Хамство охранника в Бахетле
адреса акции
| Светлана Игорьевна 16.05.2010 |
Здравствуйте.
Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магазин, но пишу я не только похвалить вас, но и вынужденна пожаловаться на ваших сотрудников!
В пятницу, 14 мая 2010 года, выбирая молочные продукты своему внучку (кстати спасибо за такой богатый и всегда свежий выбор молочных продуктов в магазине) за мной стоял ваш охранник и по рации с кем то они обсуждали (части тела) посетительниц магазина молодых девушек используя при этом один мат и оскорбления. Когда я не вытерпела я сделала замечание на что мне прозвучал такой ответ "тебе то что, продукты я тебе не мешаю набирать а говорить я могу о чем хочу не нравиться не слушай или иди в другой магазин за продуктами" когда я попросила его обращаться ко мне на вы и не оскорблять меня он повторил "не нравиться не ходи сюда" я попросила позвать старшего на что он сказал, а может еще президенту позвонить и жалобную книгу дать он отказался сказав приходите когда будет начальство книга у начальника охраны в кабинете.
Имя свое он отказался назвать но у кассы у продавца я спросила и она мне неохотно ответила Вусал. Вот такой хам у вас сотрудник очень прошу вас в этом разобраться. Я жаловаться не люблю, но но таких хамов я вижу впервые и надеюсь в последний раз, а то от одного похода в магазин весь день голова болела, я пожилая женщина и здоровье у меня уже слабое и в магазинах я думаю покупателей должны уважать а не оскорблять. А суда мне посоветовала и помогла написать соседка здесь начальство быстрей увидит жалобу и примет меры.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, проспект Ямашева, 71А
Справедливый Человек 17.05.2010 Охрана в магазинах последнее время ведёт себя как вздумается, особенно лица кавказской национальности, я не расист, но вынужден констатировать, что чаще хамство слышно именно от этих наций в магазинах, да и не только от охраны и от всего прочего персонала, увы именно эти "быдляки" и идут на такие вакансии так как з/п маленькие - но и силком никто никого не манит на эту работу, а потому право нам хамить не даёт, а вообще это зависит от воспитания конкретной личности, если родители были такие ,если не учили их культуре общения, а уж тем более со старшим поколением, а возможно у себя дома они так не ведут, а нас тихо ненавидят, так кто их заставляет сюда ехать, пусть у себя дома катаются на ослах, так нет им всем в Москву надо, я лично ничего против не имею, чтобы они приесжали и работали у нас, а почему нет, но я против такого хамства, покупателям тоже иногда надо быть сдержанней,а то иной раз вижу как они сами начинают хамить персоналу, понятное дело от них же и получают в ответ, но в данном случае как я читаю, это просто "Быдлячное хамство" и часто такие у нас Москве ещё и плодятся и остаются здесь жить и что потом мы в результате имеем, да ничего хорошего, советую вам отправить копию вашей жалобы на почту центрального офиса сети, контакты можно найти на их сайте, желаю удачи и отсутствие в дальнейшем таких инцидентов!
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно Магазин производит ужасное впечатление:
0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но.
1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже
(Н 28.03.2021 около 0 часов зашла в магазин Билла по адресу: Москва, проспект Жукова, 42. У входа, между стеклянной витриной с зеленью и фруктами, дрались 2 охранила. Один куда то рвался и орал матом, другой вроде бы его успокаивал. Рядом ходили работники Биллы, раскладывали фрукты, разбирались в молоч Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали Ужасное отношение директора магазина к покупателям ! Мало того что хамит, так еще своим прокуренным ртом плюется во время того же хамства! Ужас просто, а еще "директор" называется! Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Здравствуйте!!! Я обычная покупательница, я захожу уже много раз... покупаю продукты, Зашла один раз, купить мясо, мясо было не свежее, очень тусклое, и попросила и сам деректоршм сказала покупайте что есть, я уж что не упала от этого. Да + ище и матом, выражением, и относиться к персоналу как к соб Здравствуйте, в магазине очень неприветливый персонал. Большинство работников не русские. Все без исключения попозваляют оскорблять покупателей, общаться на иностранном языке. Продукты просрочены. Везде царствует антисанитория. Ползают тараканы. Полы грязные. Я постоянная покупательница. Мне очень нравится обслуживание в Вашем магазине. Особенно как работает кассир Григорьева Марина. Пожалуйста, объявите ей благодарность за хорошую работу. В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб Здравствуйте. Наблюдал такую картину, продавец рассыпала на пол детские мармеладки в виде червячков которые насыпала в контейнере. И потом не в чем не бывало собрала с пола и положила в контейнер. Класс прямо с пола и это детям, куда вообще смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР!!!! И по чему из пакетов высыпают г Здравствуйте! Не хотела писать жалобу на кассира, но последней каплей была случайная встреча с этой женщиной в одном из торговых центров и то, с каким превосходством она посмотрела на меня.
Магазин этой сети расположен в соседнем доме, заходила за покупками практически каждый день, мне нравиться
показать все отзывы
|