Ложное обвинение в Чижике
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЧИЖИК! вот как это было:
| Ольга 09.09.2022 |
09.09.2022 приблизительно в 14.50 оплачивала покупку на кассе, подошла администратор и грубым тоном приказала оплатить шоколад Бабаевский, который якобы у меня в малюсенькой дамской сумке. На мой ответ, что я ничего не должна оплачивать, так как в сумке у меня ничего нет, и я показала сумку администратору, она все равно настаивала на оплате, потому что она "сама видела".
Прошу принять меры к администратору магазина Татьяне за ложное обвинение и хамское отношение, так как обвинения были беспочвенны, подтверждение с камер она не предоставила, разборки и обвинения устроила при заполненном покупателями зале, и произнесла тихо "если я виновата, то извиняюсь". Что за "ЕСЛИ"??? Хамство, невоспитанность, наглость.
адрес магазина Чижик: г. Озёры, улица Ленина, 39
Чижик 12.09.2022 Добрый день. Спасибо, что рассказали нам об этом. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Сразу направили Вашу претензию территориальному менеджеру, и обещаем во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, свой контактный номер телефона для связи с Вами, на нашу почту: 112@chizhik.club. Со своей стороны, мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше. Благодарим за Ваши замечания. Ждем Вас в нашем магазине. Ваш Чижик
отзывы города Озёры отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу оставить жалобу на магазин Билла на Краснодарской, 57. Заходишь в магазин половина посетителей без масок и перчаток. На это сотрудники на кассе которые не должны обслуживать без масок на это не обращают внимание. Администратор нахомила на мою просьбу навести порядок среди посетителей. Это было 31.08.17 г. моя жена купила макароны по 62 р., хотя на ценнике была указана цена 41 р.. При обращении в администратору получила оскорбительную фразу: "Вам померещилось". При этом охранник что-то передал по рации и ценники исчезли.
На просьбу вернуть деньги за товар потребовали паспорт.
Поведе Сам по себе магазин в принципе устраивал. Но отсутствие кассиров когда уже скапливается очередь, приятного мало, на просьбу пригласить ещё сотрудников, дабы разгрузить очередь, в ответ слышится нелицеприятная речь, с явным отсутствием граммотности.
В этот раз я столкнулась, а точнее быть моя доч Здравствуйте! Мне очень нравится ваш магазин, но очень не нравится обслуживание. Всякий раз, как не придешь, работают всего 1-2 кассы, товар просрочен, продавцы огрызаются и цены не соответствуют действительности. Очень прошу принять меры. Покупал сигареты в ответ конечно же услышал, чтоб я показал паспорт, паспорта у меня с собой не было предложил альтернативу показать данные через гос. услуги в ответ услышал недовольное высказывание (хамское). Считаю, что это не есть норма обращение с покупателями. Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол 30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид 20 ноября 2014 года я оплатила за продукты и забыла у кассы шпроты 2 баночки, через неделю подошла к ним, чек конечно же выбросила, обьяснила ситуацию, что очень торопилась, и они молодцы вернули мне их. Спасибо большое Вам! Рассказала друзьям все были удивлены. Есть оказывается в наше время добросо Очень часто вижу на прилавках этого магазина просроченный товар.. причём на таких как мясо, колбаса (что упаковывается просто в их обёртку с их штрих-кодами) дата упаковки и производства стоит неверная.. например лежит на прилавке курица-гриль, явно не сегодняшняя, а дата упаковки стоит за сегодня! Добрый вечер! Недавно так же хотела взять мешок картошки. На что мне ответили, то что пришло всего два мешка картошки и мне в одни руки мешок не дадут. Какая разница кто приобретёт этот мешок картошки, либо я одна либо другие 2 человека. У нас большая семья и кг 20-25 нам как раз хватает на недели 1 Ребята! В это не простое время хочу выразить Вам огромную благодарность за Ваш самоотверженный труд. Приятно заходить в Ваш магазин. Всегда чисто, уютно, доброжелательно. Сейчас Вы ежедневно рискуете своей жизнью ради нас... Возможно не все это ценят, но без преувеличения Вы все очень смелые люди! Н Как часто мы ходим за покупками в продуктовый магазин? Кто-то каждый день, другие – раз в два-три дня, третьи – закупаются один раз на неделю. Я отношусь к третьей группе покупателей. Согласитесь, ведь это удобно. Естественно, я выбираю большой супер-маркет, где можно купить все необходимое и больше
показать все отзывы
|