Цена на ценнике не совпадает с реальной ценой в Кари
адреса акции
| Кристина 16.11.2009 |
15 ноября 2009 года, придя в магазин, я столкнулась со следующей проблемой. Примерив не одну пару из предложенного ассортимента обуви, выбрав понравившиеся мне сапоги (артикул: 0147594) , стоимостью указанной на красном ценнике 990 руб. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., я направилась к кассе, чтобы оплатить товар. Кассир же, при оплате, назвал мне иную цену, сказав, что выбранные мной сапоги стоят 1990 руб. 00 коп. (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп.
Я, чтобы доказать, что я не ошиблась, и цена за данные сапоги на ценнике указана в размере 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., прошла в торговый зал и убедившись в том, что номер сапог на ценнике совпадает с номером коробки, в которой находятся сапоги, и взяв сапог, стоящий на витрине с ценником 990 руб. 00 (девятьсот девяносто рублей) 00 коп. прошла обратно к кассиру. На тот момент у кассы уже стоял еще один продавец-консультант и сверив цену сказала, что действительно, я права и сказала, что ценник был сделан 14.11.2009 г.
Тут подоспела директор магазина, взяла сапог из рук продавца – консультанта, спросила в чем суть проблемы, я начала объяснять, что проблема в несовпадении цены на ценнике с реальной ценой, которую у меня требуют за товар. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна сказала: «А где вы видите это ценник!? Его нет!». Ценник куда-то моментально затерялся в карманах одной из продавщиц или самого директора магазина.
У меня сложилось такое впечатление, что я нахожусь на представлении фокусников – иллюзионистов. Был красный ценник и пропал, а другой продавец – консультант, уже водрузила другой, белый ценник с новой ценой 1990 руб. 00 коп. и выставила сапог на витрину.
Я , удивившись подобной наглости, стала возмущаться, и сказала, что я сама лично принесла его на сапоге, который стоял на витрине, просила показать мне тот красный ценник с изначальной ценой сапог 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей) 00 коп., на что продавец-консультант, стала быстро доставать из кармана другие красные ценники, но эти ценники были на туфли, ценой 390 (триста девяносто рублей) 00 коп., якобы их просто перепутали покупатели, тот ценник с ценой в 990 руб. 00 коп. (девятьсот девяносто рублей), бесследно исчез, к сожалению в качестве доказательной базы мне не удалось его даже сфотографировать.
Со мной была моя мама, возмутившись, обманом со стороны сотрудников магазина, потребовала у директора принести сертификат на эти сапоги, чтобы узнать почему так завышена цена на изделие из заменителя кожи. На что директор магазина Богачева Наталья Николаевна ответила, что сертификат на эти сапоги отсутствует вовсе. Сказала, что окончательная цена этих сапог 1990 руб. 00 (одна тысяча девятьсот девяносто тысяч рублей) 00 коп. предложила или купить их за эту цену , либо не совершать покупку. Признала, что это несовпадение ценников - вина магазина (но тот ценник с ценой 990 руб. 00 так нам и не показала!),сказала: «А что вы хотите, работают только два продавца и все успеть они не могут!».
Обязанности продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Выставление товара в месте его продажи с указанием на ценнике его конкретной стоимости считается публичной офертой (ст. 494 ГК РФ), и, следовательно, продавец обязан продать товар покупателю именно по той цене, которая в этой оферте указана. В отношении меня это требование закона сотрудниками магазина было проигнорировано.
Моя жалоба о произошедшем инциденте кратко описана в Книге жалоб и предложений от 15.11.2009 года.
адрес магазина Кари обувь: г. Химки, Ленинградское ш., д. 5, ТЦ ЛИГА
Я 07.03.2010 Послушайте я сама работаю продавцом-консультантом и знаю что такое переоценка зала! Если бы вы работали в этой сфере вы бы поняли как это долго! И таких глупых базаров на кассе не устраивали бы. У нас в магазине тоже были такие покупатели мы над ними просто ржали над их тупостью! Лучше если не знаете в чем вся суть свой нос не суйте! Хотите показать свой ум а показываете безкрайнюю глупость!
Галина 07.03.2010 Ну и хамка же вы, вас этике не учили?
Софьина Елена Петровна 07.03.2010 Ума похоже нет у вас, и именно из-за таких продавцов-консультантов в магазинах бардак, хамство процветают, понаберут непонятно кого на работу. Насколько мне известно ржут такие животные, как лошади. А менять ценники это ваша работа, не справляетесь - увольняйтесь.
Галина 07.03.2010 Для Елены! Девушка я вполне на вашей стороне, ответ не вам, а продавцу-консультанту!
Мне очень жаль, я старый торговый работник и поэтому тоже сталкиваясь с большинством таких продавцов поражаюсь компаниям, которые принимают их на работу, раньше в торговле было работать пристижно, а сейчас затыкают дыры теми, кому уже никуда не устроиться кроме торговли! Нет сейчас культуры воспитания, если руководитель не воспитан, такие и продавцы! Стараемся равняться на запад, а в магазине работают делитанты!
best 07.03.2010 Вот это правельно все зависит от руководителя, что с продавца спрашивать если руководство 2-х слов связать не может и делекатно объяснить покупателю, что произошла ошибка из за невнимательности, приносим извинения и т.д., может и конфликта и не было бы.
