магазиныотзывыАшан Сити › О случайной порче товара

О случайной порче товара в Ашан Сити





адреса акции

Мария   02.02.2009

Не давно случайно выронила упаковку творога, та лопнула и испачкала пол, естественно я ее подняла и пошла искать продавца, что-бы извиниться, отдать испорченный творог и позвать уборщицу. Но не тут-то было продавец слушала меня с выпученными глазами после стала требовать оплатить товар я слегка опешила так как по моему уже дети знают закон о том что случайно испорченный покупателем товар в магазинах самообслуживания оплачивать не следует. О чем я ее сразу предупредила продавчица не нашлась что ответить и сказала что пойдет спросит у (а теперь внимание!!!) ОХРАННИКА. На мою удачу я была не одна а то здается мне что с моей подростковой комплекцией пришлось бы мне все таке оплатить. Не прошло и минуты как продавщица вернулась со здоровым розовощеким молодцем и на пару начали обьяснять мне что мол ничего они пр. такие законы не знают и "у них вообще все не так"??? Позже на нашу сторону присоединилась еще одна посторонняя покупательница и за численным приимуществом конфликт был исчерпан в мою пользу.

адрес магазина Ашан Сити: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, ТЦ Ривьера

Еленка   02.02.2009
Maшка, роняй в след раз молоко 1,5%, там все равно вода, Все "присоединятся", даже охранники, ток смотри не надорвись, литр тяжеловато для хрупкой девушки...
Мария   04.02.2009
Привет Лен эт да, так они еще зудели про то что мол "и что же каждый может прийти и безнаказанно продуктами швыряться" кстати это вопрос действительно а может ли?
Еленка   04.02.2009
А может попробовать, ток за молоко сразу не хватайся, начни с глазированных сырков.
Jasmin   19.08.2010
Меня удивляет такое отношение, значит получается так вы приходите на чужую территорию и делаете что хотите безнаказанно так получается по-вашему. Если по совести, уронила значит виновата и заплати, почему кто-то должен за тебя платить и отдуваться, потому как я знаю продавцы платят из своего премиального фонда за бракованный товар филиала, то бишь сделанный вами покупателями, давай я к тебе домой приду и буду ронять и бить, потому что видите ли у кого -то руки не из того места растут. А раздражительный весь персонал потому что таких как вы тысячи приходят без руких и без головых, вы бы дома у себя так бы все роняли, себе в убыток.
Еленка   20.08.2010
Не ругайтесь, Jasmin, не роняю ничего в магазинах и не роняла, даже случайно, а уроню, оплачу. Это я дурачилась 1,5 года назад.
Леля   20.08.2010
В общем то да, закон тут может быть и на стороне покупателя, но есть же еще и вопрос этики... Ладно когда, допустим, бутылки выставлены неудобно и покупатель, проходя мимо задел одну тележкой - здесь вина магазина, неправильно неудобно выбрано место для товара. Но когда сырок падает из ваших рук, это, извините, скорее значит что у вас руки кривые, не правда ли.

Не знаю кто как, но если бы я испортила по своей вине, я бы сама предложила оплатить. И вот тут уже хвала персоналу и магазину в целом - если бы была реакция, что вы что вы, ничего не надо.

А так, получается, что вы, что персонал друг друга стоите, угу. Так вы еще и здесь жалуетесь.
Елена   20.08.2010
К сожалению всех работников торговли и к счастью всех покупателей, закон о защите прав потребителя не обязует покупателя оплачивать товар испорченный случайно или не случайно. Можно предложить оплатить и надеяться на порядочность человека.. но правктика показывает порядочные люди ничего не роняют... а жаль. )
Денис   20.08.2010
То есть, как это "не обязывает"? Вы не обязаны покупать этот творог, но возместить причиненный ущерб обязаны, причем вне зависимости от того, умышленно вы уронили творог или случайно.
Елена   20.08.2010
Денис, если можно, подскажите, на что ссылаться можно в таких случаях. Мы как не искали не нашли, может Вы знаете где это? Или Вы говорите о том, что по логике вещей покупатель обязан возместить ущерб?
Денис   20.08.2010
Статья 1064. ГК Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Т.е., - другое основание обязательства - не из купли-продажи (которой не было и побуждать к которой действительно незаконно), а из причинения вреда...

- Елена, скажите пожалуйста, а где Вы искали?
Петр1   20.08.2010
Ссылаться можно на "Правила торговли". Есть помоему там пункт - права и обязанности покупателей. Покупатель обязан возместить магазину причененный ущерб...
Мария   21.08.2010
Добрый день! Гражданам нашей Велиекой страны! Мне польстил Ваш интерес к моей теме! Отвечу сразу что в магазине в тот день мы не смогли найти свободной корзины. Это было не в час пик, не в выходной и при отсутствия присутствия большого кол-ва покупателей. Магазин был грязным проходы узкими некоторые овощи валялись на полу, много просроченного товара. Это все само по себе говорит о неудобстве покупателя это к вопросу о этикете и порядочности.

