Хамство в Бристоль
адреса акции
| Роман 08.12.2021 |
Ищите худший магазин в городе? Вам сюда. Уровень наглости зашкаливает. Пробивают товар не нужный покупателю, на справедливое требование заменить либо вернуть деньги в дерзкой форме указывают на выход. На днях летели оскорбления в мой адрес. Потребовал позвать старшего, в ответ ехидные усмешки со стороны этих хабалок. Примите меры!
адрес магазина Бристоль: г. Нижний Новгород, ул. Минеева, 29
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш Магазин хороший, чистый, но новый продавец просто удивила, единственное что она сегодня не сделала: не приложила карту на списание средств, не отнесла корзину на место, была удивлена моим претензиям. В отделе колбасных изделий сотрудники работают без головных уборов и без перчаток. Кассиры очень часто обсуждают свои личные проблемы когда обслуживают покупателей (это просто отвратительно). На кассе сумма в чеке больше если оплачивать по безналичному расчету. Кассир не может объяснить почему так и Т579ЕР - гос. номер грузовика Бристоля. Каждый раз при разгрузке занимает проезд, водитель хамит, продавцы хамят. Люди не могут проехать. Не раз заходили с другом в этот магазин, особенно последнее время, радует хорошими ценами и большим выбором.. Качество тоже на высоте, никогда не попадалось мутное вино.. Спасибо магазину за качество. Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин.
12 декабря, вечером, в районе 23 ч Хочу выразить благодарность магазину. Очень вежливые продавцы. Всегда улыбчивые, всё покажут и порекомендуют. Всегда хочется возвращаться. Купила вино, от него пахнет болотной тиной и специфический вкус, Раньше уже его пила неоднократно все было хорошо. Что за безобразие, вы хотите людей отравить? Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!».
Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Девушка продавец потребовала паспорт у меня с собой не оказалось. Я спросил у продовца зачем ей мой паспорт, она мне ответила что она у всех его спрашивает. Тогда вопрос зачем нужны такие продавцы, которые не могут определить возраст покупателя. Выгляжу я не как пионер.
показать все отзывы
|