Самодурство. Интернет-магазин Порядок
адреса акции
| Неонилла 10.08.2022 |
Очень странная работа интернет магазина ПОРЯДОК, начиная с работы call центра и заканчивая возвратом товара. Товар заказали и оплатили 21.07.22 г., спустя несколько дней в личном кабинете было прописано ТОВАР ДОСТАВЛЕН, позвонила на указанный единый номер 8 800..., оператор ответила что не знает где товар и когда к нам приедет, так продолжалось 4 дня - оператор не знает, узнать не может, ссылается на службу доставки и так по кругу. Соединять со службой доставки отказывались.
28.07.2022 г. с утра позвонила опять на 8800.., перезвонили со службы доставки и сказали, что наш заказ им отгрузили только 27.07.2022 г., ОЧЕНЬ СТРАННАЯ ситуация и не найти концов. Операторам вообще фиолетово что, где и как . Ответов на вопросы не предоставляют.
4 августа 2022 г. мы распаковали часть товара и понимая, что они не подходят нам, решили сделать возврат товара который не распакованный. Написала о возврате и тут началось. 6 дней идет переписка о возврате, я так понимаю разные сотрудники принимают участие в переписке, одни пишут заберем и сделаем возврат, вторые пишут что не сделаем возврат. 6 дней тянут время. На сайте указан номер телефона для связи, звоню на номер указанный, но говорят помочь не могут надо писать. Написала что бы перезвонили мне, но звонка так и не поступило.
Связаться с кем-то, кто может решить данный вопрос по номеру 88007707706 не соединяют. Какая-то шарашкина контора. Почитайте закон "О защите прав потребителей".
отзыв об интернет-магазине Порядок
отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказывал духовой шкаф. Позвонили оперативно. Вообще покупка прошла обыкновенно, если бы не странное поведение доставщика. Дома была жена с ребенком, принимать товар пришлось ей. Доставщик сначала не хотел вскрывать упаковку, мотивируя тем, что "смотреть там нечего". А потом сунул ей вместо гарантий На отрез отказались продавать выставочный вариант батута. Через некоторое время приезжаю а он продан. Как так может быть??? По телефону горячей линии сказали что выстовочные варианты продаются. В связи со стройкой частного дома пришлось обратиться в магазин Стройландия, скорее всего это последнее наше появление в данном магазине. Персонала не найти, администраторы стоят и разговаривают на личные темы, совершенно не заинтересованы в продажах.
Покупали унитаз-продавца нашли (сами!!!) - а Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж Стою тут в понедельние, купил себе горох и воду, а тут очереди по 8 человек в каждой кассе, кассы работают через одну Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб Приобрела двери 21.12.09, заказала доставку на 25.12.09 г. Все оплатила 100%. В день доставки не то что ничего не привезли, никто даже не позвонил. Сама пыталась дозвониться, никто не брал трубку. На следующее утро дозвонилась сама, стали кормить обещаниями. Так продолжалось три дня. На данный момен При открытии нового гипермаркета дисконтная карта магазина, была обещана по 50 рублей, в течении месяца после открытия (информация с их сайта). В первый день её получить было нереально (много народа), но мы решили что у нас ещё полно времени и не стоит давиться в очереди. Через несколько дней, на ст Безобразная работа службы доставки и самой связки магазин-служба доставки:
1. После заказа по телефону меня просят приехать и оплатить товары в магазин (Ну "очень удобно" через весь город добираться) - в чем смысл заказа по телефону тогда?!;
2. Приехав в магазин узнаю что мой заказ вообще отмене Магазин Максидом мы с мужем периодически посещаем по хозяйственным нуждам. Сразу скопом закупаем моющие средства, корм для кота, и так, по мелочи. Это конечно очень сильно экономит время и силы. Все же, мы уже не так молоды, чтобы туда сюда бегать. Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг Кашпо "Афина" - заказала 26,5 высота и объем 8,2 л. - привезли 24 см. и один битый - черепки...
показать все отзывы
|