Неадекватная продавщица в Ароматном мире
адреса акции
| Исай Якубов 05.09.2022 |
Продавщица в магазине (с седыми волосами, лет 45-60) угрожала мне избиением и поучением.
адрес магазина Ароматный мир: г. Москва, Ленинский проспект, д. 85
Ольга 08.12.2023 Ощущение что всех быдло продавцов привели перед Новым Годом в Ломоносовский, 18. Карту швыряют, а не возвращают. Не здороваются. Не упаковывают. Не встают. Громко обсуждают. Как устали от всех и магазин им отвратителен. Вопрос. Даже в Магнолии продавцы вежливее и позитивнее. Это эксперимент. Таким способом решили у покупателей вызвать отторжение от качественного алкаголя? Это очень не приятно. Нигде столько хамства не встречаешь. Как у нас. (
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день.
Магазин Бристоль по адресу: ул. Интернациональная, 5. В пятницу вечером купили бурбон Стирсман, при розливе в стакан почувствовали сильный аромат затхлости, утром вернулись в магазин с бутылкой, вопрос решал администратор Алена, она выходит в понедельник и рассматриваем претензию. В Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Покупал вино в четверг вечером. Оно стоило 139 рублей, однако с меня потребовали 376. Когда я попросил объяснить что происходит, кассир ухмыльнулся, потыкал на какие-то кнопки и потребовал с меня уже 139 рублей! Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой! Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу. Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н Добрый день, работаю в магазине Бристоль. Вся сеть стреляется от начальства, особенно от Насыровой М.М. Совершенно не знает что такое управление персоналом, заставляет работать по выходным и грозит увольнение если не выйдешь, повышает голос, матерится, заставляет продавай электронные испарители (а э Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Прошу взять во внимания руководства сети магазин Бристоль, что по закону РФ запрещено употреблять любой алкогольный продукт на рабочем месте. Если вопрос не решится с этими сотрудниками, я буду звонить по горячей линии и жаловаться на этих... город Котлас, Арх. область, улица Кузнецова, 14. Продавец Столкнулась с наглостью продавцов кассиров, которые похоже не в курсе что есть ещё и заканадательства. И списывая свою же халатность на покупателей, на прилавке на котором не должно было находиться в тот момент ничего, неустоичиво стояло по непонятной мне причине 2 бутылки неизвестного мне вина, я з Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду Отвратительный магазин, вечно грязно продавцы хамы. Сидят даже со стула не встанут товар показать. Товар продали просрочка это ужас.
показать все отзывы
|