Жалобы покупателей в Красный Куб
адреса акции
| Ольга 24.07.2012 |
Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (который, кстати, уже никто не купит), находим оторванные защитки, испорченные тестеры - выдавленые блески, раздавленные помады и все такое. При всем этом есть дорогие кремы, которые стоят от 2000 р. - разодранная коробка и отсутствие крема.
Вы очень зря считаете, что з/ п продавца составляет 30000 р. Поделите ровно на 2 и получится та самая сумма, которую я зарабатываю. А еще отнимите тысячи 3-4 в месяц за воровство. Получилась та сумма за которую мы терпим хамство, придирки и просто неуважение. На магазин сейчас приходится один продавец и один кассир - неужели трудно минуту подождать, когда человек освободится??? Нет! Надо орать истерически - позовите мне кого нибудь!!! Сами виноваты за такое отношение, и охрана будет смотреть на вас так как считает нужным, потому что такие вычеты из без того низкой зарплаты никому не нравятся! Мы люди, а не слуги, и хотелось бы побольше уважения! Большой привет всем недовольным!
адрес магазина Красный Куб: г. Санкт-Петербург, Кронверкский пр-т, д. 21/2
Spamblack 24.07.2012 Ваш "крик души" скорее относится к организаторам Бизнеса нежели к покупателям.
Елена 24.07.2012 Нашим людям дали много прав и не сказали как ими пользоваться. Они заходят в магазин со словами "Покупатель всегда прав" и их не волнует, что это не всегда так. Они не читают ценники. Товар кладут обратно на любую попавшиюся полку. Разрывают упаковки для того что попробывать продукт. Устаивают скандалы на весь магазин из-за не сответствия заявленной цены и фактической, а когда показываешь им ,что цена всё же соответствует заявленной и фактической извиняются очень и очень тихо. И касса для всех должна быть своя, персональная, что бы в очереде не стоять. И весь этот бред продавцы должна переносить стойко, с пониманием, уважением к покупателю и УЛЫБКОЙ.
Spamblack 24.07.2012 Покупатель и продавец, это антиподы, которые в принципе не способны понимать друг-друга (иногда конечно бывает). Многие покупатели, сами являются продавцами и также поносят и хают другие магазины.
отзывы сотрудников Красный Куботзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали. Отвратительное обслуживание, невоспитанные продавцы, за час два человека могут обслужить, непроффесиональны в работе, безграмотные. Цены непонятные - покупаю в разделе блеск, деньги берут, как за помаду. Потребовали 580 руб, хотя у меня карта скидок 10%. Никто даже проконсультировать грамотно не спо После увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонки в центральный офис ничего не дали. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад! Позвонил опять в магазин, объяснил ситуацию, заместитель управляющ 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на Моя дочь (15 лет) в поисках подарка на Новый Год зашла в этот "прекрасный" магазин со своими подругами. Девочки взяли какое-то мыло и продолжили свой прогулку по магазину, но за ними началась упорная слежка женщины-консультанта. Позже, она подлетела к ним и начала кричать на девчёнок, настаивая на т Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников. Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у
показать все отзывы
|