магазиныотзывы › алкогольная продукция

Алкогольная продукция. Отзывы покупателей

отзывы в разделе алкогольная продукция:

благодарностижалобыинформация

лайк?отзыв


Ужасно шумно от надувного человека

К сожалению, на отзывы покупателей работники магазина никак не реагируют. Поставили надувного человека, который ужасно шумит от мотора. Мы подходили и говорили, что он доставляет одни неудобства соседнему дому, который находится в нескольких метрах. Неужели существует крайняя необходимость в этом надувном объекте? Придумайте другую рекламу ...более рациональ
новый отзыв

Жалоба на продавца-кассира

Сегодня утром зашла в магазин с ребенком (ребенку 1 год) и с коляской (я же не оставлю их на улице), ребенок сидел спокойно и ничего не трогал, только пытался вытащить желтый ценник (я думаю даже если бы он его и вытащил ничего бы не случилось!!!), кассир выбегает из-за кассы (имя и фамилию не запомнила) и как заорет, что бы я держала своего ребенка и к това
новый отзыв

Ценники надо менять

Опять сталкиваюсь с "забыли поменять ценик" почему продолжается обман даже в новых магазинах!!! Так сложно вешать честные ценник и проверять правильность их расположение!!! Больше не хожу в этот магазин!
новый отзыв

Возмущена интонацией

В магазине Бристоль по адресу г. Электросталь, ул. Захарченко, д. 7 работает продавец Татьяна, работает от силы неделю. Я покупала энергетик и ребёнку конфеты, грубым голосом она сказала "паспорт". На что я была не удивлена, я для неё новый человек, а возмущена её интонацией. Остальные продавцы которые там работают приятные и улыбчивые, знают меня в лицо. Пр
новый отзыв

Жалоба на продавца-кассира

Доброе утро, хотелось бы пожаловаться на сотрудницу магазина Бристоль, находящегося по адресу г. Н. Новгород, ул. Н. Сусловой, д. 14. Продавец-кассир Грязнова Марина не компетентна по вопросу ассортимента товара. 27.07.2019 сделав запрос на определенный товар, она предложила другой, который был в ненужном нам количестве. Как выяснилось позднее товар, необход
новый отзыв

Жалоба

Руководителям магазина Бристоль обратите внимание на нашу жалобу. Мы жители дома по улице Шоссейной, просим вас сократить время магазина устали от шума, детям мешает спать. Доведём дело до суда, закроют ваш магазин совсем.
новый отзыв

Унизили в магазине

Добрый вечер. Я хочу пожаловаться на олин из ваших магазинов в г. Энгельс, 2 микрорайон Урицкого. Я пришла купить сигареты, Винстон серый обычный. Предупредив просьбу продавца я сразу показала паспорт. Продавец разглядывала его минуты 3. После чего она пробила сигареты, взяла у меня деньги, но товар не отдала. Попросила паспорт еще раз и позвала других прода
новый отзыв

Умышленный обман

Добрый день! Продавец в магазине расхвалил вино участвующее в акции, посоветовав купить. В итоге, купила две бутылки, но цена была обычная. Ни о какой акции речи не было. Попросила сделать возврат товара, т.к. цена не соответствуют, получила отказ. Ответили чек закрыт, алкоголь возврату не подлежит. C работай всех клиентов можно растерять.
новый отзыв

Грубое отношение

Покупала 13 июля, в магазине на Шевченко, Ектеринбург. Ребенок на кассе оставил плакат своего футбольного клуба, пришла вечером забрать, продавцы грубые, хамоватые даже выяснять не стали, скорее всего выкинули вместе с мусором, давно такого мерзкого отношения не видела, тем более к ребенку, больше туда ни ногой, и вам не советую, хотя планировала закупаться
новый отзыв

Отвратительное отношение некоторых продавцов

В целом магазин не плохой, но есть некоторые продавцы с отвратительное отношением, хамство, наезжают.
новый отзыв

Мне не понравилось

Сегодня 28.06.2019 зашел купил пол литра водки домой принес перед ужином налил и выплюнул резкий запах из бутылки. Принес в магазин на что продавцы развели руками сказав мы тут причем что вам попалась полённая водка. Как быть куда мне обратиться?
новый отзыв

Терминал через раз читает карты, администратор грубит!

