Кассир играет в телефоне на кассе в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Наталья 08.03.2023 |
Кассир Юлия Казаченко на кассе играет в телефоне в то время, когда Покупатель - хамка кричит и оскорбления высказывает в адрес Покупателя на кассе! Сделано заявление в ОВД! Однако имеется безалаберность со стороны Руководства магазина, которые не могут обеспечить магазин охранником! Отсутствие видеонаблюдения со звуком! Обходите стороной! Забегаловка!
адрес магазина Лента: г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105/А
Лента 09.03.2023 Наталья, добрый день! Качество обслуживания является одной из приоритетных задач компании, и нам жаль, что работа сотрудников нашего супермаркета стала поводом для подобной обратной связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим уточнить подробности ситуации, которая стала причиной отзыва, дату и примерное время визита и указать номер карты «Лента», по которой проводилась скидка. Данная информация позволит нам разобраться в произошедшем и провести дополнительную работу с сотрудниками. Заранее спасибо за предоставленную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты».
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_268.gif) Вчера 24.05 20 зашла в Авоську выбрала товар и на кассе меня отказались обслуживать потому что я была без маски. Я попросила пригласить администратора администратор видя что я снимаю на телефон стала бегать туда сюда при этом обзыввя меня что я не в адеквате. Какое право администратор имеет так разг![](pictures/logo_center_598.gif) Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда ![](pictures/logo_center_609.gif) 2 ноября торопился успеть, надо было купить коробку молока, приехал в 19:52 часа, дверь закрыта, сотрудники собираются домой, хотя магазин работает до 20:00, я дождался когда выйдут. На мой вопрос почему закрылись, мне сказали, что надо же кассу сдать... приходите завтра. Ни извините, ни пожалуйста.![](pictures/logo_center_609.gif) Пришёл сегодня в магазин начались какие то насмешки все стали глядеть на меня слухи распускает мне рассказали Анастасия Астахова в другой смене она рассказала другим сотрудникам сплетни теперь не возможно зайти в магазин разберитесь пожалуйста.![](pictures/logo_center_326.gif) Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!!![](pictures/logo_center_171.gif) Часто покупаю продукты в Магните на пр. Ленина, 33, но последние полгода-сплошные разочарования. Чаша терпения лопнула в субботу 04.06.16, купила фарш говяжий "Премиум", оказался со странным привкусом. Господа, совесть у вас есть?![](pictures/logo_center_173.gif) Магазин ничего так себе конечно... но есть моменты не приятные...
Как то зашел вечером поздно.. играет музыка на весь магазин... Малолетка... блатная... и так три раза подряд пока не подошел к товарищу изображающему из себя администратора вроде...
На днях хотел у кассы достать пачку конфет для ре![](pictures/logo_center_150.gif) Обманули с ценой и не вернули разницу, хотела сфотографировать ценник на что продавец просто вытащила не верный ценник со словами вы читайте что написано на ценнике и даже не извинилась за ошибку магазина (а цена стояла не на том товаре). ПОСТОЯНО ПРОБЛЕМА С ЦЕНАМИ. СКОЛЬКО МОЖНО НАС ОБМАНЫВАТЬ? Зач![](pictures/logo_center_111.gif) Кассы самообслуживания не работают, весы второй день не работают, касса работает только одна, очередь собралась 10 человек, консультантов в магазине второй день не найти.![](pictures/logo_center_514.gif) 29.03.18 около 21 часа два кассира из трех принялись считать деньги, соответственно образовалась очередь около 5 человек в оставшуюся работающую кассу. Я терпеливо стояла в очереди, позже попыталась перейти во вновь освободившуюся кассу, но она была неблизко и там уже тоже встала очередь. Осталась с![](pictures/logo_center_149.gif) В нашем ГМ Окей Алтуфьево Москва, каждый месяц после начисления ЗП происходит следующая ситуация. Руководитель ОКО Власова А.И. при отдаче расчётных листов за отработанный месяц, забирает денежные средства у кассиров со словами "Ой, я тебе закрыла лишние часы, оставь мне деньги, я передам другому ка![](pictures/logo_center_630.gif) Ужасное обслуживание, ценники не меняют, кассиры все цены округляют и не дают сдачу по 10 и 50 копеек - при этом говорят что мелочи нет! Сегодня 23.06.2015 г. я зашел в магазин с ребёнком 6 лет и долго выбирал товар в бакалее, ко мне подошел не русский охранник и с большим акцентом, руки в брюки хам
показать все отзывы
|