Хамство, оскорбление, произвол сотрудника в Ароматном мире
адреса акции
| Юлия 17.08.2022 |
В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди стоит более 10-15 человек - всегда работает только одна касса. На просьбу открыть вторую - хамство и мат. Из очереди обслуживают посетителей выборочно. Остальные ждут по 30-40 минут. На любое замечание - хамство и матерная брань. На любой вопрос о помощи - хамство и мат. Продавцы отказывают в обслуживании незнакомым покупателям. Могут при наличии покупателей перед кассой - уйти на перекур.
адрес магазина Ароматный мир: г. Москва, ул. Академика Варги, 26Б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Пришел купить безалкогольное пиво (Балтика 0), но продавщица начала отказывать в оказании услуги, пытаясь доказать свою правоту и купить заветный напиток, приводя все факты указывающие на то что я прав, персонал искренне насмехались надо мной и угрожали вызовом "ГБР", "вызвав" "ГБР" спустя 10 минут Довольно не гостеприимные продавцы! Своё настроения показывают на покупателях, разговаривают как быдло, грубят! Продавец Ирина не адекватна! Прошу принять меры, или же буду обращаться к выше стоящему руководству! Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Кассир дает сдачу со словами - "4 рубля буду должна". На ответ, что не приду сюда более (я из другого района), получаю "ну может придёте". Это что вообще!? Как насчет правил торговли? В "Росал" ходят люди, которые эти 4 рубля сами зарабатывают и сами решают дарить их и кому!!! Прошу привлечь к ответственности администрацию магазина по данному адресу. Ценники не соответствуют действительности, аргументируют это тем, что якобы не успели заменить. Обман потребителя на лицо. Дочь пошла купить воды, случайно взяла воду за 234 руб. И вкусняшки. Я ждала на улице. Чек вышел на 414 руб. мне смс пришло с суммой покупки. Я в шоке, тут же зашла с ней в магазин с товаром и попросила отменить воду и вернуть деньги. Сотрудники отказались делать возврат. Мало того что чек ребёнку н В этом магазине не первый раз конфликт, отношения со стороны продавцов вообще отвратительное, грубят даже детям и взрослым, им наплевать кто перед ними стоит, и это длится уже давно! Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания. В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках!
А по поводу очередях вообще ужа Хороший магазин, ассортимент большой, персонал приветливый. Прошу в этот магазин привезти воду Donate. Магазин хороши, удобно что рядом с домом, хорошие цены! Но! - есть один кассир Юлия которая хамит, не спрашивает паспорт когда пробиваешь алкоголь и сигареты, ест на кассе, когда нет администратора в магазине ведёт себя как администратор (очень много себе позволяет) ни когда не скажет здравствуйте и Ищите худший магазин в городе? Вам сюда. Уровень наглости зашкаливает. Пробивают товар не нужный покупателю, на справедливое требование заменить либо вернуть деньги в дерзкой форме указывают на выход. На днях летели оскорбления в мой адрес. Потребовал позвать старшего, в ответ ехидные усмешки со сто
показать все отзывы
|