Обслуживание как при совдэпе в Ленте
адреса акции
| Лидия 14.07.2022 |
Сотрудник отдела колбаса и сыров не компетентна. Не может посоветовать продукцию и не реагирует на покупателей. Кассиры обсуждают личные вопросы на весь магазин. Кассир не поздоровался и не предложил пакет. Как её зовут не знаю, бэйдж был, но перевернут. Ужасное обслуживание.
адрес магазина Лента: г. Москва, улица Изюмская, дом 36
Лента 15.07.2022 Лидия, добрый день! Сожалеем, что визит в магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Очень хотим разобраться в случившемся и для этого нам потребуется дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, дату визита, примерное время, а также подробности ситуации, которая послужила поводом для подобной обратной связи. Будем благодарны за дополнительную информацию. Всегда с вами, команда «Ленты»
Наталья 20.07.2022 Пакеты на кассе лежат свободно - бери сам. Но нет, нужно же чтобы кассир дал. Что за покупатели, стыдно с такими жить в одном городе!
Лидия 20.07.2022 14.07.2022 первая половина дня.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
магазин хороший, но репутацию портят сами работники магазина!!! часто в чеке обнаруживаешь товар который не брал!!! суммы небольшие, но неприятно!! 20 января 2022 года я совершал покупки в этом магазине. Подошла и к полке с печеньем, которое там было навалено кучей. После попытки взять крайнюю пачку, вся отвратительная выкладка поехала, и пачек 7 печенья свалилось на пол. Я обратилась к работнице магазина, стоявшей рядом: девушка, у вас товар с Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей- Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите озв В чеке нет записи о скидках по карте. Ценники плохо читаемы. Вот пример. Акция - висит плакат: груши конференс по карте 45 рублей/кг. Под плакатом эти груши. По чеку вижу, что купил эти груши по 79 рублей/кг.
Мне не нужна запись в чеке, что я сэкономил 30 рублей от среднегородских цен. Это ложь Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22. Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна Добрый день. При посещении магазина оказалась просто в шоке. Помимо того, что ценники не соответствуют во всем магазине, так там весь магазин в просрочке. Куда не сунься, везде просрок. Тут хотела купить детское питание ребенку (смесь), а оно просроченное, срок закончился аж в январе месяце. В молоч В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкат 25 сентября в районе 14.00, я пришла в магазин Верный чтоб купить 10 кг картошки, на кассе попросила пакет майку, т.к. в фасовочный, я смогу положить не более 5 картошин, услышав о 10 кг, кассир стала возмущаться и пытаться отнять у меня пакет-майку, возмущаясь на весь магазин. В результате чего, мн Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша
показать все отзывы
|