Не заказывайте кухню в Хофф! в Хофф
адреса акции
| Юлия 28.12.2014 |
Долго мы выбирали кухню в новую квартиру, читали отзывы, но как и большинство рассчитывали что нас это обойдет стороной, еще подкупили условия, как раз была скидка в августе на кухни + посудомоечная машинка в подарок и рассрочка. 30.08.14 был заказан кухонный гарнитур, ст-тью 191 тыс.руб. По договору срок исполнения заказа - 72 календ. дня, т.е. поставка на 10.11.14, но в срок заказ не привезли. В конце ноября нам позвонила продавец и сообщила о переносе сроков выполнения заказа на середину декабря. 23.12.14 позвонили из сервисной службы и сообщили о переносе заказа на вторую неделю января 2015г. 25.12.14 снова позвонила продавец и сообщила о том, что 23.12.14 склад изготовителя РИМИ, в котором был наш кухонный гарнитур, сгорел и, что сроки нового заказа переносятся на середину марта! Приехали в Хофф на следующий день, где нам предложили подписать доп.соглашение, в котором будут указаны новые сроки изготовления заказа, в течение 168 календарных дней +/- 14 со дня оплаты заказа, т.е. чтобы не выплачивать нам неустойку! Если хотим выплату неустойки то только через отказ! После долгих переговоров сдвинули сроки до 92 календ. дней (+/- 14 ) с момента подписания доп.соглашения, т.е. по количеству дней это уже не середина марта,а конец! Нас эти сроки не устраивают и нет гарантии, что их снова не сдвинут и заказ будет выполнен, в связи с этим хотим расторгнуть договор с требованием выплаты неустойки, на 6-м месяце беременности это конечно все сложно, но тут дело принципа. До родов планировали заехать в новую квартиру, но магазин Хофф все наши планы обрушил! Теперь придется искать кухню в другом магазине и плюс по более высокой цене, с учетом скачка валюты! Особенно "радует", что все происходит перед Новым Годом - "Отличный подарок" Хофф! Люди, не ведитесь на их акции и предложения! Поверьте, оно этого не стоит, свои нервы дороже! Надеюсь отзыв будет полезен и хоть кого-нибудь спасет от разочарования, которое ощутили на себе мы!
адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ
Администрация Hoff 06.01.2015 Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Ражева Надежда Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Внимание!!! Целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься ХОФФ ужаснейший магазин. Ко всем оставленным отзывам присоединяюсь полностью. Заказала кухню и сама уже не рада. Все взаимодействие с магазином как страшный сон. Очень пожалела что заказала кухню в хофф. сроки не соблюдают жутко, менеджеры неадекватные. О доставке предупредили за 20 мин, а не за Жена совсем помешалась на чистоте. Захотелось химчистку дивана сделать. По-скольку, его покупали в «Цвете Диванов», там же заказали и услугу. Еще по телефону нас предупредили о том, что мебель после чистки должна будет просохнуть от 10 до 24 часов. Хорошо, что мы не спим на диване. Приехал специалис Жалею что обратился в эту организацию.
31.01.2019 года сделан заказ № 7360292406. Доставка должна быть произведена 02.02.2019 года (до 16:00) Дата и время доставки для клиента - очень важное условие. Обещали. В указанное время товар не доставлен. никто не позвонил. Звонил сам. Напоминал.
Пр Купили в магазине кухню (ждали ее 4 месяца) дата была 11.08.2013 к даннoй дате кухня не пришла я звoНила чуть ли не каждый день пoсле 11.08. и 16.08 с мoегo же звoнка сказали чтo кухня на складе и пo непoнятным причинам мне никтo не пoзвoнил, сказали пoдoждите еще 2 дня... прoшлo 5 дней звoнкoв нет Ну вот и открылся гипермаркет - УРА!, и все самарчане и самарчанки ломанулись покупать кровати и диваны с большой скидкой, а так же другую крупногабаритную мебель, но не долго радовались покупкам, с доставкой РЕАЛЬНЫЕ проблемы. На большую Самару всего 6 машин доставляющих мебель. Поэтому лучше мебел 6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководи Ужасный Магазин.
Заказали кровать более 2-х месяцев назад... спим до сих пор на матрасе! Сперва ждали 2 недели кровать, потом её доставили, собрали и оказалось, что нам дали всего 1 ножку (даже "Избушка" на двух ножках в сказке стояла!) приехав в магазин, нам сказали что придётся ждать, ошибочка Купил кожаный диван 22 марта 2014. Все хорошо, но... стал замечать что основа сидения прогибается. Пытался написать отзыв о диване, но модераторы не пропустили... Обратился в call центр там меня за верили что это технологическая задумка ("амортизация") - на этом я успокоился... прошел год (гарантия Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап Купил на днях чайную кружку рублей за 70. Налил горячей воды, она и треснула вроде мелочь, а неприятно.
показать все отзывы
|