Плохое отношение к покупателям в Терволине
адреса акции
| галина 08.07.2014 |
Сегодня зашла в магазин тевролина на среднем проспекте васильевского острова для того чтобы купить себе летнюю обувь, специально приехала из другого района так как в этом магазине хороший выбор но так ничего купить и не получилось не только купить а и примерить, народа в магазине было много, 3 продавца явно со своей работой не справляются или они просто не заинтересованы чтобы у них покупали и не хотят обслуживать, пробыв в магазине около часа я с трудом добилась чтобы мне вынесли три пары для примерки, принесла бросила и исчезла, размер принесла не тот который я просила, минут десять я потопталась послонялась сделала ещё две попытки попросить примерить и всё безрезультатно, очень неприятный остался осадок такое впечатление что просто не хотят обслуживать, я уже стала спрашивать, девочки, со мной что то не так или внешность не подходит (я вполне нормальная порядочная женщина хорошо одета и т. д. не пьющая и не курящая), на что мне сказали, почему я ругаюсь? странно я не ругалась а просто спросила почему такое обслуживание, к этому моменту одна из продавцов освободилась и просто стояла и так обошлись не только со мной, когда я ушла из магазина и пошла в другой в идеальную пару, то там женщины тоже возмущались по этому поводу, тоже как и я потолкались там по пол часа и ушли в другой магазин, очень не приятно, потеряла зря время и не купила обувь, а мне очень нужны балетки, у вас в тевролине хороший выбор но к сожалению с продавцами проблема,
адрес магазина Терволина: г. Санкт-Петербург, Средний пр-т, д. 28
TERVOLINA 15.07.2014 Добрый день! Приносим извинение за то, что консультанты салона не оказали Вам должного внимания. С сотрудниками данного салона будет проведен дополнительный инструктаж. Вам, в качестве комплимента от TERVOLINA, мы готовы предложить купон на дополнительную 10 % скидку ко всем скидкам в августе. Пришлите, пожалуйста, Ваши контактные данные, ФИО на otziv@tervolina.ru Надеемся, что дальнейшее общение с TERVOLINA будет приятным!
Валентина 07.11.2018 Не правда пишет молодой человек, я частый покупатель этого магазина, там обслуга на высшем уровне и помогут подобрать и посоветуют, что лучше и не когда не ждала не одной минуточку, обувь приносят как только попросишь свой размер. И ещё хотелась бы мне отметить, что обувь в этом магазине очень хорошая!!! Вот поэтому молодой человек там и очередь, но без внимания не кого не оставляют продавцы консультанты, с уважением Валентина!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Вернула через 6 дней пару обуви (узкие оказались) - с ярлыками висящими на молнии, наклейками на подошве, в упаковке. Деньги не возвращают, т.к. есть следы носки! Как же можно носить обувь с ярлыками и наклейками - только если летать. Деньги не возвращают. Написала в Роспотребнадзор. Жду. Причём это Купила 2 ПАРЫ САПОГ: одну в 19:13 другую в 20:22. Одна пара не подошла по размеру, другая оказалась с браком. На следующий день около 18 часов при возврате товара столкнулись с очень грубым отношением со стороны администратора-директора. Пару сапог с браком очень не охотно приняли, а пару которая не Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой. Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было, Зашла в магазин, вонь от вещей невозможная, одежда полный шлак, такое ощущение что ее бомжи таскали. Бренды неизвестные, одежда вся скомканная, рваная, грязная. Такое ощущение что ее в мусорных баках сюда везут! Персонал магазина в основном - чернота. Охранники немытые небритые чурки, кассиры невежл Выражаю глубокую благодарность магазину в г. Ногинске, всему персоналу и лично директору и старшиму продавцу-кассиру за их профессианализм, за чуткое отношение к клиентам. Хочется чтобы во всех магазинах с таким же пониманием относились к покупателям.
Покупаю обувь с очень хорошим качеством, удив Отвратительное отношение к покупателям. Не знаю умышленно или нет вбили лишнего товара в чек более чем на полторы тысячи. Вернувшись из другого города, за 70 км от магазина я не услышала даже "извините". Далее пока я ждала возвращение бонусов спасибо, были странные насмешки в мой адрес. Отвратительн 25.02.2012 года наблюдала картину, которая четко отражает качество обслуживания покупателей в магазине.
Женщина принесла на кассу сумку, на которой был ценник 999 рублей. Когда сумку стали пробивать по кассе, высветилась цена уже 1200 рублей. Женщине предложили приобрести указанную сумку уже за 1 Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ Мало того, что там постоянно все перевернуто, консультанты хамят и отказывают в помощи найти обувь, так там еще и орудуют карманники. У меня уже 2 раза украли там кошелек, больше туда ни ногой и вам того советую! Я была рад открытию такого магазина. Хотя заметила, что цены там не всегда ниже, чем в тех магазинах, которые сдали свой товар. А ещё бывает трудно выбрать хорошую вещь из многочисленного ассортимента. Часто встречается "ширпотреб". Уже несколько раз уезжала без покупок, меня это расстроило... Не хо
показать все отзывы
|