магазиныотзывыПорядок › Самодурство

Самодурство. Интернет-магазин Порядок





адреса акции

Неонилла   10.08.2022

Очень странная работа интернет магазина ПОРЯДОК, начиная с работы call центра и заканчивая возвратом товара. Товар заказали и оплатили 21.07.22 г., спустя несколько дней в личном кабинете было прописано ТОВАР ДОСТАВЛЕН, позвонила на указанный единый номер 8 800..., оператор ответила что не знает где товар и когда к нам приедет, так продолжалось 4 дня - оператор не знает, узнать не может, ссылается на службу доставки и так по кругу. Соединять со службой доставки отказывались.

28.07.2022 г. с утра позвонила опять на 8800.., перезвонили со службы доставки и сказали, что наш заказ им отгрузили только 27.07.2022 г., ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ситуация и не найти концов. Операторам вообще фиолетово что, где и как . Ответов на вопросы не предоставляют.

4 августа 2022 г. мы распаковали часть товара и понимая, что они не подходят нам, решили сделать возврат товара который не распакованный. Написала о возврате и тут началось. 6 дней идет переписка о возврате, я так понимаю разные сотрудники принимают участие в переписке, одни пишут заберем и сделаем возврат, вторые пишут что не сделаем возврат. 6 дней тянут время. На сайте указан номер телефона для связи, звоню на номер указанный, но говорят помочь не могут надо писать. Написала что бы перезвонили мне, но звонка так и не поступило.

Связаться с кем-то, кто может решить данный вопрос по номеру 88007707706 не соединяют. Какая-то шарашкина контора. Почитайте закон "О защите прав потребителей".

отзыв об интернет-магазине Порядок



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Порядок

3

9

4
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сетей строительных гипермаркетов сейчас очень много, но я последнее время если беру что-то, то еду в Кастораму. Здесь ассортимент всегда отличный и цены нормальные. Доставка и занос в квартиру или дом, тоже не проблема. А еще есть масса дополнительных услуг, которые не предлагают другие продавцы. На
    Магазин ОБИ, крупнейшая сеть. Огромный выбор товара. Магазин все делает чтобы покупатель остался доволен. Ассортимент, низкие цены, доставка и быстрое обслуживание. Но хотелось бы и ощутить заботу и на своей шее (я обслуживающий персонал). Зарплата не радует, требуют многого. В месяц получаю 25.000
    Купили плитку для трёх помещений. Нам доставили ее поздно вечером к нашему участку, было уже темно. Мы посчитали количество и расписались в получении. Распаковывая обнаружили, что в упаковке с зеленой плиткой, лежат побитые две белые. Повезли в магазин для обмена. На что нам ответили, что они не мог
    Закупались в ОБИ, когда делали ремонт в квартире, как раз в то время, когда была акция со скидочными карточками, при покупке от 2 т.р. После 6-й покупки должна была выдаваться пластиковая карта 10%. Акция длилась до 31 октября. Когда ремонт мы уже закончили, на руках у нас была картонная карта 10% и
    Купила покупки в бауцентре на сумму 1057 рублей. на кассе мне предложили БЕСПЛАТНУЮ карточку. с условием что в чеке после моих покупок отразится 100 руб. а потом после итоговой суммы эти сто руб уберут как скидку и я оплачу только приобретенный товар. Согласилась. После моих покупок действительно по
    Анонимность нашего письма легко объяснить, никто не хочет потерять работу. Вы наверняка уже знаете, что Краско Ларису все-таки вынудили уволиться. Жаль, что Вы не вмешались и допустили увольнение Краско Л. Мнение большинства сотрудников, не приближённых к лакееву: он не руководитель, он разрушите
    Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к
    Когда занят ремонтом каждая минутка дорога. С самого утра 21.09.20 г в районе 8 утра прибыл за светильниками в Бауцентр (всегда об этом магазине был положительного мнения). Но столкнулся с безразличием работников магазина в обслуживании покупателей. В частности в отделе светильников очень грамот
    Сайт подглючивает при оформлении корзины заказов в интернет-магазине. Но консультанты молодцы, на горячей линии по звонку все разруливают. Стараются. Давайте относиться с пониманием. С этой эпидемией всем нелегко, интернет-магазины работают изо всех сил, Максидом тоже старается. Доставку день в день
    01.12.2019 приехали за достаточно крупной покупкой в Бауцентр по причине ярко кричащей афиши о возврате 25% бонусами на карту. Приехали, выбрали товар, прошли на кассу, предварительно разделив покупки так, чтоб вторая часть была оплачена именно начисленными бонусами. Кассир вообще не владеет информа
    Огромная благодарность всем, кто придумал, воплотил и поддерживает магазин! Это - сказка, воплощение мечты дюбой рукодельницы!!!
    За последний год работы зарплата падала каждый месяц на 1,5-2 тыс. рублей. Исполнял обязанности по нескольким должностям. Платили минимальную ставку продавца. Ни разу не заплатили премию за перевыполнение плана. За невыполнение снимали регулярно. При увольнении не заплатили даже за оказание услуг п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.