магазиныотзывыКрасный Куб › Жалобы покупателей

Жалобы покупателей в Красный Куб





адреса акции

Ольга   24.07.2012

Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (который, кстати, уже никто не купит), находим оторванные защитки, испорченные тестеры - выдавленые блески, раздавленные помады и все такое. При всем этом есть дорогие кремы, которые стоят от 2000 р. - разодранная коробка и отсутствие крема.

Вы очень зря считаете, что з/ п продавца составляет 30000 р. Поделите ровно на 2 и получится та самая сумма, которую я зарабатываю. А еще отнимите тысячи 3-4 в месяц за воровство. Получилась та сумма за которую мы терпим хамство, придирки и просто неуважение. На магазин сейчас приходится один продавец и один кассир - неужели трудно минуту подождать, когда человек освободится??? Нет! Надо орать истерически - позовите мне кого нибудь!!! Сами виноваты за такое отношение, и охрана будет смотреть на вас так как считает нужным, потому что такие вычеты из без того низкой зарплаты никому не нравятся! Мы люди, а не слуги, и хотелось бы побольше уважения! Большой привет всем недовольным!

адрес магазина Красный Куб: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр-т, д. 21/2

Spamblack   24.07.2012
Ваш "крик души" скорее относится к организаторам Бизнеса нежели к покупателям.

Елена   24.07.2012
Нашим людям дали много прав и не сказали как ими пользоваться. Они заходят в магазин со словами "Покупатель всегда прав" и их не волнует, что это не всегда так. Они не читают ценники. Товар кладут обратно на любую попавшиюся полку. Разрывают упаковки для того что попробывать продукт. Устаивают скандалы на весь магазин из-за не сответствия заявленной цены и фактической, а когда показываешь им ,что цена всё же соответствует заявленной и фактической извиняются очень и очень тихо. И касса для всех должна быть своя, персональная, что бы в очереде не стоять. И весь этот бред продавцы должна переносить стойко, с пониманием, уважением к покупателю и УЛЫБКОЙ.
Spamblack   24.07.2012
Покупатель и продавец, это антиподы, которые в принципе не способны понимать друг-друга (иногда конечно бывает). Многие покупатели, сами являются продавцами и также поносят и хают другие магазины.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы сотрудников Красный Куб
  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    Нравится что в Адамасе есть что выбрать. Шикарная коллекция серьг, можно выбрать по душе. Есть очень интересный экземпляр, с темными камнями, а также подвеска в форме шоколадки. ) Весьма необычно но очень интересно. Не могу сказать что являюсь частым гостем но если надо выбрать достойный подарок сво
    Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»
    При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп
    Достаточно давно знакома с этим ювелирным магазином, еще обручальные кольца покупали там с мужем, уже просто больше десяти лет. Носятся просто исключительно. Золото качественное, не деформировалось, не поцарапалось, не выпали камни. Я ношу кольцо, не снимая даже на ночь. Муж только перед сном его сн
    Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т
    Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
    Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали.
    Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор
    17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН
    В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий. Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения. На выходе из магазина мне в спину КРИКНУЛ Поляков: "у нас оплачивают парфюм"! На
    Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна
    Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.