магазиныотзывы › алкогольная продукция

Алкогольная продукция. Отзывы покупателей





отзывы в разделе алкогольная продукция:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв


Продавец стоящий на кассе сидела в телефоне и на просьбу пробить нам товар не обращала внимания, после попросила документы, которые ей предоставили, она не удосужилась на них посмотреть мы их убрали и она в грубой форме попросила ещё раз показать, на наше замечание о ее отношение к покупателям ответ
Продавцы отпускают нелестные комментарии в сторону покупателя по поводу приобретаемого товара. У человека вообще не возникло мысли, что алкоголь могут покупать не только затем, чтобы выпить, или выпить не за один заход. В целом, почему продавцы интересуются чужими покупками и комментируют их? Если я
Мы посетили данный магазин, и когда случайно отступил назад один молодой человек, и его рюкзак спокойно висевший на спине задел банки пива, стоящие не устойчиво в два ряда вверх, они посыпались и одна упала на пол и всего лишь помялась, охранник потребовал либо оплатить товар либо вызвать полицию, я
Не доливают пиво в 1.5 бутылку около 80 грамм.
Здравствуйте пришли в ваш магазин в 22:57 по адресу: г. Чебоксары, площадь Победы, 6. Нас не обслужили сказали касса закрыты, а сотрудницы (продавцы) стояли уже на улице у входа а дверь была заперта!
Расторгуева Наталья - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба!

Хочу выразить благодарность магазину. Очень вежливые продавцы. Всегда улыбчивые, всё покажут и порекомендуют. Всегда хочется возвращаться.
Нарушение Закона о защите прав потребителя. Продавщица Екатерина отказалась продавать товар без маски.
Пришла купить сигареты, продавец отказал показывать ассортимент, я объясняю что не помню название, покажите выбор... на что меня просто отшили, ничего не показали, и отказались меня обслуживать. Дата 3 августа в 8:46-8:50. Беляева 2.
2 августа в магазине был куплен последний продуктовый товар с полки высотой более 2-х метров (снимал продавец-кассир при помощи лестницы). При рассмотрении товар явно низкого качества и имеет неприглядный вид. Возврат не умеет делать ни один из кассиров. Это не алкоголь. Возврат имеет место. Что дел
Магазин неплохой но продавцы обе хамло. Отказались продать товар стоящий на ветрине, огрызались.
25.07.2020 в магазине был приобретен электронный испаритель MY BLY. При проверке оказалось, что испаритель не исправен. Продавец отказался обменять товар и вернуть деньги. Следующая жалоба будет направлена в Роспотребнадзор.

Обслуживание хамское. Магазин работает до 22.00 в 21.45 в магазин не пускают. Выражаются грубо при чем является администратором магазина.
Продовец на кассе под предлогом отсутствия бесплатных масок застовляют покупать маски мотивируя это отказом в обслуживании, причем у самих маски одеты не правильно - нос открыт, или весят на бороде. Причем следом клиентов обслуживают без масок.
В магазине не отпускают без масок. Клиенты уходят и не возвращаются. Масочный режим соблюдать должен клиент (покупатель), но не продавцы должны отказывать в покупке товара без маски. Не в одном магазине нет такого беспредела.
ВинЛаб - самый интересный магазин, с широчАйшим ассортиментом! Подбор персонала, тоже, - на высоте! Прошу руководство сети отметить материально высоко профессиональную работу Беспалова Максима: всегда подскажет и поможет в выборе! Видно, что Максим любит свою работу и своих покупателей! Спасибо, Мак
Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь.
Пробили сигареты за 125 рублей, которых я не брал. Кассир - Телицина Ирина Владимировна. 13.07.20 13:08.

Магазин открылся недавно. Пришла купить алкоголь по акции и ошибочно взяла не ту ёмкость. Заменить работники отказались. Связались с администратором, попросила сделать возврат, тоже отрицательный результат. На дворе 21 век. Что значит не делают возврат, все делают, а они нет? Никогда больше к ним не
Доброе время суток!!! Уважаемая администрация магазина Бристоль в городе Саратов, ул. Тархова, 17. Не возможно приходить в ваш магазин, из за жары!!! Да, на улице плюс а в магазине не работают кондиционеры, вы что покупателей вообще за людей не считаете!!! Почему я должен приходить за покупками и об
Пришла в магазина за энергетиком. Продавщица потребовала паспорт. ПО ЗАКОНУ Я НЕ ОБЯЗАНА ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ПАСПОРТ ПРИ ПОКУПКЕ ЭНЕРГЕТИКА. Пришлось идти в машину за паспортом, на что она на начала смеяться, максимум показывая неуважение к покупателям. Мой муж сказал «что смеётесь? Вы работать тут больше н
Продавцы обслуживают покупателей без масок тех людей которые к ним постоянно ходят. Всем остальным в грубой форме отвечают что обслуживать не будут. Был 29.06 2020.при мне троих обслужили без масок а мне в грубой форме отказали.
Сегодня 07.06.2020 отказались обслуживать без маски, хотя у одной продавщица маска была одета наполовину, а у второй снята. Причём отказали в хамской манере. Получается, покупателей не обслуживают, а сами, в случае если заболели перечихают на весь товар, т. к. маски носят для вида и ещё хамят.
Покупал вино в четверг вечером. Оно стоило 139 рублей, однако с меня потребовали 376. Когда я попросил объяснить что происходит, кассир ухмыльнулся, потыкал на какие-то кнопки и потребовал с меня уже 139 рублей!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
написать отзыв