Хамы в справочной службе в Красный Куб

адреса акции
 | Мария 22.06.2018 |
Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гнать поганой метлой. У неё идиотская манера швырять трубку во время разговора, если ей не понравится Ваш вопрос, а также она категорически отказывается предоставлять информацию о наличии товара в количестве 1 штука. Неоднократно писала жалобу на эту хамку, но руководство игнорит обращения покупателей! Товар в их магазинах отвратительного качества, всё разваливается в руках, на полках бесстыдным образом выставлен товар со сколами и на мои неоднократные просьбы убрать товар с витрины, она никак не реагируют ! Это наглость высшей категории! Торгуют подпольно-подвально Китаем! Обходите эту барахолку с некачественным товаром, если не хотите кому-нибудь подарить на День Рождения чайник или чашку со сколами, это у них в порядке вещей, подсунут и не заметите даже!
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Красная Пресня, д. 12
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
 По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Здравствуйте! Хочу обратиться к людям, которые жалуются на персонал. Каждое утро мы наводим порядок в зале, носим коробками товар со склада, делаем ценники на товар (не понятно кто и зачем их ворует) и т.д. Утром в магазине такая картина: тестеры раскиданы по всему залу, куча вскрытого товара (котор Мама сделала мне подарок на рождение дочери – купила золотой кулон и цепочку в магазине Адамас. Кулон не просто золотой, он с камнями – изумруды. Самое красивое ювелирное украшение, которое я когда-либо видела. Очень понравилось. Не знаю, что по стоимости, мама только сказала, что попала на отличную Никогда нет сдачи с крупных купюр, ну или не хотят напрягаться. Кассира приходится ждать по 5 минут минимум, т.к. на месте они не сидят. и даже охранник не зовет, а говорит ждите. Кассир грубая, никогда не извиняется что ее нет на месте. Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице, Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»  В декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В. Сделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине. Сегодня, 15.12. была в магазине сети подарков. На товаре (новогодние игрушки) не было ценников. Продавцы брали выбранный мною товар, носили на кассу, и оттуда сообщали мне цену! Это поразило, неужели 6 продавцов в таком маленьком магазинчике не могут распечатать и повесить ценники! Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь.
показать все отзывы
|