, кидает товар на прилавок, а не передает в руки (есть свидетели её поведения). Если не примите меры, буду жаловаться дальше. Подключила систему электронных чеков. В итоге уже два раза получила по электронной почте чеки на покупки, которые я не совершала. По электронной почте писала обращение - мне никто не ответил. Видимо, нужно просить прокуратуру помочь разобраться... Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так Сегодня 21.07.2023 года, посетила Ваш магазин на Борисовские прудах, дом 14к4, работала одна касса, у мужчины стоявшим первым возникли вопросы по товару, продавцы выясняли все от так по весу который покупает мужчина, я стояла за ним и за мной две девочки, пока выясняли заведующая попросила сотрудниц Продавец кассир Павлов Максим ведёт себя не подабающи, хамит, тыкает и т.д. Здравствуйте, то что произошло это конечно не смерти подобное но всё же оставляет осадок на душе. Нужно как то пояснить персоналу, что во время общения с покупателем нужно стоять лицом к нему, а не в пол-оборота чуть ли не спиной... и когда оставляешь телегу полную с продукцией, для сбора которой по Такого хамства я давно не встречала! Не работают терминалы, нигде не оповещается об этом. Набрала товар, потеряв время, стою уже на кассе. Когда продавец увидела в руках у меня карту заорала, как не в себе: «Женщиииинаааааа, у нас нет оплаты картой!». Таким тоном, что я чуть со стыда сквозь землю не
показать все отзывы
|