Ну и в свое оправдание могу сказать что это творог а не бутылка хенеси, и это магазин самообслуживания а не прилавки. И закон о защите прав потребителя (ст. 211 ГК РФ) защищает меня как покупателя от недобросовестного продавца, который не обеспечил мне минимального комфорта для совершения покупок. Также хочется ответить Елене по поводу порядочных покупателей "но практика показывает порядочные люди ничего не роняют...а жаль )" Елена это смешное высказывание - ответ прост: Создайте им условия. )
Денис   21.08.2010
Ссылка на 211 ГК, равно как и ссылка на ЗОЗПП "вообще" - к делу здесь не относятся, поскольку никакой "случайности" не было. Была неосторожность, за которую покупатель отвечает.

А виноват продавец или нет - нужно выяснять особо; очень может быть, что правила торговли и (или) нормы ЗОЗПП или ГК были продавцом где-то нарушены, тогда ответственность покупателя может быть меньшей (1083 ГК), но безнаказанно кидаться товаром не просто нельзя, но и незаконно...
Мария   21.08.2010
Денис смотрите: вы это случайностью не считаете, а считаю что на эту случайность хорошо неосторожность меня спровоцировали. Также Есть 2а противоречивых закона в которых продавца и покупателя сталкивают лбами. Хотя все мы знаем что магазины самообслуживания, в цену своих продуктов уже запихивают 33 копейки на эти риски, но почему-то потом вычитают из заработка своего персонала, чем науськивают продавцов против покупателя. Персонал вообще ничего не о каких законах в принципе не слышал, если бы они допустим хотя бы как вы сейчас показали бы мне эти законы, то прочитав их я бы оплатила в кассу эти 18 руб. Но поскольку озлобленные не культурные люди начинают со слов Э-Это... Опа... то о чем вы мне сейчас-то по прошествии года хотите сказать? В нашей стране, вы наверное уже в курсе, строгость законов компенсируются их невыполнением. Сама для себя я свою правоту доказала на месте. Теперь я просто не хожу в те магазины где меня пассивно провоцируют на такие случайные неосторожности.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан Сити

8

33

39
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу написать на магазин Дикси по адресу: Горшково, д. 41, жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться дальше и не одна я нас много спасибо.
    Торгуют просрочкой мясные и пирожные перевешивают даты - охрана ни чего не контролирует а жрет и тащит все в нахаляву во главе с господином Селиверстовым. Куры полностью проколоты антибиотиками - Опасно для еды по сравнению когда только открылись!
    Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
    Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба. Сейчас
    Здравствуйте! В магазине 318 по адресу: г. Волгоград, ул. Путиловская, 8 практически при каждом посещении наблюдаю присутствие бездомных собак. Это продолжается уже очень давно, но уже нет сил терпеть это. Собаки ходят по магазину по несколько штук одновременно, спят в магазине. Персонал допускает э
    Очень плохое отношение к покупателю. Администратор Людмила совсем не умеет разговаривать и урегулировать конфликт, товар стоил дороже чем на ценник я сделала замечание на что она начала разговаривать на повышенных тонах. Ценники не соответствуют действительности.
    Торгуют тухляком. На замечания реагирует на отя....сь. Персонал постоянно нужно искать. Помогают только охранники.
    Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Хотелось бы выразить благодарность за ваш такой необходимый сейчас труд. Мы видим ваш добросовестный и ответственный подход к своей работе. Особенно в условиях пандемии это очень важно. В одной мудрой книге написано: "... слава, честь и мир всякому, кто делает доб
    Покупка была совершена первый раз. Была очень неприятно удивлена обманом на кассе, где мне пробили 3 кг гречки вместо 1. В чек заглянула уже дома. Воровство в магазине процветает. Мой муж, работая охранником в Москве, опытным глазом определил воров. Группа молодых ребят прошли прямиком в отделение х
    На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
    Посетили с внучкой Магнит на Горького 15.04.2024. Впечатление, мягко скажем, неприятное. Вначале удивил беспорядок в торговом зале. С ценниками полный хаос. Особенно в холодильниках для замороженных продуктов и в мясном отделе. Минут десять надо ломать глаза, чтобы понять, что сколько стоит. Все про
    В связи с работой посещаю магазин в районе 20-22 часов. КАЖДЫЙ раз при моем посещении (3-4 в неделю) работает всего одна касса! За которой сидит измотанный, еле живой кассир. Зачастую очередь в кассу достигает более 15 человек. Иногда стояние в очереди в кассу занимает до 40 минут. За все время, тол


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.