Галина 07.03.2010 Не соответветствие ценников на товар - вина магазина, успели не успели, покупателя не волнует, покупатель приходит в магазин и берет товар по цене, которая выставленна в магазине, а всё остальное "головная боль" магазина, за все проколы магазина отвечает старший, умный человек не довел бы до такого инциндента, разницу компенсировал бы за свой счет, а не изображал бы из себя чёрт знает что! Может ,потом и меняли бы ценники опперативней! А при таком раскладе получается, что это не магазин, а рынок! С полки взял с одной ценой, до кассы донёс, товар уже подорожал! Я думаю, сами они оказавшись в такой ситуации возмущались бы не меньше!
best 07.03.2010 Я работаю в в магазине самообслуживания, из офиса переоценка может прийти как и утром до открытия так и в обед и вечером, пока ее вырезают и несут до продавца покупатель может уже взят товар и в это время пробиваться на кассе, от сюда и нестыковка, вина продавца может быть только в том если он некоректно обьяснил покупателю ситуацию, больше его вины нет, а офису глубоко наплевать на продавцов, ведь разницу платит продавец за которым закреплен отдел, но если разница маленькая продавец даже обьяснять покупателю нечего не будет (себе дороже встанет ведь нервы не лишние, а покупатель все равно нечего не поймет), а отдаст разницу, но, а если разница большая то конечно же получаеться скандал.
Уважаемые покупатели если вы хотите докапаться до истины, если вам это так принцыпиально, не надо сразу быть огресивны на продавца может дело то и не в нём. А с офиса нечего не возьмёшь им наплевать на нас, из за них страдают невчем неповинные люди, давайте будем понимать друг друга.
Галина 07.03.2010 Покупатели тоже люди, значит общаться с ними нужно так, чтобы не доходило до конфликтов! Они приносят деньги в ваши магазины и репутация магазина зависит от покупателя. Если не успеваете поменять ценники доносите до покупателя информацию, проблем не будет!
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Выражаю глубокую благодарность консультанту Юковой Марине за помощь в подборе обуви и доброжелательное отношение. У такого замечательного специалиста очень причтно совершать покупки. Магазину очень повезло с сотрудником. Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира Мне не понравился магазин тем, что там грубые, хамливые, нерусские продавщицы, вообразили о себе, что они пуп земли, а сами бедные бомжи понаехали в Росию и ещё русским хамат!!! Спасибо Вам за вашу работу!!! Казалось-бы магазин эконом класса - Никакого хамства или пренебрежения к покупателям, всегда все расскажут и покажут и даже сами продавцы предупреждают о грядущих скидках, это и есть тот сервис который нужен, а теперь у них еще и бижутерия продается - просто класс. По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты Приятно заходить в магазин, все улыбаются, даже иногда слишком наиграно. Но! Сегодня в первый раз мне пришлось вернуть босоножки. И увы!!! и ах!!! Пришла перед работой прямо к открытию. В 9.00. Озвучила факт возврата. Куда девались улыбки? Голос стал на тон выше, сразу все стали выговаривать, что во Если честно не думал, что в наше время можно еще купить ботинки за 499 рублей, обычно во всех магазинах они стоят гораздо дороже. Да что уж там говорить, килограмм мяса стоит дороже. Купил себе осенние ботинки, остался доволен. Спасибо! Неадекватный директор, которая орет и унижает сотрудников при покупателях. Не дает им возможности, помочь покупателю в зале. Летом было понятно: жара, духота, везде, где нет кондиционеров (а кондиционеров в этом магазине нет). Но сейчас, сегодня на улице 10 градусов тепла, в магазине продавцы стоят в футболках под вентиляторами. А что делать покупателям, которые приходят в куртках, раздеваться до трусов? Находиться в мага Добрый день! Я проработала в магазине 6 месяцев, до сих пор удивляюсь, как я могла так долго там продержаться! Управляющие ужасные, все! Без исключения!!! Платят копейки, заставляют нас работать и уборщицами и грузчиками, и.т.д... Это кошмар какой то! За покупателями заставляют бегать, пытаясь всучи Добрый день. 08,08,2013 я пришла в магазин, чтобы сделать покупки. В этот день так была акция многие вещи (кошельки, чулки, гольфы, косметички, брелки, очки) были по 30 руб. Я выбрала мужской кошелек (артикул MS040878) в количестве 3-х штук, кошелек мужской (артикул MS02029А брелок и двое носков.
Мне до сих пор не вернули деньги за бракованный товар. Этот товар я брала в рассрочку, но уже давно досрочно выплатила всю сумму. Невозврат денег объясняют тем, что я не написала заявление на досрочное закрытие заключённого договора, копию которого мне даже не выдали на руки. Разве покупатель обязан
показать все отзывы
|