магазиныотзывыВиктория › Охранник нашел мою пропажу

Охранник нашел мою пропажу в Виктории





адреса акции

Анатолий Иванович   31.03.2023

30.03.23 в ТЦ Штаеру метро Чертановская, перед входом в супермаркет Виктория я случайно обронил свой футляр для пластиковых карточек в котором были 2 моих карты - полис ОМС СОГАЗ и карта москвича. Я обнаружил пропажу только когда пришел домой, понял где мог обронить и сразу пошел в Викторию, благо живу рядом. И уже подходил к Штаеру мне позвонили по горячей линии СОГАЗ 8 800 100 07 02 и сообщили, что охранник Виктории, зовут его Станислав, нашел мою пропажу и разыскивает меня.

Большое спасибо Станиславу за оперативные и грамотные действия, за добросовестность и внимание к нам пожилым людям. Отдельное спасибо и благодарность девушкам в страховой компании СОГАЗ за проявленную заботу и участие в сложившейся ситуации. Станислав, дай бог тебе здоровья!

адрес магазина Виктория: г. Москва, Балаклавский просп., 5а, ТЦ Штаер



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Виктория

9

97

21
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В каталоге от 24 августа по 4 сентября на последней странице каталога рекламируется Мультиварка Redmond RMC-RM4506, нормальная цена 3990 руб.(такая же как на официальном сайте дилера Redmond), по акции скидка 50% = 1990 руб. Но на самом деле продают мультиварку Redmond RMC-RM 4507 которая на сайте о
    16 сентября 2023 года (время примерно 11-30) столкнулась с хамским поведением персонала магазина. На бейджиком барышни было написано Ирина (она раскладывала товар в отделе консерв). Был задан вопрос: «Где у Вас находятся крышки для консервации». Последовал ответ: «Наверно в посуде». Мною дан коммент
    23.08.2019 нарвалась на грубость, хамство и тп, кассира Кулаковой Оксаны (по бейджу). Непонятно на каком основании кассир надумывает и озвучивает свои домыслы по поводу морального состояния Покупателя (есть у меня настроение или нет). Почему я должна выслушивать в свой адрес, что я якобы пришла в ма
    Я постоянный покупатель, заходила несколько дней в магазин Ярче который находится на Центральном проезде, 8. Как пришёл новый директор, что в этом магазине творится. Я ещё такого не видела! Срач везде и ещё товар стоит в зале!!!
    Очень добрые и хорошие воспоминания останутся о магазине! Спасибо вам, что вы были с нами! Когда узнал, что закрывается на совсем, опечалился... зачем нам Билла и вся эти ерундовые забегаловки! Рядом уже есть такие же вонючие с просрочкой!!!
    Скажите! Зачем мне предлагают купить карту магазина, если на кассе кассиры всё равно проводят свою карту? У меня карта есть, но забыла и попросила у покупателей, но после меня молодые люди обратились к кассиру "ваш пакет, и проведите карту!" Кассир спокойно провела.. в чём суть акций?
    18апреля купила в этом магазине замороженную треску, хорошо что взяла маленькую на 63 руб.23 коп. Я - социальный работник, отнесла эту рыбу клиенту. Сегодня 21.04 звоню клиенту (идти к нему завтра), а он говорит, что эту рыбу отдаст мне назад потому что она тухлая. Мало того, что мне придется завтр
    покупали сегодня продукты в магазина Атак на ул. Фрунзе, один пакет на кассе сразу порвался, попросили пакет в замен, за счет магазина, т. к. дважды за ужасный товар платить - это слишком, а продукты куда-то складывать нужно, в руках ведь все не потащишь... в результате кассир обхамила, но пакет дал
    Спасибо разобрались когда я позвонила на горячую линию сделали возврат и извенились.
    Уважаемые! Куда еще, кроме Роспотребнадзора, жаловаться на управляющую магазина "МАН" по ул. Библиотечная, 16а??! Мало того, что она не представляется, так еще она материт покупателей, которые к ней идут с одной просьбой: извлечь котенка из вентиляционной трубы! В кого на работу берете, живодеров???
    Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?
    Самый отвратительный филиал, где мне удалось побывать. На хлебных прилавках мышиный помет, заплесневевшие фрукты и гниющие арбузы, неверные ценники или их отсутствие, никто из продавцов не знает менеджера, поэтому так его и не пригласили . А самое главное - это хамство кассиров!!! Прямым текстом пос


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.