Подарки и сувениры. Отзывы покупателей
отзывы в разделе подарки и сувениры:
Хамы в справочной службеВнимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гнать поганой метлой. У неё идиотская манера швырять трубку во |
Отличный магазинВсем привет! сегодня 28.11.2013 с подругой была в магазине Гудвин ТРЦ Эльград. СУПЕР, никогда не была в этом магазине, спасибо подруге показала, что в Электростали есть такой прекрасный магазин. Большой, уютный, светлый и чистый. Такого магазина в городе больше нет. Купила подарков на 20 тыс. рублей, а всего навсего зашла за компанию. Продавцы - МОЛОДЦЫ!!! О |
Не выплачивают расчёт после увольненияпосле увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости,звонки в центральный офис ничего не дали. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад! Позвонил опять в магазин, объяснил ситуацию, заместитель управляющей начала орать на меня и хамить сказала что я уже достал их |
ЖалобаМне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали. |
Ужас наяву, дичьЗаказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить» (15 минут по закону), буквально не хочет отдавать заказ и ме |
Красный куб - клетка для сотрудников и покупателйЧасто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, впаривая нам дорогое некачественное барахло. Причём об акци |
Нормально, но...В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет. |
Кольчуга продает бракПриобрел пятизарядку, беретту 100 в Кольчуге на Ленинском. С руководителем глаткостволов оформлял, говорю мужики - избавте меня от трудностей с браком.. есть 60 т. р. надо универсальное ружье... Он мне давай втирать что в интернете на нас идет поклеп что браком торгуем - не верте. Не бойтесь говорит берите. В троем с ними стол посмотри, конструкция неплохая |
Отвратительное обслуживаниеПриехал сегодня в "Кольчугу" на Ленинском за ружьем и аксессуарами сопутствующими. Магазин отнюдь не из дешевых(знал), но за 40 минут нахождения там так и не смог привлечь внимания продавцов. Ответ один-подождите. Продавцов 2 или три человека, но всем некогда. Я не стал отвлекать этих очень занятых людей, уехал и купил все в другом магазине. Какой-то совковы |
Грубо нарушен ФЗ и мои гражданские праваВ декабре 2011 года в подарок приобрела флягу, которая стала протекать. мне обменяли флягу, но новая фляга тоже протекала.
Я 1 марта 2012 года обратилась в магазин о возврате суммы фляги в соотв. с ФЗ "О защите прав потребителей", но забрав флягу стоимостью 350 рублей управляющая Ульянова И. В., Цибизова, Алиева не предоставили мне аналогичный товар, к |
Сплошные негативыгудвин что на первомайской отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь |
Магазин отвратительныйПродавцы не заинтересованы в продаже товара, не зависимо от его цены. Радости от вида покупателя с деньгами или какой-либо реакции не проявляется. Были там три раза - ничего приобрести не получилось. |
Стыд и позор Вам!Месяц назад получила в сети магазинов «Гудвин» в ТЦ "Эльград", г. Электросталь карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара, н |
Нет магазинаПо адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
|
Грубый и дикий сотрудник. Опасен!В г. Одинцово есть магазин подарков "Гудвин". В этом уважаемом магазине работает очень невежливый и неадекватный "КОНТРОЛЕР" Поляков Юрий.
Придя за подарком в магазин, и прибывая в хорошем настороении, я осталась, мягко сказано, недовольна после его посещения.
Суть в чем: в торговом зале я распечатала парфюм не принадлежащий "Гудвину". На выходе из м |
Не верный телефонг. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5; ТКЦ "Савеловский" 2-й этаж, павильон 2В3. телефон магазина: (495) 788-17-87. как добраться: м. Савеловская.
вот эта информация указана на сайте а по данному номеру отвечает другой инэт магазин. Как быть ? |
Плохое обслуживаниеСделала покупку в магазине Гудвин в Электростали. Придя домой не обнаружила в пакете один из товаров. Проверила чек, в чеке есть. Два дня пыталась дозвониться до магазина, по номеру указанному в чеке, но мне так и не ответили. Не думаю, что буду в дальнейшем покупать в этом магазине. |
Безобразное поведение кассира в м-не Гудвин на СиреневомЯ постоянный покупатель м-на Гудвин на Сиреневом. 15.08.2014 г Сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться.
Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб и сдал по 5.0 руб 100.00 руб.
Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и предложил 70-летнему пенсионеру выйти во |
|