Цена на ценнике не совпадает с реальной ценой в Кари
адреса акции
| Кристина 16.11.2009 |
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чтобы оплатить товар. Кассир же, при оплате, назвал мне иную цену, сказав, что выбранные мной сапоги стоят 1990 руб. 00 коп. (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп.
Я, чтобы доказать, что я не ошиблась, и цена за данные сапоги на ценнике указана в размере 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., прошла в торговый зал и убедившись в том, что номер сапог на ценнике совпадает с номером коробки, в которой находятся сапоги, и взяв сапог, стоящий на витрине с ценником 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп. прошла обратно к кассиру. На тот момент у кассы уже стоял еще один продавец-консультант и сверив цену сказала, что действительно, я права и сказала, что ценник был сделан 14.11.2009 г.
Тут подоспела директор магазина, взяла сапог из рук продавца – консультанта, спросила в чем суть проблемы, я начала объяснять, что проблема в несовпадении цены на ценнике с реальной ценой, которую у меня требуют за товар. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна сказала: «А где вы видите это ценник!? Его нет!». Ценник куда-то моментально затерялся в карманах одной из продавщиц или самого директора магазина.
У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на представлении фокусников – иллюзионистов. Был красный ценник и пропал, а другой продавец – консультант, уже водрузила другой, белый ценник с новой ценой 1990 руб. 00 коп. и выставила сапог на витрину.
Я , удивившись подобной наглости, стала возмущаться, и сказала, что я сама лично принесла его на сапоге, который стоял на витрине, просила показать мне тот красный ценник с изначальной ценой сапог 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., на что продавец-консультант, стала быстро доставать из кармана другие красные ценники, но эти ценники были на туфли, ценой 390 (триста девяносто рублей) 00 коп., якобы их просто перепутали покупатели, тот ценник с ценой в 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей), бесследно исчез, к сожалению в качестве доказательной базы мне не удалось его даже сфотографировать.
Со мной была моя мама, возмутившись, обманом со стороны сотрудников магазина, потребовала у директора принести сертификат на эти сапоги, чтобы узнать почему так завышена цена на изделие из заменителя кожи. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна ответила, что сертификат на эти сапоги отсутствует вовсе. Сказала, что окончательная цена этих сапог 1990 руб. 00 (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп. предложила или купить их за эту цену , либо не совершать покупку. Признала, что это несовпадение ценников - вина магазина (но тот ценник с ценой 990 руб. 00 так нам и не показала!),сказала: «А что вы хотите, работают только два продавца и все успеть они не могут!».
Обязанности продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана. В отношении меня это требование закона сотрудниками магазина было проигнорировано.
Моя жалоба о произошедшем инциденте кратко описана в Книге жалоб и предложений от 15.11.2009 года.
адрес магазина Кари обувь: г. Химки, Ленинградское ш., д. 5, ТЦ ЛИГА
Я 07.03.2010 Послушайте я сама работаю продавцом-консультантом и знаю что такое переоценка зала! Если бы вы работали в этой сфере вы бы поняли как это долго! И таких глупых базаров на кассе не устраивали бы. У нас в магазине тоже были такие покупатели мы над ними просто ржали над их тупостью! Лучше если не знаете в чем вся суть свой нос не суйте! Хотите показать свой ум а показываете безкрайнюю глупость!
Галина 07.03.2010 Ну и хамка же вы, вас этике не учили?
Софьина Елена Петровна 07.03.2010 Ума похоже нет у вас, и именно из-за таких продавцов-консультантов в магазинах бардак, хамство процветают, понаберут непонятно кого на работу. Насколько мне известно ржут такие животные, как лошади. А менять ценники это ваша работа, не справляетесь - увольняйтесь.
Галина 07.03.2010 Для Елены! Девушка я вполне на вашей стороне, ответ не вам, а продавцу-консультанту!
Мне очень жаль, я старый торговый работник и поэтому тоже сталкиваясь с большинством таких продавцов поражаюсь компаниям, которые принимают их на работу, раньше в торговле было работать пристижно, а сейчас затыкают дыры теми, кому уже никуда не устроиться кроме торговли! Нет сейчас культуры воспитания, если руководитель не воспитан, такие и продавцы! Стараемся равняться на запад, а в магазине работают делитанты!
best 07.03.2010 Вот это правельно все зависит от руководителя, что с продавца спрашивать если руководство 2-х слов связать не может и делекатно объяснить покупателю, что произошла ошибка из за невнимательности, приносим извинения и т.д., может и конфликта и не было бы.
