Благодарность менеджеру в Мираторге
адреса акции
| Алла Барановская 20.11.2008 |
Хочу выразить благодарность менеджеру. За время своей работы она сформировала сплочённую и профессиональную команду. Менеджер с высоким профессиональным уровнем, с умением мобилизовать коллектив на решение поставленных задач. Огромная благодарность за соблюдение баланса интересов обеих сторон (покупателей и трудового коллектива). От лица работника универсама я очень признательна ей за доброе, сердечное отношение к сотрудникам. Спасибо нашей компании за таких директоров.
адрес магазина Мираторг: г. Москва, 26 Бакинских комиссаров ул., д. 7/6
Дмитрий 23.11.2008 Классно! А я как раз про этот универсам и говорил в своей жалобе! Похоже не всё гладко в таком дружном и сплочённом коллективе. Есть большая просьба повесить на видном месте книгу жалоб и предложений - для более тесного контакта с покупателями. Так-же надо на чеке печатать адрес электронной почты по которому будет возможность общаться непосредственно с менеджером того магазина в котором совершена покупка.
отзывы сотрудников Мираторготзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Была с семьёй 16.04. по адресу г. Москва, ул. Веерная, д. 22, корп. 2. Ребёнок весь извёлся, когда мы ждали очередь по талонам, как в поликлинике, прождали полчаса. На кассе тоже очередь, один кассир, которая быстро стала следующего обслуживать после нас, сказав, что чек в электронном виде будет, да Хочу сказать огромное спасибо продавцу-кассиру Аветисовой Жанне за ее внимательное и чуткое отношение к своим покупателям! Она всегда находит добрые слова, обслуживает покупателей с улыбкой. Очень доброжелательная и приветливая! Когда прихожу в Авоську на Яблочкова, всегда стараюсь встать именно к е Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять Кассир под фамилией С. Синюшкина постоянно находится в алкогольном тумане, грубит, хамит покупателям. Я не понимаю куда смотрит дирекция этого магазина. Что за охрана, в магазине не пойму, сколько захожу один и тот же, охранник не русский, ходит по залу с телефоном и всегда общается через видео звонок, на своём языке, и так громко. Нас покупателей это смущает, а его нет, как то можно это предотворить. Он так охроняет магазин? Очень плохая кассирша значит время 22:12 касса с табаком рядом с сухариками женщина кассирша не может пробить сигареты, она их пробивала за 30 минут.
Значит она говорила с людьми и смеялась даже материлась подошла моя очередь я положил товар на кассу она их начинает пробивать и такая спрашивает Не только хреновый персонал, но и всё начальство ЧМОШНИКИ!!! Сегодня утром был в вашем мгазине и в отделе косметикау видел продавца в зелененькой жилетке с бейджеком хотел уточнить стоимость товара на что получил ответ Я не продавец поищите продавца или проверьте на столбе. Если в форме и с бейджиком не продавец то как тогда выглядит продавец. Очень был разоч Купила 25.07.2021 "Зельц" в кулинарии - собственное производство. При вскрытии лотка, когда перевернула продукт - на обратной стороне просто огромное количество растопленного жира. Это говорит о том, что при изготовлении жир просто-напросто не снимался. Тогда при продаже обозночайте этот продукт как Операции на кассе по банковским картам проходят без ввода ПИН-кода. Кассиры не отдают карты в руки, а также не всегда их кладут на расчетный узел - надо следить за действиями работников. Была сегодня на Академика Челомея, 10б. Работают хамки, болтают по телефону и обсуждают коллектив на весь магазин. Очень сильно разочарована. Люди не ходите туда, а то ещё грязью обольют. Добрый день! Это продовольственный магазин, но почему вход в магазин разрешен с собаками? Такого нет ни в одном магазине кроме вашего. Нужно запретить посещение с собаками.
показать все отзывы
|