Администратор Смирнова Мария грубит покупателям! Сегодня, оплачивая покупки в магазине я столкнулась с грубостью продавца! Терминал безналичной оплаты не считывал карту по wi-fi. Вторую карту он так же не считывал! На картах деньги имелись! На что мне Смирнова Мария сказала, что у меня не рабочие карты! Когда я попросила отменить чек и заново его набить Смир
новый отзыв

Дети не могут спать от шума

Дети не могут спать от шума в магазине днём и после 10 сократите рабочее время. Просьба от жильцов дома по указанному адресу сократить время работы, т.к. мешает спать нашим детям. Надеемся на понимание.
новый отзыв

Хамское отношение

Добрый день! Когда же это уже кончится? В магазине Бристоль п. Искра, постоянно закрыто уже на протяжении 2-3 месяцев, продавцы работают по одному, то они товар принимают у них закрыто, то они обедают - закрыто. А когда всё таки судьба улыбается покупалям (открывают магазин) это просто ужас, полки, холодильники - пустые, ценников на 50%товара отсутствуют, 30
новый отзыв

Продавец отказала налить разливное пиво сославшись на очередь

Вчера 11.06.2019 в 21 час 10 минут я зашла в магазин, выстояла очередь. Когда очередь дошла до меня обратилась к продавцу с просьбой налить разливное пиво. Обслуживала она одна. Другие продавцы отсутствовали, по-видимому принимали товар. Продавец мне отказала, сославшись на то, что после меня стоит очередь и ей надо обслуживать ее. Прошу разобраться со сложи
новый отзыв

Духота, не чем дышать

Здравствуйте, очень любим этот магазин и часто там бываем, продавцы все хорошие и вежливые, но с наступлением лета в магазин невозможно зайти, духота дышать не чем, не говоря о том что просто походить по-выбирать что то, сразу хочется выйти на улицу подышать воздухом, хотели купить шоколад, но он весь растаял от такой жары, брать конечно не стали, просьба ре
новый отзыв

Обманывают продавцы

Знаю, что сейчас идет акция за 2 банки (бутылки) 0,5 Балтика 7, по пачке русского картофеля (чипсов) в подарок. Продавцы по адресу: Нижний Нлыгород, ул. Полесская, 5 зажучивают чипсы себе... Вот жучки жадные и скрытные!
новый отзыв

Новый магазин

Персонал магазина за внешней казалось бы любезностью, не соблюдает правила торговли и закона о защите прав потребителя. Цена одна пробивается по другой. Просишь пробить по ценнику отказывают. Администратор сообщила что у них большая переоценка и где то на двери весит табличка об этом, которую если ты в торопях не заметил по ихнему мнению ты оповещен. Глупост
новый отзыв

Постоянно какие то проблемы

Возмущает цена товара!!! На ценнике одна цена, пробивают по другой!!! Обратились к продавцу, ВЫ ЖЕ ВИДИТЕ ЧТО ЦЕНА ДРУГАЯ, ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЕТЕ (наберёшь больше одной позиции товара - уследить нереально). Продавец достал из под прилавка стопку ценников, со словами НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ. Все понимаю конечно, но веть знают что цена не соответствуют, видят и
новый отзыв

Пьянство в магазине

Может давно пора менять руководство магазина? 31.03.19 посетили данный магазин. Столкнулись с ситуацией что кассир на кассе Наталья была в нетрезвом состоянии, о чем было понятно по запаху перегара от нее, внешнего вида и поведения. Также, продавец, если не ошибаюсь, Алёна, была в таком же состоянии. Не первый раз приходим в магазин, и такая ситуация повторя
новый отзыв

Ужасный персанал

Прадовец Наталья не доброжилательно отнислась ко мне, слышала как кричит на других покупателей как будто я зашла в какой то рынок а не в приличный магазин за покупками на день рождения. Это просто кашмар.
новый отзыв

Примите меры

Переодически посещаю этот магазин, но всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой - всегда не работает терминал оплаты и всегда у одной и той же смены кассиров - совпадение?! Но если произошло чудо и терминал работает, то все равно сначала просят на личку и не всегда дают чеки. Помоему они там чего то мутят со скидками и акциями. Просьба наладить терминал
новый отзыв

Как же так

Я простой продавец-кассир сети Бристоль, и мне интересно почему ведущий администратор знает меньше простого администратора и продавца. У нас ВА Ларичева К. И ей нельзя задать вопрос или попросить помочь, она начинает психовать и огрызыться на нас, если ей позвонить и спросить она просто может сбросить звонок. Уважаемое руководство услыште простых рабочих, не
новый отзыв

Собеседование

Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании. Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставила отклик, мне позвонили и пригласили на собеседование по адр
новый отзыв


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

новый отзыв