магазиныотзывы › алкогольная продукция

Алкогольная продукция. Отзывы покупателей



отзывы в разделе алкогольная продукция:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Ужасное обслуживание, хамство, грязь, ассортимент не обновляют, все надо спрашивать и просить, скидку не нажимают, алкоголь продают несовершеннолетним. Был прекрасный магазин с хорошим персоналом, превратился в помойку, главный в магазине вечно помятый, как будто после пьяника ночной. Жуть, примите
В данном магазине очень сильно заставляли попробовать рыбу, от которой пахло тухлятиной. После этого не хотели предоставить чек за купленную покупку выражая, что вы даже не попробовали и не купили нашей рыбы Окуня. Данные продавца Узун Анастасия Сергеевна. Данную рыбу ни как нельзя давать людям проб
Магазин хороший, чистый, но новый продавец просто удивила, единственное что она сегодня не сделала: не приложила карту на списание средств, не отнесла корзину на место, была удивлена моим претензиям.
Мне интересно - это магазин или диско-бар??? 1 ноября хотела зайти в магазин, но не смогла, т. к. там была дискотека. В магазине гремела музыка, а зам. управляющего танцевала в зале!!! На замечание директора соседнего магазина "5-ка" нагрубила ей, послала её далеко. Вот такие управляющие - любители
Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к
Был постоянным клиентом этого магазина, купил сыр, оказалось, что он протухший, ужасный запах, чек от товара затерялся, но сохранились сведения об оплате в электронном виде. Пришёл в магазин, продавец предложил обратиться к администратору, который работает только по вторникам, во вторник оказалось,
Побывал в этом магазине, выбрал товар, пришёл на кассу, администратор Виктория развалилась на стуле вместо того что бы обслужить меня, пришлось ее просить о том, что бы меня обслужили, она нехотя это сделала через пару минут после моей просьбы, начала ныть о том, что она устала больше всех работать,
Чуть не попала под колёса разгрузочной машины, когда она ехала по тротуару. 22.09.22 в 11 утра, машина с вашим лого и видимо товарами, ехала по пешеходному тротуару, перегородила дорогу. Прошу принять меры.
Все чистенько. Аккуратненько. Вежливы. Улыбчивы. Приятно заходить. И всегда есть задача!!!
В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно!
В магазине по адресу: Дмитровское шоссе, 70 на витринах ценники одни, продают по другим!!! Разницу не возвращают, хамят прямо в лицо, видимо терять уже нечего. Не посещайте данный магазин!!!
Продавщица в магазине (с седыми волосами, лет 45-60) угрожала мне избиением и поучением.
Хороший график работы 2/2, который составляется с учетом пожелания. Есть перерывы. ОФ-е трудоустройство, ЗП белая. Роботы много но устаешь не сильно. Коробки таскать не нужно. Работают адекватные сотрудники.
Удобный график 2/2, есть Соц. пакет, регулярные выплаты, адекватное руководство, дружный коллектив, обучение. Магазин Мильстрим симпатичный, помощь руководителя, нет ограничения по заработку, все зависит от сотрудника и желания работать и развиваться.
Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится.
Работаю продавцом-консультантом в магазине Мильстрим, Устраивалась всему обучили, всё рассказали и показали, полностью посодействовали на начальном этапе. Зарплату платят хорошую, без задержек. Живу рядом с работой это очень удобно, график 2/2.
Продают несовершеннолетним сигареты.
В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди с
Здравствуйте. Хотела бы поделиться своим впечатлением о собеседовании в вашей Компании. Когда я оставляла отклик на вакансию администратора магазина, то предполагала, что полученный мой ранее опыт в торговле, поможет внести вклад в развитие региона. Спустя несколько дней после того как я оставил
Не общительные, не умеют совсем разговаривать продавцы магазина "Бристоль" (Воровского, 72, г. КИРОВ), ценники не соответствуют товару, находящемуся на полках. Хотела купить кофе 75 гр. по цене 146 рублей (оказалось 150 гр. по 279 руб.), Сообразила поздно... уже заплатив, почему же сумма такая больш
Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н
Прошу привлечь к ответственности администрацию магазина по данному адресу. Ценники не соответствуют действительности, аргументируют это тем, что якобы не успели заменить. Обман потребителя на лицо.
Персонал никакой! Недовольные лица, такое ощущение сложилось как будто мы не в магазин зашли, а в гости к ним домой!
СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 01.10.1996 г. №21), в соответствии с которыми оптимальные параметры микроклимата на рабочих местах должны соответствовать величинам, применительно к выполнению раб


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.