Продавцы уставшие... больше не нагой в Посуда Центр

адреса акции
 | Михайло 26.12.2014 |
Посуда Центр Астрахань: ужасное обслуживание... кассиры запуганные, ст. кассира искали долго, редкая мегера... (какая то Оля, блондинка)... продавцы уставшие... больше не нагой ...
адрес магазина Посуда Центр: г. Астрахань, Магистральная, 29
отзывы города Астрахань отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 В магазин вынуждены приезжать так, как делаем ремонт и это самый ближайший и удобный магазин. Но с каждым посещением убеждаюсь, что лучше ездить дальше, но тебе все подробно расскажут и поберут. В данном магазине нет понимание сервиса вообще... Ковролин отрезали почти час... то один придет, то друго Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же т Захожу недавно в ТРЦ, на руках щенок Той-Терьера весом 1 кг (который трясется от страха), охранник как сайгак в припрыжку скаканул в мою сторону и с наглым настроем сообщил мне что с собаками нельзя, я и без него видела вывиску. Мою СОБАКУ сложно назвать собакой (уж слишком маленькая), при чем я не  Заказывал у них в марте (!) шторы. Инициатором выбора была жена, счастливая обладательница их мега-платиновых карточек и сделавшая половину ремонта квартиры на покупках в этом магазине. Несомненно, изрядно подкормив их (цены реально высокие), но оправдывая теорией "дорого, зато качественно и надежно Куда менее известно, что контрафактными могут оказаться не только товары, но и услуги. Между тем, именно это обстоятельство регулярно заставляет нас попусту тратить деньги, время и нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются.
Одной из последних пострадавших стала петербурженка Анн 19.12.13 я купил в ТЦ Аксон. По случайному обстоятельству не правильно. Хотел совершить возврат, но это оказалось не так просто. Отдел возвратов работает с 2 до 6 вечера. То есть на аудиенция надо приезжать в строго отведенное время. Это возмутительно. Я работаю и приехать не могу. Сделайте нормал Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. 8 октября приехал покупать вагонку, имитацию бруса. По товарному чеку №67960 в принципе набрал прилично товара на 91 711 руб. Выбрал вагонку – класс «А», менеджер Роман мне показал именно класс «А», меня устроило. При погрузке в машину мне на погрузчике привозят вагонку сплошь в крупных сучках забол Заказали кухню к ней не положили инструкции или даже фотографию кухни! Как ее можно собрать? Наугад? Отвратительное руководство начиная от менеджера, который не умеет и не хочет решать проблем, хабальный администратор Мочалова Елена, сплошной мат, крики, оры на весь зал, даже если она сидит в кабинете, никакого решения проблем, только создание их. Администратор занимается вместо работы всем чем хоч Я уже писала здесь негативный отзыв про обои, так вот после обращения в Роспотребнадзор, была проведена экспертиза, а теперь внимание: ОБОИ ФОТОГРАФИРОВАЛИСЬ В РАЗВЕРНУТОМ ВИДЕ И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ОЧЕНЬ УМНЫЕ ЮРИСТЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОД, РИСУНОК ВИДЕН ОЧЕНЬ ХОРОШО И ТО ЧТО РУЛОНЫ РАЗНЫЕ НЕ УВИДИТ ТОЛЬКО С Выбор товара очень велик и хорош найти можно всё что надо НОООО отношение работников отдела доставки и сам порядок доставки оставляет желать лучшего. При оформлении доставки было оговорено о доставке в первой половине дня до 16.00 ( нужен подъём на этаж и есть свои рабочие), время 17.20 доставка бу
показать все отзывы
|