Галина 07.03.2010 Не соответветствие ценников на товар - вина магазина, успели не успели, покупателя не волнует, покупатель приходит в магазин и берет товар по цене, которая выставленна в магазине, а всё остальное "головная боль" магазина, за все проколы магазина отвечает старший, умный человек не довел бы до такого инциндента, разницу компенсировал бы за свой счет, а не изображал бы из себя чёрт знает что! Может ,потом и меняли бы ценники опперативней! А при таком раскладе получается, что это не магазин, а рынок! С полки взял с одной ценой, до кассы донёс, товар уже подорожал! Я думаю, сами они оказавшись в такой ситуации возмущались бы не меньше!
best 07.03.2010 Я работаю в в магазине самообслуживания, из офиса переоценка может прийти как и утром до открытия так и в обед и вечером, пока ее вырезают и несут до продавца покупатель может уже взят товар и в это время пробиваться на кассе, от сюда и нестыковка, вина продавца может быть только в том если он некоректно обьяснил покупателю ситуацию, больше его вины нет, а офису глубоко наплевать на продавцов, ведь разницу платит продавец за которым закреплен отдел, но если разница маленькая продавец даже обьяснять покупателю нечего не будет (себе дороже встанет ведь нервы не лишние, а покупатель все равно нечего не поймет), а отдаст разницу, но, а если разница большая то конечно же получаеться скандал.
Уважаемые покупатели если вы хотите докапаться до истины, если вам это так принцыпиально, не надо сразу быть огресивны на продавца может дело то и не в нём. А с офиса нечего не возьмёшь им наплевать на нас, из за них страдают невчем неповинные люди, давайте будем понимать друг друга.
Галина 07.03.2010 Покупатели тоже люди, значит общаться с ними нужно так, чтобы не доходило до конфликтов! Они приносят деньги в ваши магазины и репутация магазина зависит от покупателя. Если не успеваете поменять ценники доносите до покупателя информацию, проблем не будет!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила сабо в конце мая, через две недели обувь начала расклеиваться!!! Прихожу в тот магаз, где покупала, меня отправляют в пункт приема претензий на Можайское шоссе. В итоге чтобы поменяла сабо или забрать деньги (990 р.!!!) мне нужно из Переделкино приехать на Можайку... Ужас! Да я на бензин боль Сегодня в 15.15, покупая обувь в вашем магазине на кассе продавец, бурно обсуждая свои проблемы по телефону, отказалась принять у меня деньги за товар!!! Ботинки по акции стоили 1 349 руб Я хотела отдать 500 руб мелочью (10 и 5 руб) - она отказала мне в покупке и с пеной у рта начала орать что у нее Сегодня зашла в магазин тевролина на среднем проспекте васильевского острова для того чтобы купить себе летнюю обувь, специально приехала из другого района так как в этом магазине хороший выбор но так ничего купить и не получилось не только купить а и примерить, народа в магазине было много, 3 прода Вот читаю я отзывы и все пишут какие продавцы!Посмотрите сначала на себя. Наводишь каждый день порядки а вы приходите и как свиньи своим рылом перероете и уходите! И как потом хорошо относится... Был на днях в магазине, были пролемы с обувью. Обратился с просьбой помочь девочкам. Был приятно удивлен к большому выбору и качеству товара особенно для осеннего сезона. Обувь оказалось высшего качества удобная и с массажным эффектом ноги не устают за целый день что для Москвы очень важно. Хотелос Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте. Зеленодольская, 41, купила бюстгальтер 5 марта, меряла в примерочной, но когда дома примеряла хорошо, где застежка царапает ткань шов сзади, попросила вернуть деньги или обменять 12 марта, мне отказали, сказали, что белье возврату не подлежит, значит мерять можно, а деньги вернуть нет! Я пенсионерка Здравствуйте. Зашли сегодня за покупками в магазин вашей сети (г. Хабаровск, ул. Льва Толстого, 19, 29.04.2022). Во время выбора и примерки обуви охранник пристально наблюдал за нами и смущал при примерки, после корректной просьбы так не делать начал "тыкать" и разговаривать на матах. Цитата: "Ты кт 16.07.10 в магазине купила "пару" обуви. Померив 35й размер, я попросила принести мне новую коробку того же размера, обувь из которой никто не мерил. Консультант дала мне коробку, на которой был указан размер 35. К сожалению, была пятница и я после работы, поэтому я не стала повторно мерить, и отпра АА! Это НАИУЖАСНЕЙШИЙ магазин!!! Название полностью себя оправдывает. В этот магазин отправляется все то, что не купили в нормальных магазинах. Раньше часто там покупали одежду, исключительно из-за низких цен, так ее приходилось стирать или заштопывать, так как один раз, на внутренней стороне блузке 20 июня приехала в магазин Columbus в Ralf купить обувь, но желание покупать именно в этом магазине пропало уже через 5 минут.
Высокомерные продавцы! Я зашла и начала смотреть обувь, ко мне не подошли! Взяла с витрины и начала мерить, ко мне опять же не подошли и даже не спросили нужен ли другой Отвратительное обслуживание. С 2013 года по 2020 была покупателем этого магазина. Теперь в этот магазин никогда не пойду. Оплачиваю рассрочку через онлайн банк, чтобы не контактировать с работниками магазина. Последний платеж совершила два раза. Пришлось пойти в этот магазин. По телефону сказали, чт
показать все отзывы
|